Вопросы по 1:5. От чайника :)
Скоро мне привезут биг-фут, кажется 5-го масштаба (длина 700 мм, колеса Ф 200 мм) с установленным 23-им Zenoah. В машинах я совсем новичок, подскажите ПЛЗ!!!
- Какую аппаратуру необходимо будет докупить под такую технику?
- Какие сервы надо ставить? Из описания понял, что вроде на газ обычная идет, а на рули - одна большая серва нужна на 15 кг. Что лучше взять (фирма, модель)?
- Какой акуккум нужен на борт?
- Нужно ли еще что-то докупать?
Спасибо!
Скоро мне привезут биг-фут, кажется 5-го масштаба (длина 700 мм, колеса Ф 200 мм) с установленным 23-им Zenoah. В машинах я совсем новичок, подскажите ПЛЗ!!!
Вобщем- это 1:6.
- Какую аппаратуру необходимо будет докупить под такую технику?
Тут - на ваш выбор и кошелек.
Однако - желательно аппаратуру PCM с функцией Файл Сейв.
Из Производителей- Футаба , Ко Пропо итд.( Ко Пропо - без PCM и Fail Safe !!! значит + файл сейв
- Какие сервы надо ставить? Из описания понял, что вроде на газ обычная идет, а на рули - одна большая серва нужна на 15 кг. Что лучше взять (фирма, модель)?
Есть 2 модификации - на монстрах ставят 2 сервы ( ХОБИКО , ФУТАБА )
Усилие - ОТ 15 кг.
- Какой акуккум нужен на борт?
Гидрид или Кадмий- сборка из 5 банок Емкость 2700 - 3300 ( напряжение зависит от применяемых серв !!! ❗ ВАЖНО.)
- Нужно ли еще что-то докупать?
Да - придется.
Задние рычаги , Масло на сезон , Настроечный стенд - если хотите , что-бы машина ехала.
Хороший фильтр.
И еще кучу всего -
Если желаете.
Михаил, спасибо за ответ!
Только вот еще вопросы появились:
-
Понятно, что аппаратуру надо ставить с PCM и фэйл сейв. Futaba 3PK это оптимально?
Может есть что-то подешевле, но со всеми этими функциями? -
У меня конструкционно предполагается на поворот колес ОДНА большая серва. В этом случае, с каким усилием надо брать серву? (и какой фирмы) (а то ОТ 15 кг - понятие немного расплывчатое)
-
И на газ какую надо поставить?
-
Еще не понял пока, почему придется сразу докупать задние рычаги?
Спасибо всем, кто поможет разобраться! 😃
Производитель-то кто?
- Понятно, что аппаратуру надо ставить с PCM и фэйл сейв. Futaba 3PK это оптимально?
Может есть что-то подешевле, но со всеми этими функциями?
Безусловно - можно - при должном умении - ездить на любой аппаратуре c АМ или FM модуляццией.
В данном случае, грозит столкнутся с проблеммами помехозащищенности- разряды на свече + магнетто -
Можно поставить автономный F/S/
- У меня конструкционно предполагается на поворот колес ОДНА большая серва. В этом случае, с каким усилием надо брать серву? (и какой фирмы) (а то ОТ 15 кг - понятие немного расплывчатое)
Ну - если одна - тогда , стоит поставить серву наподобии:
- И на газ какую надо поставить?
Собственно - любую с усилием от 6 КГ
- Еще не понял пока, почему придется сразу докупать задние рычаги?
На первое время- можно покататься на штатных.
там- все само собой случится.
А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.
А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.
Форум полистайте! плизззз.
А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.
Доктор правильно прописал про форум. Но Вы меня действительно удивили - в Москве уже 2-й год дважды в месяц багги-6 успешно гоняются.