BAJA 5sc или 5b (flux)

Cherubim
SPIRITUS:

Обе сырые…у 5В флюкса не слишком все удобно. Всеже для электрички не достаточно просто заменить мотор с бензо на электро, а бак на бокс 😉
Так же и с электро шортом-переростком. Аратюнинг опыт которого, позолила себе использовать ХПИ при создании модели привел к тому, что некоторые детали мягко говоря перегружены, боксы не достаточны по размерам.

Правильные электро пятерки 5 масштаба 4ВД пожалуй только Хаймота Пантера и ее аналоги. Но тут важно не ошибится с назначением, эта машина больше для езды по трассе и прыжков с трампа. Если просто для фана и баша в тандем к бензо Бахе, то чеслово Саваж флюкс или другие 1\8 гораздо лучше.

Ну а брать Лося в качестве 4ВД дополнения к Бахе - это сильно))))) Он очень большой и эффектный и скорее всего станет основным довольно быстро 😉

ну нас двое) думаю в любом случае захочется покататься вдвоем. так что вторая машина может и не необходимость, но очень приятное дополнение.

поэтому и думаю какую взять машинку что бы они были обе хороши, но разные, что бы не было одно и тоже, но в двух экзеплярах. с одной стороны удобно когда бензиновая и электро.есть бензин значит бензиновая, нет бензина, не надо идти за ним, взял электро и пошел с ней

SPIRITUS

Увы, таких идеальных вариантов пока нет.
Если деньги не главное, то я бы например взял бензо Лося и электроконверсию Бахи.
Логика такая. Большая тяжелая машина 4х4 на бензине, а более легкая 2ВД для эпизодических покатушек на электротяге с задним ходом. В итоге будет боле менее балланс проходимости и ездовых качеств при совместных покатушках и умеренные затраты. При этом они будут совершенно по разному себя вести.

Второй вариант более щадящий для бюджета. ХПИ 2ВД бензин + Пантера электро 4ВД.
Логика следующая: тяжелая машина бензин для основных покатушек. Легкая компактная пятерка-электричка для вылазок когда нет бензина 😉 Ее и с собой можно возить в багажнике. Для совместных покатушек по проходимости и езде с бахой они примерно равны, поскольку у Пантеры меньше колеса. Где то одна будет лучше, где то другая, но чуть чуть. При этом поведение то же будет абсолютно разное в процессе езды, но в итоге доедут до места одновременно)))))

Больше пожалуй приемлемых вариантов совмещения 2ВД и 4ВД нет. Будет очень большая разница практически в любых погодных и дорожных условиях и вместе будет катать просто не интересно… совсем…

Cherubim
SPIRITUS:

Увы, таких идеальных вариантов пока нет.
Если деньги не главное, то я бы например взял бензо Лося и электроконверсию Бахи.
Логика такая. Большая тяжелая машина 4х4 на бензине, а более легкая 2ВД для эпизодических покатушек на электротяге с задним ходом. В итоге будет боле менее балланс проходимости и ездовых качеств при совместных покатушках и умеренные затраты. При этом они будут совершенно по разному себя вести.

Второй вариант более щадящий для бюджета. ХПИ 2ВД бензин + Пантера электро 4ВД.
Логика следующая: тяжелая машина бензин для основных покатушек. Легкая компактная пятерка-электричка для вылазок когда нет бензина 😉 Ее и с собой можно возить в багажнике. Для совместных покатушек по проходимости и езде с бахой они примерно равны, поскольку у Пантеры меньше колеса. Где то одна будет лучше, где то другая, но чуть чуть. При этом поведение то же будет абсолютно разное в процессе езды, но в итоге доедут до места одновременно)))))

Больше пожалуй приемлемых вариантов совмещения 2ВД и 4ВД нет. Будет очень большая разница практически в любых погодных и дорожных условиях и вместе будет катать просто не интересно… совсем…

Хочу взять китовую версию 5sc. Определяюсь именно со второй машиной. А что за пантера??

SPIRITUS

Это пожалуй единственная популярная на сегодняшний день правильно сконструированная электричка в большом масштабе. Все остальное - конверсии либо из 1\8 либо из ДВС и скорее переходные модели нежели реальные и приятные в эксплуатации электро авто.
Вот 2 темы про них. Там не только Пантера,а куча вариантов одного и того же шасси от разных производителей.
1 rcopen.com/forum/f35/topic254388
2 rcopen.com/forum/f35/topic282584

Ну если 5sc в бензоварианте - вариант непоколебимый, а Пантерка не покажется серьезной, то тогда только Лося + электроконверсия от МГМ но сразу скажу, надо готовить очень много денег. Но результат порадует 😉

9 days later
slavon77v

Почитал тут все и решил высказаться, для понимания: у меня была и 5B SS потом 5SC SS, обе модели собирал сам, знаю каждый болтик!!! Оба отличные варианта, но продал все, катался не часто, а зимой задний привод это вообще на вариант!!! 5SC настолько тяжелая и распределиние масс настолько неправильное, что получается зад очень перегружен, в итоге зецепление отличное, но модель обсолютно не управляется. Поэтому и продал!!! Очень жду когда HPI выпустит нормальную модель 5 масштаба с 4wd. Посмотрел на днях детально 5SC FLUX, гавно полное, вам будет стыдно снимать кузов, там в нутри реально модель 8 масштаба растянутая подпорками и так далее от BAJA там только кузов и слово в названии!!! все детали очень хлипкие, пластик очень тонкий, сравните приводные карданы на любой бензиновой бадже и на этой модели и все сразу станет ясно, ее можно катать или по полю причем Ровному!!!, или до первого прыжка!!! До 5 масштаба у меня были модели и 10 и 8 масштаба, все модели которые проходили через мои руки я полностью доводил до ума, последняя моя модель BAJA 5SC SS Kit, была полность доведена до ума и стоила мне больше 130 т.р., так что могу с полной уверенностью заявить что 5SC Flux даже не стоит внимания!!! Признаюсь что я фанат шасси BAJA, более крепкого и продуманного шасси я еще не встречал!!! Сейчас сам смотрю но 5В Flux, бензиновые моторы поднадоели, они отлично работают, отлично заводятся в любую температуру, но с ними много нюансов. Реально четко понимать где будешь ездить!!! Я сейчас понимаю что если возьму модель то сделаю ее под асфальт, и как разнообразие иногда буду ставить колеса под грунт. Сразу поясню, мне интересно выйти и покататься для себя и души в свободное время, гонки и соревнования мне не интересны, уже пробовал!!!, единственные гонки которые мне интересны это драг заезды на прямой с серьезной техникой, типо байков и заряженных тачек в масштабе 1:1, пробовал и это действительно увлекательно!!!
Что касается полноприводных моделей 5 масштаба других производителей: лося в живую не видел, но изучал его шасси по мануалу, честно говоря не очень привлекло, на вскидку обычная трага только довешенна разными детальками до шот корса, в живую видел другие полноприводные модели FG и им подобные, и могу сказать впечатления не очень, там есть интересные решения в проектировании шасси, но полный привод полностью убивает в них любой намек на динамику разгона и так далее, нобольшой просвет у этих моделей сразу делает их особо не проходимыми, отсюда назначение тоже самое поле ровное и утрамбованный грунт, легкое препятствия превращяются практически в тупик!!!
Поэтому из всего что я видел могу сделать вывод:
Ели смотришь на 5SC Flux то лучше возьми саваж.
Если 5B, SC, B Flux все эти модели лучше всего, и крепки и очень динамичные, я бы сказал самые динамичные, но зимой не очень интересны так как задний привод, если очень хочешь все таки зимой погонять то лучше модель 5B она немного легче чем 5SC поэтому меньше будет закапываться.
Зимой явно интересней полно приводные модели других производителей, но они ездят только о утромбованному снегу, сьехать в сугроб не получится, сразу сядут на брюхо.
Если ты готов купить две модели то ябы купил Baja 5B Flux и наверно лося, в таком варианте ты получишь лучшее от всего 5 масштаба.

Cherubim
slavon77v:

Почитал тут все и решил высказаться, для понимания: у меня была и 5B SS потом 5SC SS, обе модели собирал сам, знаю каждый болтик!!! Оба отличные варианта, но продал все, катался не часто, а зимой задний привод это вообще на вариант!!! 5SC настолько тяжелая и распределиние масс настолько неправильное, что получается зад очень перегружен, в итоге зецепление отличное, но модель обсолютно не управляется. Поэтому и продал!!! Очень жду когда HPI выпустит нормальную модель 5 масштаба с 4wd. Посмотрел на днях детально 5SC FLUX, гавно полное, вам будет стыдно снимать кузов, там в нутри реально модель 8 масштаба растянутая подпорками и так далее от BAJA там только кузов и слово в названии!!! все детали очень хлипкие, пластик очень тонкий, сравните приводные карданы на любой бензиновой бадже и на этой модели и все сразу станет ясно, ее можно катать или по полю причем Ровному!!!, или до первого прыжка!!! До 5 масштаба у меня были модели и 10 и 8 масштаба, все модели которые проходили через мои руки я полностью доводил до ума, последняя моя модель BAJA 5SC SS Kit, была полность доведена до ума и стоила мне больше 130 т.р., так что могу с полной уверенностью заявить что 5SC Flux даже не стоит внимания!!! Признаюсь что я фанат шасси BAJA, более крепкого и продуманного шасси я еще не встречал!!! Сейчас сам смотрю но 5В Flux, бензиновые моторы поднадоели, они отлично работают, отлично заводятся в любую температуру, но с ними много нюансов. Реально четко понимать где будешь ездить!!! Я сейчас понимаю что если возьму модель то сделаю ее под асфальт, и как разнообразие иногда буду ставить колеса под грунт. Сразу поясню, мне интересно выйти и покататься для себя и души в свободное время, гонки и соревнования мне не интересны, уже пробовал!!!, единственные гонки которые мне интересны это драг заезды на прямой с серьезной техникой, типо байков и заряженных тачек в масштабе 1:1, пробовал и это действительно увлекательно!!!
Что касается полноприводных моделей 5 масштаба других производителей: лося в живую не видел, но изучал его шасси по мануалу, честно говоря не очень привлекло, на вскидку обычная трага только довешенна разными детальками до шот корса, в живую видел другие полноприводные модели FG и им подобные, и могу сказать впечатления не очень, там есть интересные решения в проектировании шасси, но полный привод полностью убивает в них любой намек на динамику разгона и так далее, нобольшой просвет у этих моделей сразу делает их особо не проходимыми, отсюда назначение тоже самое поле ровное и утрамбованный грунт, легкое препятствия превращяются практически в тупик!!!
Поэтому из всего что я видел могу сделать вывод:
Ели смотришь на 5SC Flux то лучше возьми саваж.
Если 5B, SC, B Flux все эти модели лучше всего, и крепки и очень динамичные, я бы сказал самые динамичные, но зимой не очень интересны так как задний привод, если очень хочешь все таки зимой погонять то лучше модель 5B она немного легче чем 5SC поэтому меньше будет закапываться.
Зимой явно интересней полно приводные модели других производителей, но они ездят только о утромбованному снегу, сьехать в сугроб не получится, сразу сядут на брюхо.
Если ты готов купить две модели то ябы купил Baja 5B Flux и наверно лося, в таком варианте ты получишь лучшее от всего 5 масштаба.

Большое спасибо за информацию, действительно стоящий ответ, помог мне собрать мысли в кучку.

towa

Продал бензиновую баджу 5sc и приобрёл 5b flux. Машинка просто супер.

towa
Cherubim:

посоветуйте где покупать лучше?

я покупал у нас .Могу подсказать какие акки влезают в бокс где-то рядом даже тема есть)

jekson

Там же очевидно - описание кривое и электрички: 5B задний, Super 5SC полный. Какие могут быть сомнения, если море инфы в интернете и офф сайт имеется?

Cherubim
jekson:

Там же очевидно - описание кривое и электрички: 5B задний, Super 5SC полный. Какие могут быть сомнения, если море инфы в интернете и офф сайт имеется?

был невнимателен! теперь уже понял все.

jekson
Cherubim:

был невнимателен! теперь уже понял все.

Да фиг с ним с приводом, давай покупай уже чего-нибудь - погоняем!))