FG Baja Buggy 2WD или Baja 5b klon
Юра спасибо за пояснения по поводу если гонять по пересеченной местност.
Если честно то не думал что проходимость у ФГ хуже чем у Бахи
Максим по поводу Леопарда все понятно но он мин на 300 сотни дороже. Для меня не вариант.
А если не Леопард неужели FG Baja будет постовляться с плохой аппой и сервами которые придется менять вроде как фирма то нормальная. Движок то тоже будет хороший как я понимаю.
FG Baja кстати в версии спорт вполне себе будет нормальным решением, я вот ничего плохого не могу сказать, вполне себе прилично ездила правда полноприводная версия.
Про то что нужно будет заменить или довести до ума много написано, но без проблем смогу ответить. Вцелом думаю не должна разочаровать. Из того что народ ломал это поворотные кулаки, их стоит купить сразу запасные (алюминиевые покупать не стоит)
Одной сервомашинки на руль по идее будет достаточно вполне.
Не могу понять зачем сервомашинка ее что не будет в комплекте?
Она как я понимаю не спорт а просто вот ссылка.
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
16 кило разве баха весит больше.
9600 кг
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
странные данные. 16кг это полноприводный монстр весь в металле. Но никак не заднеприводная пластиковая фг баджа. Леопард 2 меньше хпи баджи весил
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
Это объёмный вес! По факту FG buggy самая маленькая и компактная в классе(весит точно менее 9кг) , по ссылке это модель версии Sport, существует еще версия Competition, вот она как раз вся в металле.
Ок тоже думаю что вес наверное с коробкой и всей чепухой.
Так се же что лучше брать клон бахи или этот ФГ хоть ты голосование устраивай.
Плохо что на этом форуме нету такого.
К примеру на многих сайтах для быстрой помощи можно сделать голосование и сразу же оказываеться олличество голосов.
Да всё просто, клон HPI сыпится до такого состояния, что требует вложений во всё буквально, летит подвеска, сервы, мотор и т-д требует значительно больших вложений в процессе эксплуатации, это просто факт, а не предположение. Ну и учитывая твое местоположение FG брать сам Бог велел:)
У меня лично была HPI 5b (не клон) а потом FG buggy 4WD правда. Так что не в теории могу сравнивать, и опросы тут дело неблагодарное каждый будет нахваливать своё. При эксплуатации в рашке эти обе модели весьма не подарок а вот в Германии совсем другое дело.
Наверное всетаки остоновлюсь на ФГ пока опять не подорожали. Тем более НДС 19% еще верну так еще на 90 евр подешевеет и получаеться почти равная по цене с клоном бахи.
Еще вот забыл спросить есть ли смысл ее перевинчивать?
Желание у меня самого огромное но если этого делать не требуеться то может и не стоит.
Sport версия не разберется сама, смысла перевинчивать ее нет.
Что бы стоило переделать, тут стоит посмотреть тему про переделку леопарда там все четко расписано Максом, но если вкраце
Радиобокс, у ФГ его можно сказать что нет, нужно поставить например от MCD чтоб батарейка была внутри. Я делал отдельный бокс для батарейки.
Сменть фильтр на нормальный, от MCD поскольку фгэшный не выдерживает никакой критики и это очень важный момент, каким будет фильтр так долго и проработает мотор.
В стоке колеса вроде более менее универсальные для езды по сыпучему грунту или грязи в остальных случаях нужно подбирать другие.
Кузов сразу лучше обклеить с обратной стороны армированным скотчем, хотя он хорошего качества и прочный.
В трубки рамы стоит поставить карбоновые прутки.
Вроде как всё:)
Ok
Все понял
Заказ сделан
Не знаю сам правильный ли это выбор до конца еще не осознал.
Пиши если что:) думаю выбор правильный, как писал ранее комплект поворотных кулаков и запасной спур стоит прикупить в ближайшее время
Ок спасибо большое за поддержку.
По перборке такчи после е покупки… Однозначно перебирай!!!
1 промой подши от заводской смазки и заправь человеческой кастрол мобил а не тот тех вазелин что немного кладется производителем, тем самым продлишь жизнь подшипникам!
если модель полноприводная
2 смаж все оси скольжения натяжителей успокоителей но не сильно так как бы измаж что бы жирные были
3 загерметь после сборки канал для ремня я брал герметик ФГ и замазывал все полностью с корпусами диффов и проблем с ремнем небыло
4 не мой тачку водой ремню хана настанет быстро
5 основание для фильтра нужно доработать что бы не засахатить мотор
6 радио бокс поставь от слеша или слеера какго нить фирмы траксас стоит не дорого хорошего качества красыввый и не дорогой про то что удобный и говорить не чего
7 акк можно ставить где удобно главное что бы не бился и не грелся от трубы вода пыль ему не страшны
так вроде все что вспомнил а да на руль лучше ставь 2 сервы стандартные дешевле и севы целее будут
Ром, человек похоже выбрал 2 ВД 😉
ну подши то в любом случае перебрать не будет лишним!
да и с фильтром у фг на всех тачках одна болезнь пластик от вибрации дает щель
Ок спасибо большое.
комплект поворотных кулаков и запасной спур стоит прикупить в ближайшее время
Если не сложно покажите наглядно что это такое кулак-подрузомеваю что эта стипо ступицы а вот что такое спур так вообще загадка укажите пожалуйста на картинке ниже
fgshop.de/product_info.php/products_id/4049
Или тут
fgshop.de/product_info.php/products_id/4050
Можно просто номер написать.
Спасибо.
Я хоть и владелец 5B, но мне кажется у ФГ все же полный привод надо было брать, да и стоит вроде практически одинаково, хотя я в их комплектациях не разбираюсь
2WD
fgshop.de/product_info.php/products_id/3085
4WD
fgshop.de/product_info.php/products_id/3944
совсем не одинаково