Принимайте новобранца.

Savagevod

Всем привет. Хотя многие уже видели мою тачку, все равно хотел бы ее официально представить. 😃 Итак FG Monster Beetle. Вообщем-то машина стандартная с незначительными доработками, тяга на газ не понравилась поэтому сделал по-своему. Машинка прошла боевое крещение на трассе в раменках, после моего конвертированного саважа был очень приятно удивлен тем что ничего не сломалось. Движок заводится как часы. В комплекте был некудышный(стандартный) воздушный фильтр, как на косилке, но когда я узнал стоймость родного, хорошего фильтра, волосы встали дыбом. Итак пощел во все те же мотозапчасти и купил огромный фильтр нулевого сопротивления, вытачил переходник под него со смещенным центром, но естественно для трассы в раменках нулевка не подходит, пыль легко просачивается сквозь него, решение проблемы не заставило себя долго ждать,
пошел на строй рынок и купил шубку для валика за 20р и надел на вышеуказанный фильтр, получилось очень здорово, типа двойная очистка. Даже после долгой покатушки по пыли на внутренней части фильтра не обнаружено ни одной пылинки все чисто. Ну немного про электронику: Сервы на руль Futaba 5050 2 штуки, серва на газ Hitec 5998TG (титан рулит), а также поставил разветвитель по питанию, чтобы не сжечь приемник. Выхлоп вывел назад, ничего не пачкает и дует куда нужно. Боди попытался покрасить, но хотелось чего-то эксклюзивного, вобщем решил сделать под ржавчину, купил в строй магазе такую штуку кракелюр кажется, балон уже выкинул так что точно название не помню, короче брызгаешь этой штукой на боди а потом кладешь краску получаются небольшие трещенки, поверх еще слой только уже другой краски, получается что машина как бы была покрашена а потом перекрашена и не очень аккуратно, короче олд скулл. Первый вопрос по покраске на гонке был таков: " А что это ты так плохо покрасил, плохо обезжирил что-ли?" После этого вопроса я понял что покраска удалась. Сделал защиту из алюминия на задний дифер, чтоб всякие камни туда не летели. Поменял масло в аммортах, теперь хорошо работает и прилипает на колбасне. Следующий этап доработки сооружение металического кожуха на связку спур-колокол, а то камешки и песок попадают и стачивают все. Конечно нужно поменять выключатель борта, а может вообще его удалить. Для гонок использовать буду баггийные колесья. Хотел бы поблагодарить Валерия Липатова и Михаила Юнина за очень полезные советы и помощь в приобретении этого чуда. А так же спасибо всем кто мне помогал на гонке.

Mikhail_Yunin

Принято - еще человек 10 надо .
Для полноценной борьбы. 😃

deathf

ну и меня чтоль принимайте 😃)) купил у Димы Ерыгина багу Карсон атак… поменял ЦПГ на 260ю теперь в планах поменять в ближайшее время фильтр (кстате какой посоветуете поставить? фирму, размер) также оч хочется поменять кузов и поставить монстровые колёса… подскажите какие бывают кузова где их покупать? и стоит ли ставить монстровые колёся не порвёт ли от этого трансмисию? может кто то продаёт недорого? посоветуйте что нужно дороботать в первую очередь? на что стоит обратить внимание!
спосибо

Добавлено

непойму а на 5ой картинке с низу почему там 3 сервы? мелкая газ тормоз… большая руль… а ещё одна большая?

deathf

афигеть! а смысл? оно же и одной сервой нефигово крутится??

Savagevod

Колеса монстровые большие, вот чтоб их крутить это и сделано, если честно мне тоже 2 сервы не очень нравятся, луше одну и побооольше! 😁