FG чихает
После двух баков обкатки и одной покатушки машина простояла 2 дня сегодня ее взялся заводить а она вроде схватывает а сразу глохнет. Свечу выкручивал продувал заливало ее после очередной попытки завести, потом не схватывала а просто стреляла из глушака хлопками! Что за болезнь на ровном месте:o
Я бы другую свечу попробовал
Вот такой вариант: принесли с холода в тепло, клапана в баке нормально нет, бензом залило картер и карб. Свечу будет бесконечно долго заливать. При переливе надо нетолько выкрутть и продуть свечу, но еще с выкрученой свечой перевернуть модель вверх ногами и дергать дергалкой, чтобы из свечного отверстия выплюнуло весь оставшийся бенз. Его иногда в картер очень много заливается.
буду пробовать завтра
Кирил,а какая именно у тебя FG?я вчера купил FG багги 4WD,сразу взял передние кулаки запасные,буду силикон в дифы заливать,ремень изолировать а потом обкатка,могу поставить стабилизатор задний,изащиту на ведущюю и ведомую на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!
на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!
Вот ссыль на обзорчик, в котором упоминается ремень и проблемы его герметизации…
rcopen.com/forum/f35/topic215332
А это темка по родственному шасси, но в заднеприводном варианте…
rcopen.com/forum/f35/topic260750
Все четко и подробно описано.
нужен ли задний стабилизатор?
В приличных багги восьмого масштаба стабилизаторы стоят и спереди и сзади.
С чего Вы решили, что пятому масштабу стабилизаторы не нужны?
масло для двухтакт думаюштиль,
Штиль оставьте для косилок и бензопил.
Модельные моторы лучше кормить хорошей синтетикой для двухтактных двигателей, Мотюль например, для скутеров и спортбайков.
буду силикон в дифы заливать
Не советую, обычно все плохо кончается. Объясню почему. Эти дифы не предназначены для герметизации. Герметик не решает проблемы, поскольку каркас дифа пластиковый, он деформируется при нагрузках на трансмиссиию и герметик отходит. Так что варианта 3 забивать сухой смазкой в небольших колличествах, переделать все стыковки деталей дифференциала под О-ринги или купить тюненый, который предназначен для герметизации. У нас не получалось нормально дифы загерметить, обороты неплохие, силикон тоже не самый густой, чуть щелка появляется, герметик выходит, попадает на ремень и все, капец.
,ремень изолировать
В домашних условиях не получится. Рычаги передней подвески входят в коробку, в которой спрятан передний дифф, это место загерметить не реально без серьезных доработок, сзади крышка, которая вставляется между стоек заднего дифа сверху тоже имеет достаточно хреновую форму. Плюс подшипники с металлическими пыльникки, через них водичка тоже лететь будет. Стыки пенала ремня с коробками и тд, с ними тоже сложно что либо сделать, поскольку модель офроадная и шасси сильно играет. Там все очень сильно играет. Единственное что обычно делается это герметится пенал ремня, проходящий под баком. На случай если вы пролили бензин, чтобы масло на ремень не попало.
Стабилизатор можете не покупать, если не собираетесь ездить по асфальту.
Макс про диффы и ремень я с тобою не согласен!
сколько я пользую ременную передачу все работает отлично и не дает ни каких збое в прочем даже ни одного ремня я не порвал за годы эксплуатации этих моделей
диффы
заливаю силиконом для диффов 500000 фирмы ассошиэтед
сначало собираю все части на силиконовый герметик автомобильный а потом заливаю масло через чашку процес не быстрый но работающий
масло подтекает совсем немного и только через шлицы чашек
ремень после сборки всего канала гемечу резиновым герметиком ФГ есть аналоги я их не пользовал но пословам Паши Булковского не так противно ваняет и держиться не хуже тоненькой пленочкой
то что попадает через щели передних рычагов не так критично
важно не мыть тачку водой и продувать хотя бы от пыли канал ну и если гнял по воде то разбирать сразу а то не только ремень навернется но и подшипники встанут колом
на мокрый ремень пыль и попавший песок сразу прилипает и работает как образив не говоря о том что забивает тоннель и ремень трется
главное герметить чистые и обезжиренные детали тогда все держиться и не протикает
важно не мыть тачку водой
продувать хотя бы от пыли канал
на мокрый ремень пыль и попавший песок сразу прилипает и работает как образив не говоря о том что забивает тоннель и ремень трется
С карданом все проще. Поставил подши с резиновыми сальниками и хоть в аквалангиста играй 😃
Я когда еще Пасовскую ФГху перебирал, оттирал сликон из всей поверхности дифа. 50к наверное да, не вытекает, но это многовато 😃
На своей ФГхе я задолбался диф герметить стоковый. Я с ним что только не делал. Одна гонка/покатушки, герметик отошел и везде сопли смазки разбросаны 😃
на ралийке ты де гонял!!! на ней все залито как раз 500 000 для диффов
вес тачки высокий так что эта вязкость как раз нормално работатет плюс залить его много не возможно максимум на 60% так что густое масло там все смазывает и притормаживает шестерни давая момент на 2 колеса в оси что улучшает движение на трассе
у меня стоковых пластиковых небыло ни когда и поэтому я таких проблем не знал! все отлично герметиться авто герметиком силиконовым бензостойким для глушителей и ни чего не течет!
я не знаю какие взякости для асфальта нужны на 4вд шоссейке, но на офроаде я бы выше 50к не залил 😃
А с дифом… я как только не изголялся
Сначала пробывал герметить пластиковый стакан- бестолку. Каркас дифа крутится, стакан на месте стоит. Потом купил металлический стакан и привернул его на торце - смазку теперь начало выбивать со стороны шестеренки
И вот только тогда, когда я каркас дифа скрутил со стаканом на 4 болтах по бокам и на 2 с торца, дифф вроде перестал так извиваться и рвать герметик
Этого хватило на довольно долгое время…пока видать винты не ослабли, дальше опять герметик отошел и порвался 😃
Это правда на 2вд. На 4вд вместо стакана проставка и шкив, там как-то тоже не очень все радостно было. У тебя наверное герметик хороший был !
ну незнаю… на туринге стоит родной ФГ дифф металический заливаю его силиконом всегда
не гермечу вабще только родные уплотнительные колца и подтекает только через чашки
может что то не правильно все таки делаешь!?
вчера fg свою разобрал,до винта по поводу рычагов,передней подвески,которые входят вкорпус переднего диференцыала-бред,через них точно грязь никак не попадет,они снаружи крепятся.гидроизолировать направляющий ремня икорпуса диференциалов вполне реально,зазоры по всем стыкам не превышали 1мм.Смазывать какие-либо направляющие ремня-только вредить,весь привод,направляющие собран на подшипниках,наверное потом создам тему и подробно все опишу.
Дело ваше! Для кого-то бред, кто-то не верит, кто-то убедился уже в этом и теперь плюется. Все бывает. Речь шла об этом:
Пусть там хоть 0.5 мм щель, когда модель приземляется после прыжка и скребет днищем, песочек туда прям под давлением заталкивается
Изначально никого не хочу обидеть,эксплуатация покажет,темы почитал,грязь засераемость узла впечатляет,но на полке держать не буду.
Если создадите тему и будете описывать модель с фотками и делиться опытом эксплуатации, будет очень здорово. Мы ее добавим в FAQ. Владельцев ФГ у нас не много, некому про нее писать.
У меня FG Monster Hummer 4x4
Кирил,а какая именно у тебя FG?я вчера купил FG багги 4WD,сразу взял передние кулаки запасные,буду силикон в дифы заливать,ремень изолировать а потом обкатка,могу поставить стабилизатор задний,изащиту на ведущюю и ведомую на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!
Посему скажу, что зачем морочить голову и мучать технику с самого начала, ведь все рассчитано на свой ресурс при нормальной эксплуатации. Единственное что сделал на своей ФГэшке это засиликонил приемник т.к. случилась жопа на последней покатушке, когда мокрый снег забился в отсек с приемником и закоротил его на полном газу, чудом, машина врезалась в контейнер с опилками пока до нее бежал она стояла рычала на все предприятие в следствиии померла свеча после чего была заменена и теперь барбос дарит счастье по сей день.
З.Ы. Спасибо за совет по поводу свечи!!!
Радио бокс лучше поставьте от Слеша
Он изначально герметичный и вместительный
Еще лучше поставить пружину на заслонку карбюратора тогда не будет таких проблем, а еще лучше дополнительно к пружине поставить килл свитч тогда ничего не будет в стены врезаться в подобных случаях. Вообще 5й масштаб весьма опасен для окружающих так что о безопасности стоит подумать
Спасибо буду колхозить на выхи
Парни подскажите где могу купить килл свитч
ставвь возвратную пружину и ни какой килсвич не нужен
А как пружина работает? Как я понимаю при кончине акка или глюка с аппой она должна закрыть заслонку карба, тоесть сила натяга пружины должна привышать силу работы сервы. Но разве для сервы это не вредно когда она постоянно будет работать под такой нагрузкой. Если что то делается по другому скинте фотку что куда цепляется.
не полезно точно 😃 серва будет всегда под нагрузкой. Даже борт может разрядиться быстрее. Зато дешево и сердито.
Короче колхоз. Нафиг надо.