Ремонт сцепления бензинки FG 1\5 26сс - хелп!
Если только клеить спецклеем , но его не найти , я тоже проводил разные эксперементы но путного ни чего не получилось .
Клей УВС-10Т используется при склеивании и ремонте маталлоасбестовых тормозных колодок автомобилей.
Клей УВС-350 рекомендуется для изготовления тормозных накладок большегрузных и высокоскоростных автомобилей, а также для применения в авиационной технике.
Вот давненько было такое видео про реанимацию колодок .
Ого! Даже видео забабахали. Потом надо обязательно глянуть.
Я на абсолютно голых колодках - металл в центре и 0,5-1 мм феродо по краям - 4 бака, вроде, откатал, пока новые не пришли. И ещё неизвестно сколько они в таком состоянии были (тачка б/у, с покупки прошла 14л)
Не думаю, что с ними может быть какая-то проблема. Единственно, что я думаю - это перегрев и поломка пружины сцепления. Колокол у меня был в порядке, когда новые колодки ставил
За ответы спасибо. Придумали такой вариант - берем колодки от МАЗа, в токарном станке растачиваем отверстие под диаметр кулачков (в моем случае 48мм), режем по длине кулачков, наклеиваем на поксипол, закрепляем кулачки в токарный станок и точим под диаметр колокола (-1 мм на диаметр) или на наждаке.
Если кому интересно - отпишусь по результатам.
За ответы спасибо. Придумали такой вариант - берем колодки от МАЗа, в токарном станке растачиваем отверстие под диаметр кулачков (в моем случае 48мм), режем по длине кулачков, наклеиваем на поксипол, закрепляем кулачки в токарный станок и точим под диаметр колокола (-1 мм на диаметр) или на наждаке.
Если кому интересно - отпишусь по результатам.
Ну в принципе в каждом доме есть и колодки от МАЗ-а и токарный станок😒
Ну в принципе в каждом доме есть и колодки от МАЗ-а и токарный станок
😃 гы-гы! +1
хотя у меня дома этого ничего и нет, только наждак… Колодки б\у у чела в гараже от маза, токарка в ГПТУ есть…
наклеиваем на поксипол,
Он не боится высокой температуры ? Проточить можно и на самом моторе бахи сконструировав небольшой держак для резца для чистовой прогонки , а грубо обточить наждаком или напильником ? Так вроде в магазе есть и от легкового транспорта не клеянные накладки .
Он не боится высокой температуры ?
мы на поксипол клеили сцепление для ДВС верта - держится… Попробуем и здесь.
Так вроде в магазе есть и от легкового транспорта не клеянные накладки .
Да, но надо как то выдержать диаметр кулачков, не выгибая накладки - они лопаются, или прилегают не плотно…
мы на поксипол клеили сцепление для ДВС верта - держится… Попробуем и здесь.
У верта несколько меньше нагрузка на сцепу и лучше обдувается.
Кстати, у новой ФСки сцепление вообще без накладок 😉 Просто металлические колодки.
Может проще выточить?
Кстати, у новой ФСки сцепление вообще без накладок 😉
У старой так же.
Просто металлические колодки.
Хм… Прикольно… В моем случае был металлический звон, когда накладки стерлись…
Но это скорее всего из-за большого зазора…
мы на поксипол клеили сцепление для ДВС верта - держится… Попробуем и здесь.
Кстати вспомнил клеил накладки от ВАЗа на поксипол! (детский бензо-мотик).
Ну вот так получилось…
С токарным станком не срослось - пришлось нашему оч рукастому форумчанину (ака Северянин) делать ручками используя болгарку и наджак…
За что ему и респект!
Красота!
Бомба. Вопрос на долго ли?
мы на поксипол клеили сцепление для ДВС верта - держится…
Всем прувет! Малость уточню, на вертолете мы клеили на эпоксидную смолу, а на эти кулачки накладки наклеены на ЭП-0010. Это клей на асбестовой основе, при повышении температуры он не размягчается в отличии от эпоксидки. К металлу пристает ОЧ хорошо. Если кому интересно, на этот клей клеят резину на легкий корпус подводных лодок.
что посоветуете? газую и держу машину за зад, мотор крутит, а колёса не буксуют. может как то сцепление регулируется?
может как то сцепление регулируется?
Только заменой пружины на 6000 .
что посоветуете? газую и держу машину за зад, мотор крутит, а колёса не буксуют. может как то сцепление регулируется?
Это скорее вопрос передатки и зацепа колес а не регулировки сцепления.
Если колеса большие, монстровые и зацепистые, то пробуксовки вообще далеко не всегда можно добиться. Если колесики малого диаметра, багийные, то добиться пробуксовки гораздо проще. Но есть ли смысл? Зачем это нужно? Вы просто убиваете таким образом колодки сцепления и рискуете поплавить шестерни и мотораму если они пластиковые, а заодно и смазку подшей колокола подсушить…
может как то сцепление регулируется?
А может не в сцеплении дело?
ну она даже в гору не может въехать, газует и не едет
Ищите неисправность…
Настроек сцепления на этот случай не предусмотрено. Возможно колодки сточились, возможно масло попало…
А может машина на это просто не расчитана… Что у вас за аппарат и какие колеса стоят? И в какую гору она не может въехать?
А еще, когда машинка была новая она ехала на горки?