FG чихает

Rasmus

для того, чтобы управлять газом. Точность управления и скорость открытия и закрытия заслонки просто дикие при использовании быстрой сервы. на тормоз отдельная серва.

Так на моей первой ФГ стояло:

Причем я потом выкидывал и пружинку, которая стоит на карбе и винт холостых оборотов. С отдельной сервой, которая соединена с заслонкой через тягу без люфтов это просто не нужно. Очень интересное поведение у модели было. Еще можно замикшировать канал газа с какойнибудь кнопкой. Тогда при нажатии на кнопку серва будет “доводиться” и глушить мотор.

Romashka5
Rasmus:

с чего ты так решил ?

хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!? 😉
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста! 😮
плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА (механический предохранитель так сказать) не обязательно также ставится но принцип идентичен!

Rasmus
Romashka5:

хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!?
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста!

Да. Только к поломке это не приводит, а приводит к ускоренному износу оси заслонки. Было это давно, карб на одной из проданых моделей с новой осью. А старую поищу какнибудь, я не выкидывал вроде.

Romashka5:

плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА

то-то я смотрю карбы на подшипниках становятся популярными

Romashka5

я на карбе езжу 3-й год и ни какой выработки нет! видимо что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу! за тр года очень даже не мало! тут наверное решающим фактором будет влиять термоядерная и токсичная пыль РАменок )))))
да и карбы на подшипниках были уже давно просто до нас доходит как до утки в поговорке! 😉

Rasmus
Romashka5:

что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу!

Не скажу. Скажу, что я много езжу 😃))

Про термоядерные раменки без шуток, но ты прав