Hurricane 5ive-t?
Да валит эта штука не описать ))
Это еще не валит😈
И потом это только 6S, а рег и мотор тянет 8S. И стояли кстати ЛиФе, которые по вольтажу проигрывают ЛиПо да и немного тяжелее. Т.е. как бы это был предельно безопасный вариант для прыжков, перевозки в авто и хранения дома, но никак не гоночный. Валить эта штука будет именно на 8S ЛиПо видимо в следующем летнем сезоне на гоночных трассах(оффроуд и видимо шоссе) На зиму такой вариант бесперспективен поскольку моща запредельная для скользкой поверхности. Задача за остаток лета и осень все настроить и подготовить модель к доработке, что бы каждую деталько оптимизировать, облегчить, упрочнить.
Ну вот кое что удалось добиться. После тестов и настроек результаты такие.
На 16 пиньоне и моторе в варианте треугольник (1200кВ) машинка с 2мя 6ти баночными ЛиФе емкостью 4500мАч посаженными в параллель едет 11минут в гоночном темпе, преодолевает более 30 кругов дистанции При этом на машину установлен каркас(пока провода торчат) и вес ее 14,4кг в РТР
Температуру рега померять не представляется возможным, теплоотвод саркофага слишком хороший, а встроеной телеметрии нет)))
Мотор греется максимум до 65градусов при непрерывной езде по жаре в темпе среднего времени в прошедшей гонке. При этом у него пассивные радиаторы и легкий общий обдув.
Но скорость запредельная для данной трассы. Скорее всего буду менять пиньон на 14, но для начала попробую поставить 5Бшные колеса меньшего диаметра. Еще надо перекинуть вентилятор с ходовых паков на борт, правда засада в том, что вентилятор турбинка 24В. 6ти вольтовых в наличии нет 😦 12 вольтовые крутят от 6В слишком слабо.
Забыл написать, что настройки регуля в этой промежуточно-рекордной для меня конфигурации выставлены на минимум тяги.
Punch контроль выставлен на максимум, что соответствует предельной зажатости мотоустановки и рекомендуется не иначе как для 2ВД
Тайминг установлен самый “легкий” который дает максимум плавности, времени катания и низкой температуры. Только в этом случае машинкой удается управлять и она из бешенной табуретки постоянно вылетающей с траектории превращается в некое послушное устройство))))) Но это разумеется при моих скромных навыках езды. При этом газ не нажимался более 75%, 1\3-1\4 часть дистанции - по сути накатом, иначе вылет. Надо тренироваться.
Сегодняшняя попытка использовать колеса малого диаметра с треском провалилась. Момент на колесах слишком большой и машина постоянно срывается в букс несмотря на приличный зацеп и фонтаны земли из под колес. Время катания уменьшилось и количество пройденых кругов то же… Единственное что температура мотора упала градусов на 5.
Можно конечно подгрузить мотор установкой еще большего пиньона, и избыточная тяга задемпфируется, но посмотрев на 18 пиньон…я понял что это уже перебор…он такой огромный и тяжелый что убить можно 😉 Пожалуй вернусь на Лосевые колеса и буду подбирать резину под разные условия по типу, жесткости и т.п.
Но это все на 6 банках ЛиФе. А рег переваривает 8 ЛиПо а это почти в полтора раза больше тяги и оборотов мотора 😉 Что будет в этом случае трудно даже представить…наверное надо будет переходить на звезду в подключении мотора. Хотя для прыжков наверное самое то. Жаль пока нет времени разобраться с проводами и защитой и избавится наконец от тяжелого каркаса. Как только избавлюсь, пойду на рампу прыгать в небо 😃 Н у и еще буду готовить прыжок вдаль - через всю трасу(примерно 40м)
Я тоже хочу прыгнуть, какая длинна прямика и под каким углом к трампу планируется? И как будем трамплин реализовывать? Ну так, на будущее
А зачем электричке прямик? 😉 Она подрывается с места шустро, не то что бензинка. Будет просто маленький разгон и тот самый серенький трампик. Поставим его в район насыпи в шпильке Заломова. И постепенно будем разгоняться, а там уж как получится. Не хватит разгона, будем удлинять ковролином например…
Впрочем это точно не на этой неделе. Скорее всего на следующие выхи. Сейчас у моей колымаги есть слабые места. Пока могу только по трассе рассекать ))))
Отдаленно))))
Народ, а не видел ли кто переделок Лося по замене заднего моста на корпус от переднего? Там есть несколько чисто технических проблем,… хотелось бы подсмотреть готовое решение, что бы не тратить время 😉
После испытаний грязью
Ездил на трассе в Курьяново через несколько часов после сильного дождя. Во время езды моросил мелкий дождик. Ну и разумеется как магнитом затягивало в лужи причем в самую середину😈
Тест прошел удачно, если не считать, что я засопливил. 3 уровня герметизации регуля сработали. Да и как им не сработать в лужах если все расчитано на полное погружение в воду)))))))) Время катания правда уменьшилось примерно на 1мин в том же темпе. Но это и не мудрено. Из машины и колес вытряс несколько кг грязи и периодически таранил покрышки, что сбивало с ритма.
ЗЫ На номерки не обращайте внимания. Я совмещал тест машины и номеров из композита.
Что то обе схемы равнозначны по плюсам и минусам мне кажется. Помогите определится, а то завтра уже резать буду, а то весь мозг уже сломал.
За какую больше голосов получится, ту и делаю.
Для простоты пусть будет левая схема- вариант 1, правая - вариант 2
Голосование актуально до завтрашнего утра
конечно уже не актуально, но 2 вариант мне нравится больше, длинна проводов меньше и развесовка перед/зад лучше.
Уже и правда не актуально… более того, даже фотка сделанная в субботу уже не актуальна… Концепция радкально поменялась. Негоже строителю трассы ездить по ней на удлиненной версии модели. Это не справедливо поскольку дает преимущество😈 Поэтому будем делать теперь наоборот, укороченный вариант сложный в управлении.
ТО которое я начал после грязевых покатух, привело к перезаливке амортов, дифов и…замены заднего моста на передний. Что сделано:
- подрезал деку спереди для большего хода рычагов, сместил аморты вниз.
- шестерня на заднем дифе заменена на вариант от переднего моста
- установил этот диф в свежекупленную коробку переднего моста
- заменил короткую передню и длиную заднюю кости на 2 от приводов колес
Что еще надо сделать
- отрубить часть лишней деки сзади
- закрепить корпус переднего моста вместо заднего, перелопатив всю систему крепления рычагов, амортов, каркаса и т.п.
- порезать каркас
ЗЫ Теперь у меня будет практически багга по ЕФРА на базе Лося 😒 и почти полная унификация перед-зад, что полезно в плане ЗИПа. Ну а так же видимо самый легкий Лось в стране, тем более что он электро😁 а еще полностью решена проблема запредельного угла передней кости. С точки зрения электро, то же все шоколадно. Развесовка улучшилась и стремиться к нейтральной, а по обе стороны от кардана теперь практические равные отсеки.
Ну и по традиции, как только закончу электро вариант этой штуки, буду делать бензиновый. Уже примерял. Так что будет возможжность перекидывать минут за 10-15 менять из ДВС в электро и обратно в зависимости от потребности.
фото в студию!
Когда смотрел на лося то только об этом и думал, Юр а база какая будет? В 530 реально уложится?
фото в студию!
Хотите увидеть компактного Лося, которого уже не надо пинками заталкивать в багажник авто и при этом не требуется кран или как минимум лебедка?)))))
Скоро все будет…я не любитель фоткать. Пока не хочется тратить время на эту ерунду, поскольку творчество прет 😉
Базу реально и меньше, но зачем? У меня вариант близкий с МСД 4 порядка 550-570мм в зависимости от способа установки рычагов, т.е. настройки. Этот размер вытекает исходя из длины костей колесных приводов с которыми я решил унифицировать. Если впереди оставить короткую кость, то видимо в районе 530 и получится, но машинка будет еще менее устойчива и менее стабильна… Впрочем при самодельных креплениях рычагов, нет проблем подвигать их вперед-назад на несколько см даже в моем варианте. Так что достичь 530 видимо реально даже с одинаковыми костями, но крепления рычагов будут более сложными и возится придется много дольше.
Все…свершилось… еще не сильно иношенная лосевая дека, распилена и обратного пути нет. Честно признаюсь, при виде этой красивой штуки вблизи болгарки чуть слеза не навернулась 😉 А уж когда взгляд случайно упал на серийный номер, то вообще рука самопроизвольно потянулась выдернуть вилку из розетки и отложить подальше приготовленный электроинструмент. Но потом взял себя в руки и зажмурившись начал пилить))))) Еще никогда не было таких смятений в моей голове. Очень жалко было пилить…но решил так решил…
Думаю что в эти выхи уже первые испытания будут. Работы оказалось не так много как казалось в начале или просто повезло сразу попасть в конструктив.
На вид очень приятный пепелац получается. Какой то мясистый, плотно сбитый. Вобщем нравится! И все кто уже видел это чудо оценили положительно. Надеюсь удастся заставить его нормально ездить.
Юра, сделай уже пару фоточек!! Делов то на 5 минут! 😃 Интересно посмотреть на сей экземпляр!
я не любитель фоткать. Пока не хочется тратить время на эту ерунду
Ну это не ерунда, раз речь идет о глобальной переделке, а по тексту другой раз трудно что-то понять. Лучше один раз увидеть.
Тем более тема интересная. Мне вот тоже Лось не нравиться своими гиганскими размерами, сильно заломленной костью привода, мостами с разной длиной полуосей и т.д… А в таком виде, как вы описываете, если получится что-то типа MCD с надежностью Лося было бы очень интересно.
Юра, сделай уже пару фоточек!! Делов то на 5 минут! 😃
Вот и я о том же 😉
Машинка предстанет на суд зрителей в выходные на трассе в Курьяново. пока не понятно, смогу ли я ее активно покатать, но фактически машина будет в состоянии РТР или близко к этому. Сегодня перелопатил каркас под узкий компактный вариант. Чертежи готовы все, так что остается пильнуть мотораму и прицепить к деке ЦД и мотор.
Поскольку сбора на трассе в эти выхи видимо не предвидится судя по дождливой погоде, то выклыдываю несколько фоток.
Машина с каркасом для жесткого башинга и гонок. Вцелом по не грязной поверхности уже готова ездить.
Теперь нам отлично подходят МСДишные кузовочки и самый лучший всех времен и народов Баджа1000. Пока не крепил потому, что он не мой, а надо немного подрезатьть. Но думаю тоже куплю такой или сделаю копию.
Модернизированная подвеска с легкостью дает такую артикуляцию
Вместе с укороченой базой, снижением веса и слегка подлочеными дифами получаем из раллийки неплохого проходимца.
Остальные фотки в альбоме: my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633#page=/…
Там сравнение с другими Лосями
Супер
Вот так и думал)))))) Выложу фотки и закидают вопросами…Что бы по 10 раз не отвечать, напишу тут пояснения
- деку отпиливал сзади, прям по вырезу под торчащую часть моста
- габарит 860х480мм (против около 1м) в стоке. Но это по бамперам, а задний бампер пока не в окончательном варианте и слегка подожмется. Габарит будет порядка 820мм. Вариант с короткой передней костью не планируется. Шась будет квадратной, я такое не люблю.
- поставил на зад передний мост для того что бы кости шли строго по центру шасси без углов. Для этого требуется купить только коробку моста и шестерню на диф, все остальное подходит.
- для укорачивания в моем варианте потребовалось: 1)коробка моста 2) шестерня дифа от переднего моста 3) 2 кости приводов 4) 2 кастомные фрезерованные детали крепления моста. Инструмент для ручных работ: болгарка, дрель, штангенциркуль, ножик для подрезки каркаса.
- моторама алюминиевая, все остальные детали капролон в том числе и модифицированные бабочки
- задний мост пока не крепится непосредственно к деке. Он закреплен на поперечинах в которых расположены оси рычагов, а они в свою очередь закреплены на деке. Впоследствии я нижнюю часть моста до деки залью полиморфусом и это все уже притяну. На данный момент подбирть проставки нет желания. Да и мост сидит прочнее прежнего))))
- в районе выступа моста окно в деке не пилил. срезал частично пластик с коробки моста но не насквозь и частично пильнул углубление в деке. Этого хватило.
- облегчение шасси только за счет укорачивания составило примерно 500г за счет среза части деки, снятия лишних элементов каркаса и замены заднего моста на передний, а так же уменьшения размера костей. Уменьшившийся кузов в расчт не берем.
- делать “Порше911” не стремился, оно само так вышло. Каркас по сути просто пересобран по существующим местам креплений это и предопределило форму. По сути только несколько елемнтов сняты за ненадобностью и отрезаны лишние куски на 3-4х элементах
- как едет еще не знаю. В мотоустановке ничего не менялось. Вот дифы перезалиты, чуть подлочен центр и перед. Еще наконецто перезалил аморты 😉
- максимальный клиренс под мостами: перед 110мм зад 125мм
- вес в РТР пока не мерял, да и пока есть некоторые второстепенные элементы не из капролона, а из ПВХ, данные будут неадекватные. Но думаю при прочих равных просто снизится грамм на 300-350 от предыдущего варианта. В итоге теперь наверняка удастся достигнуть минимального веса (для прыжков) менее 12кг, а время катания по трассе в Курьяново не будет менее 10мин ни при каких условиях.
- буду ли я ставить ЛиПо пока не понятно. К сожалению в результате активной клубной эксплуатации и не всегда умелой, несколько моих паков скончались. Пока самое разумное оставаться на имеющихся ЛиФе. Как будут лишние деньги, накуплю ЛиПо для гонок
- ДВС вариант планируется(аналог Игуаны) с заваленым набок движком(Зена 240) и симметричным МСД баком. Там нужно только модифицировать мотораму под лосевый ЦД. Или оставить баховский и сделать кости с одной стороны с лосевым наконечником, а с другой с баховским.
- тесты машины планируются на следующей неделе если дожди прекратятся. У меня многое ватерпруфное, хоть под водой катай, но есть и детали которые временно не закрыты и грязь может сделать свое грязное дело. Рисковать не хочется. Обычно я катаю на трассе с утра часиков в 9-10 и вечером в районе 6-9 часов. Никаких секретов нет, все кому интересно, приезжайте, смотрите.
Ну и глобально… почему занялся переделкой? давно хотел. Я вообще планировал от лося купить только трансмиссию и подвеску и делать аналог Игуаны только заменить МСД детали на лосевые. Но посчитав стоимость деталей, понял что выгоднее купить Лося целиком, а лишние ДВС причендалы раздать страждущим))))
Для меня это авто не машинка для пары раз в месяц выбраться на трассу, а практически постоянно со мной 😉 Я ее таскаю на дачу, на пикники, да и порой она просто всегда под рукой валяется в машине, поэтому габаритно весовые показатели относительно важны.
Еще один важный момент прочность. Это понятие относительное для модели. Чем меньше общий вес тем меньше ломается авто, тем меньше требуется таскать ЗИПа и тем меньше денег уходит на ТО.
Фух…устал печатать…ну да ладно, зато в будущем времени съэкономил надеюсь 😉 Просьба не писать общие вопросы по проекту в ЛС и не по телефону! Отвечать каждому одно и то же нет возможности.