Принимайте новичкофф
на 2 вэдэ он катает так под настроение, начинала она с багги 4х4 нитро, (багги несдюжила:) потом купили ей 904го…просто брать 2ва задне приводных авто не хочу, начала с 4х4 хочет продолжать)))насчет Лося можно конкретизировать модель…
rcopen.com/forum/f35/topic280280
Вот про него темка:)
на 2 вэдэ он катает так под настроение, начинала она с багги 4х4 нитро, (багги несдюжила:) потом купили ей 904го…просто брать 2ва задне приводных авто не хочу, начала с 4х4 хочет продолжать)))насчет Лося можно конкретизировать модель…
Прям как я)))) багги 4ВД нитро несдюжил. Больно вертлявая, реакции не хватало и утомительно както. Значит точно нужна машинка стабильная, прощающая мелкие недочеты руления и огрехи места катания в виде рытвин, камней и прочее. А это только Лось. Для женских рук только один момент есть - вес…машина тяжелая, ей приятно управлять, но носить…пипец просто 😉
Альтернатива Лосю например МСД может и подинамичней и подешевле, но более вертлявая. Если 4х4нитро бага не понравилась, то и на МСД не особо комфортно будет. На ФГ тем более. Эти машины любят ровные трассы и острый пилотаж опытного пилота.
Да все верно, багги умерла (( но уоошень ее Ольга берегла)), нитро точно мимо надоела возня с настройками ДВС, да топливо в Челябе продается в одном магазине, по такой не хилой цене, бензинки более стабильны в работе и обслуге и режим автономности при 1й заправке выше…904ю взяли из за размеров, проходимости и адекватного ценника, кстати про ценник Лосик то ого го))…вывод такой нужна 4х4 в большим клиренсом и колесищами телега, бензин или электро…а насчет массы есть же ЙА…калилки тоже я таскаю))
вывод такой нужна 4х4 в большим клиренсом и колесищами телега, бензин или электро…а насчет массы есть же ЙА…калилки тоже я таскаю))
Ну если с колесищами и клиренсом, то можно посмотреть монстра от МСД. Лучше проходимца нет.
Бюджет хотелось бы услышать, тогда и советовать можно
Бюджет весчъ такая, дискретная))) ну скажем от 25 000 а можно про МСД поподробнее можеть даже ссыль найдется…
Про MCD можно в FAQ по большим моделям почитать, любую европейскую модель можно настроить под свои приоритеты, я б присмотрелся к моделям Баги-захотел монстра, перекинул передатку, монстровые катки одел, минимум регулировок, всё погнал на монстре. Если модель не для чемпионата, а для просто покатух и башинга, то лучше FG Baja не придумаеш, но тут ремень требует внимания, нет центрального дифа, остальное настраивается, хотя тот же MCD по офнам и снегам лучше катать без него. MCD хороший выбор, по мне то я б сейчас новую не брал, в барахолке глянул что-то типа этого rcopen.com/forum/f121/topic310405 ещё видел fg Baja вроде за 25 висит, главное на Китай не напоротся . Ну а если бюджет позволяет бери новую, но там на выходе ценник будет…
Да я на Cheetah тоже внимание обратил…у нее еще старший “братег” есть по моему …на таких суровых катках…
Да я на Cheetah тоже внимание обратил…у нее еще старший “братег” есть по моему …на таких суровых катках…
По моему есть Читах с монстровыми колесами, а есть с багийными. Читах от Монстра МСД отличается тем, что у него боковые пантоны как у багги, которые допускаю установку резонансной трубы, а у Монстра их нет, там стоят боковины из толстого лексана, защищающие от грязи. В итоге там где Читах садится на эти самые пантоны(снег, грязь) Монстр продолжает ехать.
да да там борта суровые такие, видел тему про него…