Hurricane 5ive-t?
Нихрена себе у вас там тесты 😃
Это цветочки))))) Там был и проезд по здоровенному камню весом под 10-15кг, но чето не эффектно на видео…лосик подпрыгнул и все дела. Кирпич хоть летает и ломается))). Ща видюшки гляну, может еще чего выберу…но на самом деле я опять лоханулся адски. Поставил слишком низкое качество в настройках камеры и снимал большую часть навстречу заходящему солнышку…и не видно не фига, все засвечено 😦 Да и камера стоит в кронштейне немного для другого назначения.
Сюда заглядывал в поисках трофийной резины?]
А чего толку? Как это все на Лося поставить?
У меня пока 2 варианта. Либо монстровые катки МСД или для лаптей от какого то китайца сделать капролоновую вставку в диск, для получения геометрии подходящей на Лося.
МСД колеса уже ищу по барахолкам, китайца то же уже обмерил, надо выкроить время и порезать диск.
А чего толку? Как это все на Лося поставить?
Ну ты такие штуковины мутишь))) скоро и до самодельных дисков с бедлоками дойдет я думаю))))
а чем тебе диски с гайкой 23мм не понравились та?
Юра, просто показать необычную тачку
Юра, просто показать необычную тачку
Тачка в Курьяново, практически всегда можно посмотреть, потрогать и даже поездить 😃 Впрочем скоро будет столько видео что и приезжать не нужно будет))))
Пока первые пробные видюшки…
Машина конечно для полочки, блестючка и все такое, но “полочка” подкачала… какая то не ровная и не слишком чистая…наверное запылилась😈
Ну ты такие штуковины мутишь))) скоро и до самодельных дисков с бедлоками дойдет я думаю))))
а чем тебе диски с гайкой 23мм не понравились та?
Диски уже были. Другое дело что сделать что то сверхпрочное(минимум это уровень Пролайна и стока Лося) и при этом относительно легкие довольно сложно. Да и технологичность под большим вопросом. Размер большой, точить долго.
А те дички с 23 разве подойдут на Лосика? Это ж максимум на 1\8. На ЛСТ у меня такие хексы были(да и есть) Но это все как то хлипенько.
А те дички с 23 разве подойдут на Лосика? Это ж максимум на 1\8. На ЛСТ у меня такие хексы были(да и есть) Но это все как то хлипенько.
Ну то что хлипенько да, кирпич может и не выдержать)))
Диски уже были. Другое дело что сделать что то сверхпрочное(минимум это уровень Пролайна и стока Лося) и при этом относительно легкие довольно сложно. Да и технологичность под большим вопросом. Размер большой, точить долго.
В теории можно сделать 1 раз 4 диска (да долго, но оно того стоит) и капролона, 8 колец бедлоков и 4 адаптера под лоевый хекс - уже из алюминия. И будут эти диски вечные)))
И будут эти диски вечные)))
Ох не согласен))))) Сам знаешь, если машина выдерживает кирпич, значит надо погонять по бордюрам)))) Точнее в идеале машина не должна повреждаться при проезде бордюра на любой скорости 😉 Это так сказать цель на ближайшее будущее в плане прочности.
Тест проходимости по траве.
Трава примерно до полу метра - смесь молодой поросли и прошлогоднего сухостоя в палец толщиной и высотой до метра…хуже не придумаешь. Причем колесики как и на первых видео не зацепистые, а практически дорожные.
ЗЫ Скоро пойдут видосы получше, поскольку Гоупроха появилась и устранили несколько косяков с камерой. В том числе понял, что с линзы пыль надо сдувать хотя бы каждые 10мин))))) а то все мутно особенно при засветке от солнца.
Вот к чему будем стремится в плане езды по FPV
Спасибо Коле за подсказку 😉
Думаю что теперь каждую субботу когда будет позволять погода, будем совершать регулярные выезды, приглашаются все желающие, все бесплатно, всем дам порулить. В качестве группы поддержки, возможно будут еще несколько оригинальных кастомных моделей которые еще не были представлены на форуме., ну и несколько стоковых машинок на убой…
В эту субботу видимо будем тестить на Акуле систему FPV и различные обвесы с различными экшнкамерами ну и разумеется бить Акулу нещадно 😃 На следующую субботу ориентировочно запланированы первые прыжки с трампа, будем добиваться максимальной дальности, а потом, если машинка останется на ходу - акробатика с вылетом вверх. Я вознамерился таки проверить пределы прочности конструкции и будем увеличивать высоту прыжков пока не иссякнут возможности авто или оно не сломается 😉 Так же готов провести краш тест с любой РУ машиной любого масштаба лоб в лоб(противнику гарантируется помощь в восстановлении авто если что 😃 и ценный приз в случае победы, т.е. если ваше авто получит меньшие конструктивные повреждения). Любой участник покатух, вносящий значимый вклад в развитие тусовки, может рассчитывать на помощь в подготовке своего авто в том числе и к трюкам.
Разумеется, все буду выкладывать в виде фото\видео отчетов, так что фотографы с аппаратурой то же приглашаются поскольку каждый экстремальный прыжок может стать последним и хотелось бы с нескольких камер успеть запечатлеть происходящее.
Более позитивный ))
Погода переменчивая, периодически идет мелкий дождик. Для FPV это пока проблема, электроника еще не гермечена.
Пока ориентировочно собираемся часа в 4-5 вечера если погода устаканится. Если нет, то либо на базе проведу первые поездки под крышей либо сниму эту приблуду и поеду краулить, поскольку машинка из гоночного режима переведена в ползуна за счет переключения мотора 😉
Для тех, кто был на тестах вчера, машина была в средней конфигурации - трофийно\гоночной. Мотор был в режиме 1200КВ, но пиньон маленький. Сегодня будет тот же мелкий пиньон и мотор в режиме 700КВ)))) Что эта колымага будет вытворять на кучах земли трудно даже представить…
Получается 3 основных режима:
Краулерно FPVшный вариант - мелкий пиньон и мотор 700КВ
Трофийная конфигурация подразумевает режим мотора 700КВ но пиньон большой.
Трофийно\гоночная конфигурация - мотор 1200КВ и маленький пиньон. Это видимо основная поскольку вчера выяснили что машина и по трассе наваливает прилично и на бездоре не пасует)
Чисто гоночная конфигурация, при которой силовая перекрывает возможности сцепления колес с грунтом, это большой пиньон и режим мотора 1200КВ
Промежуточные варианты еще можно варьировать средними пиньонами и количеством банок АКБ, а так же диаметром колес.
Увы, погода подкачала 😦
Но нет худа без добра…зато удалось не просто попробовать систему, но и сделать некоторые фишки.
Началось все с установки системы на авто. Оказалось что оборудование очень плохо интегрируется в авто. Очень большой габарит, нелепая антенна, не слишком удобная форма. Первый монтаж на машину напоминал шмоток проводов и коробочек)))) Во время езды выяснилась неприятность, что поворачивать по камере не слишком удобно ехать по рельефу без удержания горизонта так же не удобно. Поэтому первый тест был простой:
- проверка дальности приема. Отъехал метров на 50 и проблем не заметил, дальше на проезжей части побоялся отъезжать.
- проверил помехи от препятствий. Заезжал за стены, железные двери и даже намека на пропадание изображения нет. Попробовал экранировать антенну в том числе и надеванием железной трубки и ни какой реакции…честно говоря меня это немного озадачило. Единственное что создавало помехи это мощная антенна связи на здании. Видимо она фонит в близком диапазоне.
- проверил езду по брусчатке. Тряска конечно присутствует, но ехать можно, подвеска многое гасит. На асфальте вообще не требуется стабилизации и защиты от вибраций, все и так изумительно. При переезде крупных препятствий(палеты и прочий пром мусор) болтанка не позволяет уверенно контролировать авто
- еще крайне не удобно было стоять на месте возле лежащих причиндалов от очков.
- и последнее, что не понравилось, это расположение камеры в центре авто(как бы вид с водительского) Оно конечно копийно, но если ехать между предметами и активно маневрировать, то очень не удобно
-штатные зеркала очень мелкие и ехать задом пока не понятно как…
Поэтому после 10 минут катания, вернулся в цех и
- все разобрал, удалил лишнюю проводку, выкинул корпус антенны передатчика, соединил все компоненты вместе для компактности и укорачивания проводки
- все что относится к приемнику, собрал в единый блок, теперь его можно носить на ремне или плече как сумочку или рацию. Так что теперь все мобильно.
- поставил на камеру серву совмещенную с рулевой и проблема с поворотами и маневрированием исчезла
- поставил регулируемую штангу для определения идеальной точки крепления камеры. В итоге отодвинул камеру за пределы авто и теперь видны все препятствия которые объезжаю, что особенно важно при езде в ограниченном пространстве. Поднял камеру чуть выше от кузова, что бы вид был чуть сверху вниз, так лучше видны нюансы рельефа. Так и оставил пока.
- сделал механический стабилизатор горизонта с помощью простейшего маятника. Меняя вес груза, определил какой вариант наиболее удобный. Что бы он не колебался многократно поставил эластомерный амортизатор
После этих модификаций выехал катнуть еще на 10мин, но так понравилось, что прокатал аж почти 2 часа)))))пока не посадил все паки что были…
Каких то неприятных симптомов не испытывал, хотя за это время очки снимал лишь несколько раз для настроек, замены АКБ и накидывания препятствий.
Кстати, данные очки очень удобны тем, что слегка подняв голову, можно подглядывать за авто из под очков, что иногда очень нужно для контроля обстановки вокруг(авто, люди, собаки и т.п.) Если очки плотно прилегают, то каждый раз придется снимать очки. Ну и если пилот не хочет стоять на месте, то это то же важно. В этих очках можно спокойно управлять авто и идти одновременно.
Предварительные выводы:
- не то что бы я в восторге, но приблуда очень понравилась и когда все сделаю как надо, думаю будет очень интересная фишка. В стоке, увы, FPV для авто не слишком подходит
- если все получится с этой тестовой системой, буду делать что то серьезное и многоканальное что бы переключались камеры с видом вбок и назад.
- в идеале под FPV надо делать специальное шасси, чем видимо и займусь вскоре😈
Погода изумительная. Завтра будем катать Акулу по ФПВ. Расписание примерно такое: часиков в 11 катаем, как запаримся, едем в прохладный цех охладится, зарядить паки, поковырять машинки, часика в 4 вечера, как жара спадет, опять катать
Результаты не утешительные 😦 С одной стороны все очень интересно и на трофийных скоростях почти все замечательно, но вот стоит прибавить скорость…и упс…ни чего не видно, не понятно куда едешь)))) ориентация полностью теряется.
Итак, основные проблемы именно на скорости, а не просто при медленном катании как на видюшках
- против солнца ехать проблематично, засветка превращает все окружение в некие пятна, которые распознать нет возможности
- пыль очень быстро забивает линзу и изображение размывается, а при солнышке совсем все плохо
- все ухищрения помогли погасить одни вибрации но появились другие…проблема не решена несмотря на очень интересный подвес
Вобщем на данный момент интересно просто путешествовать по окрестностям по ФПВ но не ездить по трассе. С Другой стороны, на трассе ФПВшкой можно очень серьезно протестить свою нервную систему 😉 Ехать быстро не просто стремно, а очень стремно 😃 Так что кому не хватает экстрима…самое то. При скорости 20-30км\чуже кажется что летишь под сотню)))))
ЗЫ В течении недели будет дорабатывать ФПВ и поставлю ее на новую электричку из МСД, которая будет сейчас пилится конретно под ФПВ. А Акула на следующие выхи займется делом для которого она и предназначена - прыжки, адская езда по бездору…будет очень жестко возможно до разрушения конструкции 😉
Результаты не утешительные
Получается ФПВ совсем не подходит для соревнований и даже для просто покатушек по трассе? пичаль…
Интересно попробовать именно на трассе - хорошо ли будет видно траекторию, можно ли ее рассчитать и вписаться в поворот на скорости? )))
Не подходит для соперничества с пилотами которые рулят с подиума. Проигрыш по скорости в несколько раз ни чем не компенсировать. Другое дело если в заезде все будут с ФПВ…но это мало реальная ситуация учитывая стоимость системы.
В поворот вписаться можно, если камера хорошая, очки или монитор качественные и на трассе есть четкие контрастные разделители. Я ездил ориентируясь чисто на окружающий пейзаж поскольку разделители на трассе сейчас сняты. Апексы намного проще проходить чем без очков особено на дальних шпильках(если хорошо видно контур траектории) По прямой вообще нет проблем, на трампах есть потеря ориентации, но это решаемо да и после получаса езды уже не мешает. Есть трудности после вылетов с траектории и контактов, когда машинка резко меняет траекторию и потом требуется несколько секунд что бы просто понять как теперь стоит машина и где…, поскольку если она скажем перескакивает через разделители, то запросто можно перепутать направление движения и устроить краш в лоб в лоб с соперниками.
Качество картинки можно сравнить для монитора просто с видюшками, ну а в очках чуть хуже поскольку экранчики там маленькие и разрешение не слишком большое(в бюджетных системах). При этом видимо у разных людей разное восприятие этой картинки. Одним очень нравится и едут без особых проблем, а другие говорят что ни чего не вижу, не понимаю куда ехать и т.п.
По поводу скорости уже писал, что скорость воспринимается гораздо острее, так что смотрящим без очков, покажется, что улитки ползают))))) Но вот самим пилотам борьба на трассе с применением ФПВ покажется намного более острой чем без очков. При этом машины на порядок меньше будут грется и паков хватает на очень долго. Я на одной зарядке, на максимальной скорости, кторую мог контролировать катал не меньше часа, хотя без очков хватает на 10-12мин А все охлаждение вообще отключил, т.е. и рег и мотор на жаре под 30 градусов ездили с температурой не выше 40-50градусов при том что они не обдуваются поскольку внутри корпуса.
ЗЫ Думаю зимой очень удобно будет катать… сидя в теплой машине 1:1 😃
Наконец то выдалось времечко на выходных что бы поковырятся с видюшками. Просьба не пинать по мелочам поскольку это мое первое видео которое смонтировано из разных файлов, а не просто тупая обрезка. Да и прогу приличную впервые поставил и просто пытался понять как работает инструментарий…учился вобщем 😃 Правда качество по ссылке как то похуже чем смонтированная видюшка 😦 Но впрочем пока пофиг…со временем отладим.
Рулевого/оператора тоже прошу не пинать, так на всякий случай;)
качество по ссылке как то похуже чем смонтированная видюшка
Ааа, это еще гацкий ютуб пережимает видео при заливке. Как это победить я лично не в курсе, но видимо как-то можно, раз приличные видео в нем есть;)
УПД Акцент у запевалы - это что-то;)
Как это победить
Не включать “улучшение” и “сглаживание” видео 😃
Рулевого/оператора тоже прошу не пинать, так на всякий случай;)
Просто надо снимать сразу с нескольких камер и тогда надергать можно будет много чего…
Думаю если на эти выхи погода исправится, то будем прыгать и материала будет валом.
Надеюсь Коля скоро выложит “альтернативный” ролик, так сказать от более опытного в этом деле 😃 У него гораздо симпатичнее смотрится. Я же скорее делалал по просьбе технарей, им хотелось понять конкретные вещи.
Традиционно небольшой FAQ
1)медленно едет поскольку трофи вариант! В гоночном КВ почти в 2 раза выше и пиньон не 12, а вплоть до 16…и скорость просто космическая, но на рельефе она не нужна.
2) шасси еще не ломалось, с первой покатухи откатал паков 10
3) паков пока не покупал, так и катаю в основном на ЛиФе 6S 4500. Паков 2. Максимум рега 8S причем ЛиПо, поэтому мощи и скорости еще можно прибавить, но вот зачем…
4) Хурикана(с копийным кузовом) пока активно не тестится. Иногда ствлю катнуть по ровному. Причина - нехватка времени и увлечение ФПВ
5) По ФПВ решение пока однозначного нет. Точнее по трофийному применению все шоколадно и на Хурикане оно будет, а вот применение на скорости и трассе…пока под вопросом. Слишком хлопотно и совсем не бюджетно…общий объем средств оценивается примерно в 50тыс.р. таких свободных средств нет, так что будем развивать постепенно и бюджетно и если станет понятно, что есть шанс получить результат, то будем закупаться.
6) скоро, клубни смогут брать систему для установки на свое авто. Это будет возможно после того, как запакую оборудование в прочные капролоновые боксы
7) проблемы с отработкой на неровностях связаны с абсолютной нехваткой времени даже на перезалив 😦 Очень много всего интересного делается и до амортов руки пока не доходят 😦 Сама подвеска работает лучше чем ожидал.
8) белесое дерьмо на машине это тефлон. Машина вся обрабатывается, поскольку нагрузки адские и пыль. Чем хуже условия, тем выгоднее ее применение и теперь мы на работе применяем эту смазку, так что есть откуда брать. Нанотехнологии рулят 😉
9) Резина такая чисто для езды по камням. К сожалению нормальная не выдерживает. В качестве задних Крашерсы показали себя идеально- неубиваемы! С передком проще, так что стоит просто та, которая лучше гребет рыхлый грунт, камни и т.п.
10) катаю часто, 2-3 раза в неделю(утро или вечер) если погода позволяет. Ну и в субботу выбираюсь уже на длительные покатухи(при условии что ребята не пилят свои проекты).
11) в июне в клубе намечаются каникулы. Если честно…я подустал от огромного количества работ и проектов. Так что пилить будем только вынужденно и текущие крупные проекты. Прошу отнестись с пониманием.
12) у нас нет своей темы для информации и пока ее не будет. Все вопросы присутствия, сборов и т.п. решаются в личке. Мы не являемся оргами чего либо. Мы не привязаны к чему либо. Собирются все, кому это интересно и катаем там, где нравится.
Не включать “улучшение” и “сглаживание” видео 😃
Понял, но ютуб много всего навязывает))))) Буду отказываться. Ну еще и в проге видимо не все оптимальные настройки выставил. В итоге на конкретно моем компе лучше, а вот в инете…
Ну и еще немного видео об акуле.)
Ну вот…кратко и информативно 😃