FG Baja Buggy 2WD или Baja 5b klon
Ребята подскажите что лучше взять?
Читал тему про FG но толком так и не пришол к выводу.
Если судить по видео то как едет Баха бльше нравиться но по качеству понимаю что в стоке FG будет гораздо лучше. Хотелось бы услышать людей у кого были в руках данные экземпляры или кто хотябы просто катался на таких.
Ездить буду везде где придется.
О соревнованиях речи не идет.
Спасибо.
Опять же где ездить, в Германии FG вполне котируется уж точно лучше клона hpi
Да согласен
Пока единственное что не нравиться в FG так это то что если хорошее сцепление с трассой то она тупо ездит на задних колесах не косаясь передними земли.
Как то это настораживает.
А если рассматривать FG 4 wd то тогда уже лучше оригинал баху взять.
Короче тупик полный.
лучше оригинал баху взять.
Возьми китовый набор для сборки бахи , и сам просчупаешь и соберёшь как надо .
Возьми китовый набор для сборки бахи , и сам просчупаешь и соберёшь как надо .
Алексей хотел бы с вами согласиться но HPI Baja kit стои намного дороже чем FG 2wd. Плюс к киту еще нужно много чео докупать а докупать дешовский китай тоже вроде как нет смысла.
Решений пока нет…
Решений пока нет…
Знаешь я с тобой согласен , но если не хватает бабла купи клон бахи , а потом постепенно заменишь сломанные и изношенные детали . Я на клоне ганяю не первый год и поломок больших не было , конечно это зависит от стиля езды и отношение к машинке .
Знаешь я с тобой согласен , но если не хватает бабла купи клон бахи , а потом постепенно заменишь сломанные и изношенные детали . Я на клоне ганяю не первый год и поломок больших не было , конечно это зависит от стиля езды и отношение к машинке .
вроде как не собираюсь бить ее о стены и прыгать с трамплинов. Понимаю что от стиля езды многое зависит.
Баха стоит мин 450 евр. А FG стоит 550 евр. Сколько нужно еще прибавить к клону что бы он стал более менее рабочей лошадкой.
Многие пишут что и на всем родном пластике катают но почитав опять же форум понял что в основном почти все сразу что то докупают либо после первых же покатушек.
Вообще понимаю людей что сложно что то конкретное сказать так как почти у всех только одна модель, иметь две модели это не дешево.
И в часности конечно клонов бахи больше да и у нас их не мало развелось посмотрю.
Чем более пересеченная местность катания и чем больше прыжков, тем лучше смотрится клон бахи на фоне ФГ и наоборот…
ФГ компактнее легче и удобнее в пользовании. Баха проще в управлении и проходимость вцелом повыше. Затраты на владение стоком ФГ меньше чем на сток клона Бахи(мои личные наблюдения). Затраты на тюниг меньше на Баху. Движок на ФГ нужен меньше и слабее чем на Баху при прочих равных. Резина лучше на Баху и проще достать нужное, на ФГ придется выложиться на переходники.
Там в германии резины на фг завались) Если автор темы не собирается с бахами по жесткому офроаду гоняться, то я бы посоветовал ФГ Леопард 2. Колес на него у вас дофига, тюнинга покуа=пного почти никакого ненадо. Чуть руки приложить и будет очень хорошая модель. Из плюсов по отношению к бахе, Леопард идет РТР С очень хорошой аппаратурой, с хорошими хайтековскими сервами, которые не придется менять и с японским зенахом а не чунгой.
Там в германии
А…ну да))))
Чето я все про нас да про нас…Вообще в Германии брать клона Бахи действительно не самый удачный вариант…
Юра спасибо за пояснения по поводу если гонять по пересеченной местност.
Если честно то не думал что проходимость у ФГ хуже чем у Бахи
Максим по поводу Леопарда все понятно но он мин на 300 сотни дороже. Для меня не вариант.
А если не Леопард неужели FG Baja будет постовляться с плохой аппой и сервами которые придется менять вроде как фирма то нормальная. Движок то тоже будет хороший как я понимаю.
FG Baja кстати в версии спорт вполне себе будет нормальным решением, я вот ничего плохого не могу сказать, вполне себе прилично ездила правда полноприводная версия.
Про то что нужно будет заменить или довести до ума много написано, но без проблем смогу ответить. Вцелом думаю не должна разочаровать. Из того что народ ломал это поворотные кулаки, их стоит купить сразу запасные (алюминиевые покупать не стоит)
Одной сервомашинки на руль по идее будет достаточно вполне.
Не могу понять зачем сервомашинка ее что не будет в комплекте?
Она как я понимаю не спорт а просто вот ссылка.
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
16 кило разве баха весит больше.
9600 кг
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
странные данные. 16кг это полноприводный монстр весь в металле. Но никак не заднеприводная пластиковая фг баджа. Леопард 2 меньше хпи баджи весил
По данным продовца FG весит 16 кило разве баха весит больше.
Это объёмный вес! По факту FG buggy самая маленькая и компактная в классе(весит точно менее 9кг) , по ссылке это модель версии Sport, существует еще версия Competition, вот она как раз вся в металле.
Ок тоже думаю что вес наверное с коробкой и всей чепухой.
Так се же что лучше брать клон бахи или этот ФГ хоть ты голосование устраивай.
Плохо что на этом форуме нету такого.
К примеру на многих сайтах для быстрой помощи можно сделать голосование и сразу же оказываеться олличество голосов.
Да всё просто, клон HPI сыпится до такого состояния, что требует вложений во всё буквально, летит подвеска, сервы, мотор и т-д требует значительно больших вложений в процессе эксплуатации, это просто факт, а не предположение. Ну и учитывая твое местоположение FG брать сам Бог велел:)
У меня лично была HPI 5b (не клон) а потом FG buggy 4WD правда. Так что не в теории могу сравнивать, и опросы тут дело неблагодарное каждый будет нахваливать своё. При эксплуатации в рашке эти обе модели весьма не подарок а вот в Германии совсем другое дело.
Наверное всетаки остоновлюсь на ФГ пока опять не подорожали. Тем более НДС 19% еще верну так еще на 90 евр подешевеет и получаеться почти равная по цене с клоном бахи.
Еще вот забыл спросить есть ли смысл ее перевинчивать?
Желание у меня самого огромное но если этого делать не требуеться то может и не стоит.
Sport версия не разберется сама, смысла перевинчивать ее нет.
Что бы стоило переделать, тут стоит посмотреть тему про переделку леопарда там все четко расписано Максом, но если вкраце
Радиобокс, у ФГ его можно сказать что нет, нужно поставить например от MCD чтоб батарейка была внутри. Я делал отдельный бокс для батарейки.
Сменть фильтр на нормальный, от MCD поскольку фгэшный не выдерживает никакой критики и это очень важный момент, каким будет фильтр так долго и проработает мотор.
В стоке колеса вроде более менее универсальные для езды по сыпучему грунту или грязи в остальных случаях нужно подбирать другие.
Кузов сразу лучше обклеить с обратной стороны армированным скотчем, хотя он хорошего качества и прочный.
В трубки рамы стоит поставить карбоновые прутки.
Вроде как всё:)