Hurricane 5ive-t?
Поскольку Акула ни как не хочет разваливаться, я принял решение не дожидаясь несбыточного, начать готовить детали для настройки шасси под разные условия поскольку до этого машина была сконфигурирована чисто для башинга и трофи.
Первая ласточка - рулевая. Напилил целую кучу вариантов из упругого пластика с разным акерманом.
Вариант уже отработан, пробная планка выдержала все удары и эксплуатировалась все лето. Причем рулевая с более менее нормальными подшами а не совсем мелкими как в некоторых рамках.
Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?
Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?
Да не особо)))) Просто я планку цепляю не в штатные отверстия, а под удлиненные винты крепления рулевых тяг. Но там беда-небольшое углубление и коническая посадка. Соответственно на винт будет слишком большой изгибающий момент действовать. Так вот в это углубление и входит подш и центрирует отверстие и берет на себя часть нагрузки. Т.е подш практически мера вынужденная, технологическая 😉. Хотя с другой стороны у меня все там закрыто от грязи и воды так что не должны дохнуть да и если закиснет, то в скользком капролоне простопровернется без особых проблем, это я уже проверил.
Давай и тебе напилим. Я вот только забыл у тебя из чего? из белого капролона? или серенькая?
У меня из белого. Про напилим сперва обмозговать нужно, как угол поворота увеличить.
Накладка на бампер кстати не очень здорово села, так как она не учитывает толщину материала на брюхе (2мм.) Ну и носик у нее под стоковый бампер любовно)) выточен, а у меня стоит твой капролоновый. Короче надо мне еще раз тебе шась закинуть, чтобы по месту удобней подгонять.
Не…нефиг тут думать. Из белого было сложнее пилить. Из серого сколько угодно 😃 Проще выпилить чем думать))))) Я просто напилил с определенным шагом и буду пробовать. Да и лишние в качесве ЗЧ пойдут. Мало ли, может удастся таки раскрошить передок.
Да не беда, эту накладку найдем куда пристроить 😉 Потребители ждут…Ну а ты полюбому экспериментируешь поэтому в любом случечае сток не всегда будет подходить идеально так что либо не ставь либо подгоняй под то что нравиться, окончательный вариант напилим позже, когда испытаешь тем более что и защита(те самые 2мм) то же еще не факт что останется. Может ее на первом камне сорвет…
А что, ты с бампером уже определился? Будешь его ставить?
Ну мне пока нравится тот капролоновый, что ты мне дал, думаю под него и надо делать.
Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?
Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?
Воняет…жуть но по настоящему режим не подбирал, может просто не подошел тот что пробовал нахрапом и удастся настроить.
Может быть, может быть)), если надо могу еще обрезков подкинуть.
Не откажусь… есть идеи с защитой рычагов.
Протестил некоторые рулевые рамки…я такого еще не встречал)))) Поскольку Акерман не просто немного отличается, а диапазон просто огромен, то удалось достичь “предела неуправляемости”)))) Зато например очень хорошо понятно что такое не рулиться и при этом вертиться волчком в одном и том же повороте т.е. на входе и на выходе соответственно 😉 Никогда не удавалась попробовать столь экстремальные настройки. Машина прям как учебное пособие получилось. Теперь предстоит интереснейший процесс настройки что бы добиться идеальной управляемости под свои желания. В этом фишка кастома и ни одна самая спортивная купленная колымага с куче тюна не позволят это сделать 😃
Тесты новой рулевой…)теперь и в 1080))
Я вот не помню мы хоть раз вписались в поворот?))) Хотя бы с радиусом в 10м? Я по моему ни разу;) Либо вылет на внешку либо неконтролируемый разворот на 180 и это даже при не так уж и быстрой езде. Сегодня поменяю планку и постепенно пойду в сторону той что стояла раньше. Будем искать баланс 😃 Забавно будет если то что было это идеальный вариант)))) Но на самом деле пофиг, я решил еще больше планок наделать уже в другую крайность, что бы был вариант вообще предельно стабильный для скоростной езды. Хочу попробовать на асфальте на полном газу в скольжении подрифтить но не за счет скользкой резины а именно что бы на хорошем зацепе и жгло настоящую резину 😃
А покушение на убийство получилось? 😉
Вписались только на малом газу либо случайно…закономерности выявить не удалось.)
Как будто на заднем приводе едешь, в его самой худшей интерпретации…
Нужно быть или супер спортсменом, или отрабатывать один и тот же поворот…но как только появятся новые кочки, все с нуля…
Даёшь дрифт на Хурикане с адским отжигом резины.))теперь будем в 1080 снимать, будут шикарные кадры)
Ну небольшая скорость это понятно…но она уж слишком небольшая нужна))))
Да, похоже на задний привод причем на льду 😉 И боюсь и суперспортсмен не сможет ни чего сделать. Привыкнуть…да, сможет и избегать режима когда наступает срыв заднего моста, ноуправлять им по моему нельза. Я тут попробовал резкий газ, так она даже по прямой не совсем адекватно поехала. Разве что полицейский разворот получается идеально на любой поверхности 😃
Отжиг резины это хорошо…вот только бы регуль не сжечь. Надо в запас купить парочку и моторчик заодно. Либо рег как у Паши под 16S. А то я не думаю что мой архибюджетный китай сможет еще долго сопротивляться всем экспериментам😈 Оно и так многократо превысило все мои ожидания и свои деньги уже отработало с лихвой.
Ну и что бы паки разгрузить видимо надо переходить на 4 пака вместо 2х что бы уменьшить в 2 раза токи. Паки греются даже при прохладной погоде. Или вес авто надо уменьшить еще на пару кг. Например поставить тонкий лексановый кузовок вместо композита ну и деку и прочие детали пора облегчать. Вобщем надо довести вес Лосика до 12, а лучше 11кг в РТРе что бы не тратится на лишние паки.
если надо
Паш, а ты мелкий алиен пользуешь? Может если он неудел, я его у тебя выкуплю и попробую таки на 5 масштабе? Заодно протестим как следует 😃 Сгорит так сгорит. Сколько там по токам обещал производитель?
Да! То что надо. Подвес бы только для камеры… Но вцелом все получилось 😃
Давй попробуем с подвесом и шестом 😉
Пока погода паршивая, начал хопапить Акулу.
Разобрал, посмотрел…вроде все цело и начал пилить 😃 Запилил чашки приводов. Теперь они что называется light weight и стали намного короче что позволит увеличить ход подвески. Раздербанил в чашках пазы под пины, они теперь опять ровные ну и для электрички зазоры только в плюс поскольку стартовать мотору проще. Пока зазоры в трансмиссии выберуться, движок уже успевает чуток раскрутится без нагрузки. Ну и сделал крыльчатку на ЦД для принудительного охлаждения по аналогии вентилируемых тормозов авто 1:1. Надо бы конечно к лету сделать, но не сложилось…лучше поздно чем никогда.
Поскольку задолбался крутить подклинивающие в грязи и пыли регулировочные гайки амортов, отхопапил систему регулировки на классический манер с “С” вставками.
Как побочный положительный эффект - есть возможность поставить на один аморт по 2 пружины разной жесткости для более прогрессивной хар-ки. Для этого достаточно добавить перевернутое кольцо для второй пружины. Правда более жесткой пружины у меня пока нет, так что пока просто удобство настроек.
Продолжение следует…завтра новый хопап 😉
зачет
Продолжаем…
почитал вчера о поломках лосевых рычагов и задумался над тем что хоть у меня ни чего пока не ломалось, а менять раз в год рычаги не проблема, но всеже хочется выжать из конструкции максимум да и курс валюты отбил охоту что то покупать, проще попробовать продлить жизнь тому что есть вложив минимум сил и средств.
Можно конечно самопальные рычаги сделать, но опять же пластика надо много, делать дольше, поэтому пока ограничимся усилением стока. Как ребята на своем опыте поломок выяснили, самое слабое место задних рычагов это место крепления стабилизатора. У большинства именно там лопались. Значит и усиливать есть смысл локально. Тем более что я стаб вообще не использую и мне очень легко этот усилитель воткнуть на место шара. Разумеется очень маленький усилитель надо как то сцепить с рычагом, а это на таких пластиках не просто. Сверлить что то я точно не буду поскольку усилю одно, ослаблю другое место. Подумав как выйти из этого тупика, решил сделать широкую накладку которая будет захватвать соседние дырки в рычагах и именно за их ребра как бы стягивать рычаг в проблемном месте и перераспределять нагрузку на более прочные области. Вот что получилось:
Вкаладыш обезжирен, зашкурен, надет внатяг на рычаг и завернут винтиком который раньше держал стаб. После монтажа все это хозяйство пролито клеем СА.
Думаю зима станет хорошей проверкой данного усилителя. Если рычаг ломанется в другом месте, значит все сделано правильно, а если вообще не ломанется, то когда посадка под ось износится и начнет люфтить, я эти рычаги просто сломаю принудительно, зажав в тиски и лупанув кувалдой 😃
Напоминаю, что фотки в большем размере можно глянуть здесь: my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633
Продолжение следует…