Hurricane 5ive-t?
А из чего будет конечный вариант кузова?
Рамки стекол и передняя решетка из капролона. Кузовные панели из лексана. Крылья из резины.
Господа…просьба общие вопросы задавать в теме, а не в ЛС. У меня нет возможности отвечать одно и то же по 50 раз каждому 😉
ФАК
- на картинке ниже не фотка каркаса, а 3Д модель каркаса. Самого лося в 3Д пока нет. Есть только отдельные детали.
- выбор Джипа не случаен. Я часто использую ихние модели для творчества. И потом рамки стекол будут сниматься, что сильно уменьшает размер машинки в транспортном положении. Получится, что с рамками машинка будет чуть выше стока, без рамок - ниже
- белый пластик это ПВХ. Рамки состоят из 2х частей, потому, что они у Джипа толстые, а в отходах небыло такого толстого пластика. Все сделано из ПВХ 6-10мм. Он очень хорошо клеется с помощью клея СА. Режется ножом.
- Это не окончательный дизайн. Сейчас вношу изменения, делаю корпус более приплюснутым, поскольку то что в 3Д вполне симпатично, в реальности на макете несколько громоздко.
- разумеется данная модель не всегда будет бензинкой. Сначала поставлю небольшой доп электро двигатель для реализации ЗХ и облегчения старта, а потом будет сделан полный комплект электрички. Впрочем Лось позволяет без проблем менять силовую установку очень быстро. Так что бензо вариант можно будет ставить для развлекухи и в будущем
- эта модель не копийная. Просто внешний вид будет немного напоминать прототип. Никаких декоративных элементов не будет, только функциональные вещи, которые просто немного изменены в угоду дизайна. По сути это просто гоночный аппарат, который будет просто более прочным и надеюсь более легким по сравнению со стоком.
- задний подруливающий мост возможен, но позже, пока нет нужных деталей подвески. Если у кого есть ненужные или сильно БУ передние рычаги, кулаки, готов принять для ускорения внедрения 😉
- проект ни как не отразится на возможности езды в ходе проекта. Машина возвращается в стоковое состояние за несколько минут поскольку шась не будет изменятся, делаю только внешний обвес.
- проект не длительный, скорее наоборот, скоротечный поскольку ничего особо изобретать не придется. Сегодня рисуем, завтра режем и ставим. Все технологии в этом изделии “быстрые” как в разработке так и в реализации. И потом я не буду сразу вылизывать все до идеала. Сначала будут элементы достаточно грубые. Потом, в результате износа и повреждений в процессе эксплуатации, будем заменять на элементы все более и более совершенные и проработанные.
- вес конструкции не будет тяжелее стока поскольку все материалы стольже легкие и прочные как и у стока. Кроме того, у меня масса возможностей облегчить базовую шась. А в электро варианте машинка будет еще легче
- детали не будут плоскими. Лексан будет формоваться небольшими элементами по технологии пуансон- матрица, а капролон будет резаться 3Д фрезеровкой. Эти детали будут внедрятся постепенно, так что машина просто будет со временем обрастать навесными элементами на каркас.
Ну вот и свершилось. Порядком накатавшись на стоковом бензоварианте, подвернулась причина переколбасить авто под электричку, которая гораздо больше подходит к выбраному прототипу по габаритам(не занимает видимую часть салона в отличии от ДВС) и может обходится без громоздкого каркаса.
Если в Москве есть еще желающие конверсануть Лося, можем объединить усилия на взаимовыгодной основе и нас уже будет не 2, а 3…а это почти целое стадо))))))
и нас уже будет не 2, а 3
Они у тебя там размножаются чтоли? 😃)))))))
К сожалению пока нет 😦
Но очень бы хотелось 😃 Поскольку у Лося можно гораздо больше вариантов электрички сделать благодаря размеру внутри. Получается что у Максима практически топовый вариант электрички. У меня будет мегабюджетный. Вот еще бы нечто среднее попробовать…а то если я один буду на своем тестить разные варианты, то все лето провожусь…
Да…схем расположения агрегатов в огромном Лосе валом…Но я осложню себе задачу…Постараюсь вписаться электроконверсией внутрь деки, а понтоны сниму вовсе. Заодно и машинка полегче будет.
Вот наиболее жизнеспособные схемы которые получились:
Будем сравнивать, лучшая пойдет в реализацию и на клонирование
Ну и заодно начинаем резать кузовные детали из капролона
В передок сразу встраиваем велофары, описанные в теме про свет. Мощность светового потока такая, что впору Лося на крышу моего пикапа прикручивать для освещения дороги😈
Что то обе схемы равнозначны по плюсам и минусам мне кажется. Помогите определится, а то завтра уже резать буду, а то весь мозг уже сломал.
За какую больше голосов получится, ту и делаю.
Для простоты пусть будет левая схема- вариант 1, правая - вариант 2
Голосование актуально до завтрашнего утра
Мне как то по душе первая
В отличии от восьмёрок мотору спереди не тесно
Да…видимо больше мнений нет 😦
Ну как и обещал, буду делать тот вариант за который больше голосов. Саша, той голос оказался решающим. Делаю 1 вариант.
Голосование закрыто.
Для твоего твин варианта пришел второй торо\турнига рег , так что можно будет строить прототип
моторы также есть , только они оказались здорововаты 😃
Ща доделываю конверсию с водяным охлаждением, думаю завтра уже буду рассекать если все сложится.
Как только будет возможность, приеду за железом. Пока просто расписано все время блин…
То что здороваты - не беда. В кругу лосеводов бытует мнение что чем тяжелее и больше тем для лося лучше 😉 Шась мега прочная, переваривает все, места валом…да и в любом случае бензиновый ДВС уж ни как не меньше)))))))
Шась прошла пробные испытания в гоночных условиях. Валит не хило, но поскольку электрика и система охлаждения пока сделана на соплях и с внешней стороны корпуса, жарить на полную долго не решился. Катил неспешно, обкатывал так сказать 😉
Вес РТР с 2мя 6ти баночными паками ЛиФе(4500мАч) получился 13кг. И это без облегчения деталей выборками.
Мотоустановка работает в 2х вариантах - скоростная гоночная\прыжковая, при подключении треугольником(1200кв) которая будет без кузова и медленная тяговая трофийная при подключении звездой(730кв) которая как раз и предназначена под полукопийный кузов.
Да валит эта штука не описать ))
Это еще не валит😈
И потом это только 6S, а рег и мотор тянет 8S. И стояли кстати ЛиФе, которые по вольтажу проигрывают ЛиПо да и немного тяжелее. Т.е. как бы это был предельно безопасный вариант для прыжков, перевозки в авто и хранения дома, но никак не гоночный. Валить эта штука будет именно на 8S ЛиПо видимо в следующем летнем сезоне на гоночных трассах(оффроуд и видимо шоссе) На зиму такой вариант бесперспективен поскольку моща запредельная для скользкой поверхности. Задача за остаток лета и осень все настроить и подготовить модель к доработке, что бы каждую деталько оптимизировать, облегчить, упрочнить.
Ну вот кое что удалось добиться. После тестов и настроек результаты такие.
На 16 пиньоне и моторе в варианте треугольник (1200кВ) машинка с 2мя 6ти баночными ЛиФе емкостью 4500мАч посаженными в параллель едет 11минут в гоночном темпе, преодолевает более 30 кругов дистанции При этом на машину установлен каркас(пока провода торчат) и вес ее 14,4кг в РТР
Температуру рега померять не представляется возможным, теплоотвод саркофага слишком хороший, а встроеной телеметрии нет)))
Мотор греется максимум до 65градусов при непрерывной езде по жаре в темпе среднего времени в прошедшей гонке. При этом у него пассивные радиаторы и легкий общий обдув.
Но скорость запредельная для данной трассы. Скорее всего буду менять пиньон на 14, но для начала попробую поставить 5Бшные колеса меньшего диаметра. Еще надо перекинуть вентилятор с ходовых паков на борт, правда засада в том, что вентилятор турбинка 24В. 6ти вольтовых в наличии нет 😦 12 вольтовые крутят от 6В слишком слабо.
Забыл написать, что настройки регуля в этой промежуточно-рекордной для меня конфигурации выставлены на минимум тяги.
Punch контроль выставлен на максимум, что соответствует предельной зажатости мотоустановки и рекомендуется не иначе как для 2ВД
Тайминг установлен самый “легкий” который дает максимум плавности, времени катания и низкой температуры. Только в этом случае машинкой удается управлять и она из бешенной табуретки постоянно вылетающей с траектории превращается в некое послушное устройство))))) Но это разумеется при моих скромных навыках езды. При этом газ не нажимался более 75%, 1\3-1\4 часть дистанции - по сути накатом, иначе вылет. Надо тренироваться.
Сегодняшняя попытка использовать колеса малого диаметра с треском провалилась. Момент на колесах слишком большой и машина постоянно срывается в букс несмотря на приличный зацеп и фонтаны земли из под колес. Время катания уменьшилось и количество пройденых кругов то же… Единственное что температура мотора упала градусов на 5.
Можно конечно подгрузить мотор установкой еще большего пиньона, и избыточная тяга задемпфируется, но посмотрев на 18 пиньон…я понял что это уже перебор…он такой огромный и тяжелый что убить можно 😉 Пожалуй вернусь на Лосевые колеса и буду подбирать резину под разные условия по типу, жесткости и т.п.
Но это все на 6 банках ЛиФе. А рег переваривает 8 ЛиПо а это почти в полтора раза больше тяги и оборотов мотора 😉 Что будет в этом случае трудно даже представить…наверное надо будет переходить на звезду в подключении мотора. Хотя для прыжков наверное самое то. Жаль пока нет времени разобраться с проводами и защитой и избавится наконец от тяжелого каркаса. Как только избавлюсь, пойду на рампу прыгать в небо 😃 Н у и еще буду готовить прыжок вдаль - через всю трасу(примерно 40м)
Я тоже хочу прыгнуть, какая длинна прямика и под каким углом к трампу планируется? И как будем трамплин реализовывать? Ну так, на будущее
А зачем электричке прямик? 😉 Она подрывается с места шустро, не то что бензинка. Будет просто маленький разгон и тот самый серенький трампик. Поставим его в район насыпи в шпильке Заломова. И постепенно будем разгоняться, а там уж как получится. Не хватит разгона, будем удлинять ковролином например…
Впрочем это точно не на этой неделе. Скорее всего на следующие выхи. Сейчас у моей колымаги есть слабые места. Пока могу только по трассе рассекать ))))