Hurricane 5ive-t?
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.
может вот такое будет полезным 😃
klarya.livejournal.com/91103.html
ТТХ и особенности
- колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
Юра а он у тебя гнутый весь? у меня не получается гнуть его на такие большие углы, и вообще мой проект кузова сейчас буксует поскольку делаю его хоть из того -же композита, но состоит он у меня из отдельных частей которые соединяются друг с другом отдельными профилями, вот с этим и возник затык, поскольку изначально начал использовать крепление заклепками а они довольно так себе держат, но 20 клепок в детали я уже зафигачил и теперь расклепать обратно большая проблема, хоть заново все теперь выпиливай 😦
Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова
Кстати материал для решеток радиатора у меня есть!
может вот такое будет полезным 😃
klarya.livejournal.com/91103.html
Забавно, но не то…я хочу поплогиатить именно с той машины конкретные решения которые меня интересуют и главное подходят под данный конструктив и внешний вид.
Юра а он у тебя гнутый весь?
Ну да. Пазы + фен. На фотке кстати большая часть изгибов нормально не видна поскольку цвет белый и я не парился по поводу теней и прочего. Но я не злоупотребляю гнутьем, иначе пострадает технологичность, мне она гораздо важнее внешнего вида, а так можно такого нагнуть, что формовщики позавидуют))))
Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова
Готов подключится к проекту на основе Лося? Тогда пожалуйста…
Но если Баха…блин это жесть…пустая трата времени и сил уж извини. Ты помнишь что я сделал со своей когда она меня достала 😈 это при том что и конструкция доведена до ума была и колпак почти закончен…
Боюсь что я не готов вновь взяться за Баху. Если хочешь, можно побыстренькому накидать что то для твоей укороченной(если вообще о ней речь) и то только ради ее необычной базы.
А заниматься чем то серьезным и перспективным… то только на базе лосевой подвески и трансмиссии и делать хоть 2ВД хоть 22ВД😁
Обрезки пока есть, не переживай 😉
Если хочешь, можно побыстренькому накидать что то для твоей укороченной(если вообще о ней речь) и то только ради ее необычной базы.
Только про нее и идет речь, у меня в принципе и макет к ней есть, просто накосячил, с креплением, очень хотел бы просто вырезать это не дремелем а на станке, чтоб аккуратно было, а дальше я корпус сам доведу до конца.
P.S. Кроме кузова у меня еще есть идеи, расскажу при встрече
Ну раз макет есть, тащи, посмотрим что можно сделать.
Стандартные испытания кузова-прототипа на износостойкость
- наступание человека весом под 90кг + топтание и прыгание
- удары молотком по плоскостям, углам и ребрам
- удары острым предметом на возможность протыкания
- царапание покрытия всякими предметами в том числе и шлиф машинкой и таскание об бетонный пол
- многократное сгибание разгибание наиболее уязвимых плоскостей а так же мест сгиба в том числе после подпиливания
- тест на теплостойкость и пажаробезопасность(особо актуально для электричек с ЛиПо)
Вобщем кузов прошел предварительные тесты, потом слегка выправлен киянкой и был вновь установлен на шась. Функионал не нарушен особо, монтаж прошел практически без проблем.
Следующий этап испытаний уже на авто…бедный лосик😈
ИМХО в варианте Вранглера с первой страницы намного интереснее было…
.
Дык оно и будет так. Это просто подкузовной колпак которому придан некий вид что бы можно было гонять и без тяжелого и громоздкого кузова джипа. Просто я начинаю с основы машины и достраиваю внешнее оформление по факту проверки шасси.
И все таки интересны фотки того что под пластиком, переделки ходовой, которые вы описывали: замена мостов, спрямление карданов и т.д.
Личка атакована)))))
Народ, там под пластиком(точнее под алюминиевым композитом 😉 нет ничего особенного чего не бы ло бы видно на фотке из 11 поста(верхняя левая). Кусок паралона если только добавился))))
Мост сзади родной лосевый, как и все детали на нем акромя бабочек и распорок, что видно на других фотках 😉 Кости сток только не центральные, а колесные. Т.е. можно взять фотку сверху лося, в фотошопе отразить передок и убрать рулевую)))))
Этот проект пока без пиления лосевой подвески и трансмиссии. Все полнейший сток, рассматривать просто нечего…Пока необычно только сам факт короткой бызы, кузовные панели и мощнейший свет на уровне ксенона 1:1 и его геометрическое расположение…
Вот как только, пройдут тесты и я пойму что тачка именно то, что мне нужно, вот тогда по этим макетным деталям уже будут делаться реальные комплектующие, там уже и посмотреть будет на что, буду постепенно выкладывать, “хвалиться” 😉 Специально приглашу Андрюху с хорошим фотиком и он сфоткает все в подробностях и во всей красе. Моя фотоаппаратура лохматых годов слишком геморна для всего этого…так разовые фотки больших объектов.
А так наши двери всегда открыты для просмотра этого проекта)))) Постоянно кто то приезжает, смотрит…это более доходчиво и понятно если есть реальный интерес. Некоторые даже покатались чуток 😃
Я это видел и щупал в субботу!
Что могу сказать. Юра, снимаю шляпу еще раз! Нет слов, одни эмоции, что значит прямые руки растущие и правильного места!!! Очень понравился проект, Ход подвески - не всякий краулер подобным похвастается! СУПЕР!!!
Жду конверсию в ДВС и закажу себе тоже лося…
А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.
Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.
А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.
Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.
+100000
Прям по всем критериям вписывается!!!=)
А уже в воскресенье
что то не помню…
Что конкретно не помнишь?
Как по солнышку катались
А как ты можешь помнить если не присутствовал?
Ну я там целый день был если разговор про вчера
Ну я там целый день был если разговор про вчера
Ты никак ТАМ быть не мог))))) Машина вместе с МСД каталась на частной дачной трассе 😉 точнее ее остатках, это был раньше клубный полигон, но теперь с работой по строительству Курьяновской трассы, он заброшен так как этим летом даже небыло возможности туда выбраться травку покосить.
ЗЫ Но всеже мир чуть шире гонок и московских трасс…
Сорри, да твой мир реально шире))
Сорри, да твой мир реально шире))
😃)) гораздо
бабочки, лоси с крылышками и радуга из липох разноцветных в добавок))))
Высказался…полегчало?