Hurricane 5ive-t?
Стандартные испытания кузова-прототипа на износостойкость
- наступание человека весом под 90кг + топтание и прыгание
- удары молотком по плоскостям, углам и ребрам
- удары острым предметом на возможность протыкания
- царапание покрытия всякими предметами в том числе и шлиф машинкой и таскание об бетонный пол
- многократное сгибание разгибание наиболее уязвимых плоскостей а так же мест сгиба в том числе после подпиливания
- тест на теплостойкость и пажаробезопасность(особо актуально для электричек с ЛиПо)
Вобщем кузов прошел предварительные тесты, потом слегка выправлен киянкой и был вновь установлен на шась. Функионал не нарушен особо, монтаж прошел практически без проблем.
Следующий этап испытаний уже на авто…бедный лосик😈
ИМХО в варианте Вранглера с первой страницы намного интереснее было…
.
Дык оно и будет так. Это просто подкузовной колпак которому придан некий вид что бы можно было гонять и без тяжелого и громоздкого кузова джипа. Просто я начинаю с основы машины и достраиваю внешнее оформление по факту проверки шасси.
И все таки интересны фотки того что под пластиком, переделки ходовой, которые вы описывали: замена мостов, спрямление карданов и т.д.
Личка атакована)))))
Народ, там под пластиком(точнее под алюминиевым композитом 😉 нет ничего особенного чего не бы ло бы видно на фотке из 11 поста(верхняя левая). Кусок паралона если только добавился))))
Мост сзади родной лосевый, как и все детали на нем акромя бабочек и распорок, что видно на других фотках 😉 Кости сток только не центральные, а колесные. Т.е. можно взять фотку сверху лося, в фотошопе отразить передок и убрать рулевую)))))
Этот проект пока без пиления лосевой подвески и трансмиссии. Все полнейший сток, рассматривать просто нечего…Пока необычно только сам факт короткой бызы, кузовные панели и мощнейший свет на уровне ксенона 1:1 и его геометрическое расположение…
Вот как только, пройдут тесты и я пойму что тачка именно то, что мне нужно, вот тогда по этим макетным деталям уже будут делаться реальные комплектующие, там уже и посмотреть будет на что, буду постепенно выкладывать, “хвалиться” 😉 Специально приглашу Андрюху с хорошим фотиком и он сфоткает все в подробностях и во всей красе. Моя фотоаппаратура лохматых годов слишком геморна для всего этого…так разовые фотки больших объектов.
А так наши двери всегда открыты для просмотра этого проекта)))) Постоянно кто то приезжает, смотрит…это более доходчиво и понятно если есть реальный интерес. Некоторые даже покатались чуток 😃
Я это видел и щупал в субботу!
Что могу сказать. Юра, снимаю шляпу еще раз! Нет слов, одни эмоции, что значит прямые руки растущие и правильного места!!! Очень понравился проект, Ход подвески - не всякий краулер подобным похвастается! СУПЕР!!!
Жду конверсию в ДВС и закажу себе тоже лося…
А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.
Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.
А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужно 😉 Вмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.
Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.
+100000
Прям по всем критериям вписывается!!!=)
А уже в воскресенье
что то не помню…
Что конкретно не помнишь?
Как по солнышку катались
А как ты можешь помнить если не присутствовал?
Ну я там целый день был если разговор про вчера
Ну я там целый день был если разговор про вчера
Ты никак ТАМ быть не мог))))) Машина вместе с МСД каталась на частной дачной трассе 😉 точнее ее остатках, это был раньше клубный полигон, но теперь с работой по строительству Курьяновской трассы, он заброшен так как этим летом даже небыло возможности туда выбраться травку покосить.
ЗЫ Но всеже мир чуть шире гонок и московских трасс…
Сорри, да твой мир реально шире))
Сорри, да твой мир реально шире))
😃)) гораздо
бабочки, лоси с крылышками и радуга из липох разноцветных в добавок))))
Высказался…полегчало?
Юр не хотел обидеть, если присмотреться и вдуматься то все написанное мной шуутка))) извини если обидел чем-то((((
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.
Всем откликнувшимся спасибо…общими усилиями нашли 😃
Как -то она совсем печально ездит, я так понимаю что это изделие примечательно лишь своим гигандским масштабом и не более, звук в ролике накладывали
Сборка шасси в электро варианте завершена. подкузовной колпак получился вполне самостоятельным кузовом.
Нужен человек с фотиком что бы сделать нормальные снимки в помещении и на трассе. Под конец фотосессии можно катнуть и попрыгать для видео.
Думаю лучший вариант в следующие выхи или в будни вечерком, заодно и темноту захватим что бы свет продемонстрировать.
На данный момент пытаюсь вкрячить в шась ДВС. После того как все встанет, приступлю к изготовлению Харикейновского кузовка.
Традиционный ФАК, что бы не отвечать каждому в личке.
- ДВС на первых порах будет от Игуаны Зена 240, заваленная набок. Потом посмотрим хватит ли мощности для спортивного применения
- все делается на базе короткого лося
- колпак будет другой, но возможно он будет столь же маленьких размеров, просто немного в другом стиле в соответствии с иными торчащими деталями. Но точно не будет огромных неудобных в эксплуатации и транспортировке вариантов.
- бак будет по центру(от МСД)
- машина не будет ДВС, а электро в помойку…все проектируется так, что бы можно было менять варианты исполнения за считаные минуты.
- гибрид пока не предполагается. Возможно это будет опция для тяжелого харикейновского кузова.
Первые фотки будут представлены в конце недели, думаю поэтому и логично пофоткать сразу и тот и другой вариант.
ЗЫ Рад сообщить, что уже понемногу обживаем новое помещение клуба. Теперь на производстве проходит только процесс изготовления деталей с использованием губых способов обработки, а сборка и мелкие доводочные операции осуществляются в чистом помещении на втором этаже. Там же надо оформить место для фотосессий