Новая трасса для бензиновый моделей и не только
никаких проблем, я понимаю, что набивать цену нужно даже в самом верху, ибо сам продажник
Я не продажник а скорее фрезеровщик, точильщик пилильщик))))) и не совсем понял чего мы набиваем…мы уже несколько лет занимаемся этим делом и все эти годы ничего не набиваем и не продаем.
кстати официальный losi-офис не думали открыть)?
Какой лоси-офис? не совсем понимаю что это такое …клуб будет таскать для участников резину и прочие расходники которые будут изнашиваться на трассе для лосей, бах и прочих машин которые будут у нас катать. Это уже есть и сейчас. Клубную резину, топливо, пользует любой, кто к нам приезжает. Деталями помогаем по возможности, но ассортимент пока не велик. Вот самопальные Лосевые детали уже начали расползаться по участникам клуба и трассы.
Если кто то хочет притащить лося, но сам не может, то это делает с помощью друзей. Мне например Егор помогал. Раньше Максим и еще несколько товарищей поскольку я сам не фига в этом не понимаю 😦 Но насколько знаю, официально тащить Лосей через таможню для продажи не очень выгодно…никто не купит за такие деньги.
Господа!
Что то как то проблем много, которые решать надо а все пишут только о деньгах (сколько сдавать??? Чем грозит вступление в клуб??? и т.д.).
Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь. Главное тут желание быть в теме и помогать в меру своих сил. Если перейти на коммерческое существование клуба то это просто убъет отличное начинание.
Как пример: Юрий для того чтобы заменить подвеску и выточить 1-ну деталь для моего китайского пепелаца (ну чтобы он зоть как то ездил) провозился с 11 до 20-00 за что ему огромное спасибо. И вот если каждый из тех кто хочет быть в клубе будет именно так подходить к делу то есть с желанием сделать что то полезное; советом, деньгами, руками, да и просто поддержанием отличной атмосферы внутри клуба вот именно тогда мне кажется и будет все отлично.
Ну это лично мое ИМХО.
А так у меня идей продвидения хобби в массы много. Гавное сначала легализоваться.
В дальнейдем можно привлекать и хоббийные магазины, для того чтобы они проводили на трассе свои мероприятия, для того чтобы на наших фестах делали выездные пункты продажи запов и ТО, демонстрации новых моделей, прокат моделей на фесте, думаю что это им понравится и я попытаюсь это сделать как только трасса будет готова и официально зарегестрирована.
просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.
жиждящегося на энтузиазме
Ну если ХОББИ считать энтузиазмом тогда да желание им заниматься у кого то может и закончится. Конечно отчасти ты прав что деньги нужны, но они не основапологающие в данном начинании. А превращать отличную идею в бизнес??? Думаешь это поможет??? Как ты говоршь этот энтузиазм кончится еще быстрее.
Да я и не говорил что денег не надо, просто это не должно становится обязанностью, а должно оставаться добровольным начинанием
если будет план работ и конкретика - деньги будут собираться. мне кажется у тамбовчан в этом была пробуксовка. то есть вноситель понимает что конкретно произойдет за его деньги.
Небольшой прайс - приезд трактора 10-12тыс.р(смена) - грузовик 7-10тыс.р(смена) - инструмент от 200р до 1200р (убито уже порядка (5 единиц) несколько своровано, в наличии порядка 10едениц - сетка на внешку траектории 5тыс.р 50м - трава газонная 1200р 10кг - машина грунта, асфальтовой крошки и т.п. 10-15тыс.р 10кубов
Прости а какой конкретики не хватает?
ну так на покатушках поставил после забрал с собой.
Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь.
Да вобщемто так оно и есть + взаимовыгодные обмены. Например у меня есть пластик, а у одной из бюджетных х организаций, занимающихся моделизмом, металл. Обменялись излишками и все довольны. Партнерство длится уже несколько лет 😉
просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.
Он закончится только вместе с самим хобби если такое случится…Пока я вроде как лет 10 в теме и так или иначе поддерживаюсь своих принципов. Так строились Раменки 1, Люберцы и некоторые другие трассы. Некоторые загнулись, некоторые выжили. Что будет здесь…поживем увидим. В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.
В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.
Вот это правильно!
+1000000000000000000000000000000000000000
Прости а какой конкретики не хватает?
я там вроде написал про план работ (для примера)
- удаление камней 300 000 тр
- отсыпка 300 000 тр
- монтаж подиума 300 000 тр
это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…
но можно этого не делать раумеется…
я бы добавил больше конкретики, вот и все…
Я предлагаю на покатушках возле трассы поставить бокс на нем написать “Фонд поддержки трассы”, ну как при храмах, и кто на трассу приезжает то сколько сможешь скинется а не сможет не скинется и посмотрим сколько у нас энтузиастов
Нееее…обезличка не есть хорошо. У нас как бы не храм и я готов лично или на собрании объяснить что куплено, на что потрачены деньги либо персональные, либо коллективные.
Вообще сбрасываться по кличу видимо придется на засечку, если народ захочет катать на соревах, а клуб к этому времени всех денег не соберет. Но пока массово такое желание никто не изъявлял, поэтому не торопимся давать клич. Катаем так сказать по любительски. Ориентировочно вопрос встанет ребром к зимнему сезону, когда попробуем объявить регулярный чемпионат.
эх не успею я себе машинку купить нормальную до зимы!!!
я там вроде написал про план работ (для примера)
- удаление камней 300 000 тр
- отсыпка 300 000 тр
- монтаж подиума 300 000 тр
это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…
но можно этого не делать раумеется…
я бы добавил больше конкретики, вот и все…
Вы все правильно пишите про бизнес вариант, но забываете, что у нас делается БЕСПЛАТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ трасса. Тут нет сроков и нет большей конкретики. Люди делают то, что считают нужным и как считают возможным. Клуб как бы только помогает, выделяет некоторые ресурсы. Всё делают САМИ УЧАСТНИКИ вмеру своих знаний и опыта. Пришел человек и сказал а давай сделаем так ибо в противном случае будет УГ. И тут все планы рушаться и начинаем воплощать идею если она понравилась…вот как то так.
ЗЫ у меня есть и задумки и планы на будущее строительство, реализую если конечно увижу что бизнесс проект станет возможным. Пока это не готовое решение, а вынужденная мера в сложившихся условиях в Москве, а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки 😦 Так зачем такой бизнес? Проще тратить на общественную трассу 😃
А вообще для начала надо зарегестрироваться и стать легальными!!! А потом у и решать какие то финансовые вопросы. Ну вот представьте мы все скинулись купили все что надо для строительства, ну и сами или с помощью тракторов сделали прикольную трассу с подиумом и т д, а тут приходят с управы и говорят что мы ох…ели и занимаемся самозахватом куска земли и т.д. ну и приезжает бульдозер и ровняет все что мы сделали. Не будет одибно???
Просто у меня в районе есть фанатики паркура, ну так они себе в парке на пустыре такую площадку сделали загляденье, да к ним еще роллер-скейтеры присоединились, и реально сделали себе трампы все заасфальтировали, короче тоже вложились и это была реальная спорт площадка, вот именно так как я описал выше с ними поступила управа и там сейчас просто опять пустырь нахрен никому не нужный.
ТАК ЧТО НАЧИНАТЬ НАДО С ЛЕГАЛИЗАЦИИ КЛУБА
Причем регистрировать надо именно сейчас до выборов МЭРА города так как управами дано негласное распоряжения всем соц проектам помогать и потокать.
И земли кусок попросить официальным прошением, мол для развития автомодельного спорта в Москве и привлечения молодежи и т д.
Вы все правильно пишите про бизнес вариант, но забываете, что у нас делается БЕСПЛАТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ трасса. Тут нет сроков и нет большей конкретики. Люди делают то, что считают нужным и как считают возможным. Клуб как бы только помогает, выделяет некоторые ресурсы. Всё делают САМИ УЧАСТНИКИ вмеру своих знаний и опыта. Пришел человек и сказал а давай сделаем так ибо в противном случае будет УГ. И тут все планы рушаться и начинаем воплощать идею если она понравилась…вот как то так.
ЗЫ у меня есть и задумки и планы на будущее строительство, реализую если конечно увижу что бизнесс проект станет возможным. Пока это не готовое решение, а вынужденная мера в сложившихся условиях в Москве, а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки 😦 Так зачем такой бизнес? Проще тратить на общественную трассу 😃
вам удалось сделать одно из важнейших подготовительных мероприятий - продать кучу лося (разумеется не имею ввиду прямые продажи, а косвенные)… чем больше будет “пятерок” тем вероятность прибыльности проекта в целом гораздо выше - создается платежеспособный спрос… я вобщемто благодаря вам перестал слона продавать (хотя временно обездвижен)…
а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки
Просто для того чтобы сделать трасу бизнесом это нада не одна 100 тысяч мертвых президентов так как тут надо строить не трассу а стадион чтобы в одном месте самолеты машинки вертолеты были. Что бы эьто окупалось надо и прокат моделей и продажа запчастей, короче говоря тут долго это все писать.
мне кажется что данный вид хобби как спорт только и держится на голом энтузиазме нескольких официальных клубов и их участников.
А вообще для начала надо зарегестрироваться и стать легальными!!! А потом у и решать какие то финансовые вопросы.
Это все понятно и обязательно надо регистрироваться что бы уменьшить вероятность потерь финансовых и трудовых.
Но история показывает, что так или иначе трассы появляются и исчезают. Другое дело, что вроде как с каждой новой трассой движимся вперед. Похоже скоро отличных трасс будет много. Вон еще и питерцы какую замутили)))) Загляденье просто.
приезжает бульдозер и ровняет все что мы сделали. Не будет одибно???
Если я за это время получу много положительных эмоций, то не особо…честно 😃
Я почти каждый год строю трассы(поменьше конечно и в области) их и ломали и сам бросал, всяко бывало. Просто теперь все это пробуем большого размера и в Москве
Просто для того чтобы сделать трасу бизнесом это нада не одна 100 тысяч мертвых президентов так как тут надо строить не трассу а стадион чтобы в одном месте самолеты машинки вертолеты были. Что бы эьто окупалось надо и прокат моделей и продажа запчастей, короче говоря тут долго это все писать.
Пример трассы в Крылатском говорит, что ничто не поможет. У них было все, разве что кроме проката и то бизнес затея провалилась. Что сейчас там не в курсе, но подразумеваю, что уже не жесткий бизнес…
вам удалось сделать одно из важнейших подготовительных мероприятий - продать кучу лося (разумеется не имею ввиду прямые продажи, а косвенные)… чем больше будет “пятерок” тем вероятность прибыльности проекта в целом гораздо выше - создается платежеспособный спрос… я вобщемто благодаря вам перестал слона продавать (хотя временно обездвижен)…
Да ну что вы…мы тут не причем )))) Лось продает себя сам. Я к нему год присматривался и купил только этой весной, поскольку стало окончательно понятно, что это наиболее безпроблемная машина в наших климатических условиях.
А слон как раз загибается в результате естественного отбора. Ну не та эта машина что бы долго и счастливо ездить, так только на первое время входа в класс 1\5 😉
Но опятьже, мы не зацикливаемся на Лосиках. Уже давно определились, что мы будем мультибрендовыми. Т.е. кто с чем хош приезжай))))
В качестве примера, могу привести последние модификации поворотов, которые сделаны исключительно под Бахи ХПИ ибо у них траектория явно отличается от 4Х4. Будут ли продаваться больше от этого Бахи мне не ведомо, но подозреваю, что с началом регулярной и долгой езды по трассе возникнет спрос на резину, мелкие расходники и т.п. Кто из магазинов этим воспользуется лично мне фиолетого. Надеюсь клубу удастся завязать контакты с дилерами, что бы народ не сильно вытряхивался и хобби стало доступным. А потом уже и массовость и спрос нарастут…но это в перспективе. Пока придется потрудится за даром
ЗЫ Кстати, уже появляются как сформировать на трассе траектории для мелких масштабов. Так сказать для новичков и гонок поддержки
30 буду на трассе в 11 и хоть до потери пульса
В воскресенье буду, давайте нормально соберёмся и попытаемся обсудить, по возможности захватите лопаты… ПС. Юрий, по мне пора тему запилить, а это должен сделать именно ты, народ нервничает-наверно руки чешутся, начинают флудить и инфы достаточно собралось,это твой проэкт., пора решать и народ подтянется
Ну после хоббийного марафона на прошлой неделе и нам не грех расслабиться.
Если что, в эти выходные отдахнем от хобби ударным трудом на трассе, дачу…ну ее нафиг, чего там интересного)))) Меня вот камень больше всего занимает 😉
Вобщем кто собирается приезжать на эти выхи катать, отписывайтесь. Если наберется народ, будет покатушка, нет, значит стройка и я тогда не буду тратить время на подготовку траектории. И указывайте когда суббота или вск.
Можно уже постепенно привыкать отписываться как то так:
- Шорников Losi 5ive-t суббота с12.00(работать) воскресенье с 12.00 (катать)
пилу забыли!