Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS

Стандартные испытания кузова-прототипа на износостойкость

  • наступание человека весом под 90кг + топтание и прыгание
  • удары молотком по плоскостям, углам и ребрам
  • удары острым предметом на возможность протыкания
  • царапание покрытия всякими предметами в том числе и шлиф машинкой и таскание об бетонный пол
  • многократное сгибание разгибание наиболее уязвимых плоскостей а так же мест сгиба в том числе после подпиливания
  • тест на теплостойкость и пажаробезопасность(особо актуально для электричек с ЛиПо)

Вобщем кузов прошел предварительные тесты, потом слегка выправлен киянкой и был вновь установлен на шась. Функионал не нарушен особо, монтаж прошел практически без проблем.

Следующий этап испытаний уже на авто…бедный лосик😈

SportsMan
SPIRITUS:

Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткать

ИМХО в варианте Вранглера с первой страницы намного интереснее было…

И все таки интересны фотки того что под пластиком, переделки ходовой, которые вы описывали: замена мостов, спрямление карданов и т.д.

SPIRITUS
SportsMan:

ИМХО в варианте Вранглера с первой страницы намного интереснее было…
.

Дык оно и будет так. Это просто подкузовной колпак которому придан некий вид что бы можно было гонять и без тяжелого и громоздкого кузова джипа. Просто я начинаю с основы машины и достраиваю внешнее оформление по факту проверки шасси.

SPIRITUS
SportsMan:

И все таки интересны фотки того что под пластиком, переделки ходовой, которые вы описывали: замена мостов, спрямление карданов и т.д.

Личка атакована)))))
Народ, там под пластиком(точнее под алюминиевым композитом 😉 нет ничего особенного чего не бы ло бы видно на фотке из 11 поста(верхняя левая). Кусок паралона если только добавился))))
Мост сзади родной лосевый, как и все детали на нем акромя бабочек и распорок, что видно на других фотках 😉 Кости сток только не центральные, а колесные. Т.е. можно взять фотку сверху лося, в фотошопе отразить передок и убрать рулевую)))))
Этот проект пока без пиления лосевой подвески и трансмиссии. Все полнейший сток, рассматривать просто нечего…Пока необычно только сам факт короткой бызы, кузовные панели и мощнейший свет на уровне ксенона 1:1 и его геометрическое расположение…

Вот как только, пройдут тесты и я пойму что тачка именно то, что мне нужно, вот тогда по этим макетным деталям уже будут делаться реальные комплектующие, там уже и посмотреть будет на что, буду постепенно выкладывать, “хвалиться” 😉 Специально приглашу Андрюху с хорошим фотиком и он сфоткает все в подробностях и во всей красе. Моя фотоаппаратура лохматых годов слишком геморна для всего этого…так разовые фотки больших объектов.

А так наши двери всегда открыты для просмотра этого проекта)))) Постоянно кто то приезжает, смотрит…это более доходчиво и понятно если есть реальный интерес. Некоторые даже покатались чуток 😃

n1trog3n

Я это видел и щупал в субботу!
Что могу сказать. Юра, снимаю шляпу еще раз! Нет слов, одни эмоции, что значит прямые руки растущие и правильного места!!! Очень понравился проект, Ход подвески - не всякий краулер подобным похвастается! СУПЕР!!!
Жду конверсию в ДВС и закажу себе тоже лося…

SPIRITUS

А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.

Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.

n1trog3n
SPIRITUS:

А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.

Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.

+100000
Прям по всем критериям вписывается!!!=)

SPIRITUS

А как ты можешь помнить если не присутствовал?

Harm-Racing

Ну я там целый день был если разговор про вчера

SPIRITUS
Harm-Racing:

Ну я там целый день был если разговор про вчера

Ты никак ТАМ быть не мог))))) Машина вместе с МСД каталась на частной дачной трассе 😉 точнее ее остатках, это был раньше клубный полигон, но теперь с работой по строительству Курьяновской трассы, он заброшен так как этим летом даже небыло возможности туда выбраться травку покосить.

ЗЫ Но всеже мир чуть шире гонок и московских трасс…

extra555
Harm-Racing:

Сорри, да твой мир реально шире))

😃)) гораздо

Harm-Racing

бабочки, лоси с крылышками и радуга из липох разноцветных в добавок))))

Harm-Racing

Юр не хотел обидеть, если присмотреться и вдуматься то все написанное мной шуутка))) извини если обидел чем-то((((

SPIRITUS
SPIRITUS:

Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.

Всем откликнувшимся спасибо…общими усилиями нашли 😃

extra555

Как -то она совсем печально ездит, я так понимаю что это изделие примечательно лишь своим гигандским масштабом и не более, звук в ролике накладывали

8 days later
SPIRITUS

Сборка шасси в электро варианте завершена. подкузовной колпак получился вполне самостоятельным кузовом.
Нужен человек с фотиком что бы сделать нормальные снимки в помещении и на трассе. Под конец фотосессии можно катнуть и попрыгать для видео.
Думаю лучший вариант в следующие выхи или в будни вечерком, заодно и темноту захватим что бы свет продемонстрировать.

На данный момент пытаюсь вкрячить в шась ДВС. После того как все встанет, приступлю к изготовлению Харикейновского кузовка.
Традиционный ФАК, что бы не отвечать каждому в личке.

  • ДВС на первых порах будет от Игуаны Зена 240, заваленная набок. Потом посмотрим хватит ли мощности для спортивного применения
  • все делается на базе короткого лося
  • колпак будет другой, но возможно он будет столь же маленьких размеров, просто немного в другом стиле в соответствии с иными торчащими деталями. Но точно не будет огромных неудобных в эксплуатации и транспортировке вариантов.
  • бак будет по центру(от МСД)
  • машина не будет ДВС, а электро в помойку…все проектируется так, что бы можно было менять варианты исполнения за считаные минуты.
  • гибрид пока не предполагается. Возможно это будет опция для тяжелого харикейновского кузова.

Первые фотки будут представлены в конце недели, думаю поэтому и логично пофоткать сразу и тот и другой вариант.

ЗЫ Рад сообщить, что уже понемногу обживаем новое помещение клуба. Теперь на производстве проходит только процесс изготовления деталей с использованием губых способов обработки, а сборка и мелкие доводочные операции осуществляются в чистом помещении на втором этаже. Там же надо оформить место для фотосессий