Что лучше выбрать
Лось не панацея
Однозначно Лось
что лучше HPI или Rovan
А где вы видели в вопросе пункт про лосей?
Да точно, автор добавь в вопрос пункт про лося!!!
Лось не панацея
Правильно лось это просто лучший выбор)))
Рован можно из китая с бесплатной доставкой тыщ за 25 притащить. В Москве в принципе покупать такие вещи смысла нет. А так, бренд конеш лучше НЕ бренда, в любой модели.
что лучше HPI или Rovan
HPI конечно лучше безусловно.
И абсолютно не потому что это бренд и типа того…
Он реально надежней рована!
Рован стоит брать если уж денег совсем край, но все равно потом будете менять запчасти на более надежные.
Я бы купил Б/У HPI, как собственно и сделал пару лет назад, о чем ни разу не пожалел.
А если рассматривать не только баджу, то лось конечно рулит! 😃
А где вы видели в вопросе пункт про лосей?
Читаем внимательно, человек “задумался о бадже” это не означает что ему нельзя ничего кроме этого советовать. 😉
это не означает что ему нельзя ничего кроме этого советовать
Тогда я советую ему 1/8 масштаб электричку! Самое беспроблемное существо на свете 😉
П.С. Не удержался 😃
Тогда я советую ему 1/8 масштаб электричку!
А вот про то что он собирается приобрести именно 5й масштаб тоже внятно написано. 😉
Привет Всем!
Я дико извеняюсь, но вас послушаешь, и тошнить начинает! Типа круче HPI и LOSI ни чего нет. Какая разница китай не китай, сам купил КМ T1000 (Baja 5Т) после того как перекурил форум. Да кузов хрупкий, да пул стартер сломался на первой заводке, да сервы китайские, зато стоит в два раза!!! дешевле! и на оставшиеся деньги можно купить необходимые комплектующие с DDM. Лично я сразу взят Kill, спур, храповик на пул стартер с DDM, пластину усилитель,алюминиевый держатель колокола, а также комплект нейлона на ходовку с ali. Это все равно ставится на HPI. Возможно китайка и будет ломаться , но аморты ни чем не отличаются от оригинала, пластик достаточно гибкий , алюминий нормальный , короче за свои деньги отличная машина! Пардон за имоциональность но както надо разделять при даче советов любителей и спортсменов. Вы в первый пост посоветуйте еще купить Baja подготовленную к соревнованиям за 60тр. Пусть берёт китай с ali, тока не в алюминии, научится ездить, установит хоп апы с DDM, получится нормальная машина.Както так.
и тошнить начинает
лучше не держать в себе
100 раз уже обсуждалось что при прокачке китайца цена на выходе больше чем платишь за бренд)))
пластик достаточно гибкий , алюминий нормальный
Извиняюсь спросить, а где вы тестировали пластик и алюминий?
Тут люди пишут не просто так, а пройдя и попробовав все что можно!
На китайской резине (100% реплике кстати) невозможно участвовать в соревнованиях, да она нестачиваемая, но трассу не держит совершенно, не важно какой рисунок протектора.
Китайский металл гнется в дугу при тех же условиях где родному ничего не будет! То же самое касается и пластика. Я видел как абсолютно новенький рован в раменках задел покрышку и сломал КОЛЕСО пополам!!!
Это даже не учитывая электроники и двс, о них могут много веселого рассказать более компетентные товарищи.
Так что все советы здесь это долгие пробы и ошибки людей которые на этом собаку съели.
Вы в первый пост посоветуйте еще купить Baja подготовленную к соревнованиям за 60тр.
Ну вот что вы врете!
Я купил Б/У баджу 2 года назад за 25 тыр. с зарядкой и кучей запчастей и в этом же сезоне занял 3е место в чемпионате в Раменках, а тогда еще траки с бахами вместе катали.
любителей и спортсменов
Вы мне спортсменов покажите тут! 😃)))))))))))))
короче за свои деньги отличная машина!
Своя рубаха ближе к телу.
При выходе из строя какихто деталей в основном все стораютя ставить тюнинг. Заплатить 50 за оригинал и заменить детали на улучшеные или 25 за китай и плюс тотже набор тюна, мне кажется разница очевидна. Из постов карифеев форума видно, что сервы горят, что у китая, что у HPI, аморты текут, что у тех, что у других, пластик ходовки сломается при ударе у HPI и у китая, движки при “грамотной” эксплуатации накрываются что у оригинал, что у CY, что у zenoаh, рамы гнутся при ударе одинаково. Болячки практически одинаковые.
Я дико извиняюсь, но вас послушаешь, и тошнить начинает!
И часто вас тошнит от советов людей которые путем проб и ошибок сделали свои выводы и они у большого количества достаточно схожи, в отличае от вашей точки зрения?
Из постов карифеев форума видно, что сервы горят, что у китая, что у HPI, аморты текут, что у тех, что у других, пластик ходовки сломается при ударе у HPI и у китая
Только у китая почаще…
Вот вы опять о соревнованиях, вы же не ездиете на машине купленой в автосалоне на ралли, надеюсь разницу объяснять не надо чем они отличаются. В массе своей люди покупают модели для развлечения и уж потом приходят к вопросу об участии в соревнованиях. Я думаю жалко будет угробить на покатушках фирменую вещь.
научится ездить
Скорее задолбается чинить и бабло вливать…
Я думаю жалко будет угробить на покатушках фирменую вещь.
Мне например жалко когда моделька на полке стоит без дела и заводят её только перед друзьями похвастаться!
покупают модели для развлечения и уж потом приходят к вопросу об участии в соревнованиях
При чем тут соревнования?
Вы покупаете по парковке 20*20 метров неспеша покатать раз в год?
Тогда вам и рован подойдет 100%
вы же не ездиете на машине купленой в автосалоне на ралли
Многие покупают в автосалонах джипы и лезут на них в грязь, для чего и покупают.
Я пытался показать альтернативу, которая на мой взгляд более подходит начинающим моделистам и предназначена для получения драйва но за гораздо дешевле. Впрочем каждый выбирает сам.
Я пытался показать альтернативу
“Меня тошнит…” - это вы альтернативу показывали? 😉
Все всегда упирается в деньги.
И в цели.
Я покупал чтобы катать по спец трассам оффроуд, а не на заднем дворе или даче.
Если по парковкам погонять иногда, то Китай вполне подойдет.
Многие покупают в автосалонах джипы и лезут на них в грязь, для чего и покупают.
Да да, только в плюсе вторая стоимость для подготовке к грязи и я еще не видел допустим LC200 только из салона на трофи рейдах.
LC200 только из салона на трофи рейдах.
Вы из крайности в крайность то не бросайтесь…
вторая стоимость для подготовке к грязи
Есть внедорожники и паркетники, разница надеюсь понятна?
Паркетники к грязи не готовят… 😃
Тема уже не для этого форума, но отвечу. . Хотите не крайность, пожалуйсто, есть УАЗ 469 и есть УАЗ Патриот стоимость начальная отличается в разы, стоимость подготовки соизмерима.
Я бы купил Б/У HPI, как собственно и сделал пару лет назад, о чем ни разу не пожалел.
+1000
Однозначно первую модель надо брать в барахолке.
Цены зачастую бросовые а тюнинга прежний хозяин уже ввалил, плюс часто бонусы в виде запчастей колес и прочих вкусняшек.
И основные косяки конструкции прежний владелец успевает устранить.
После замены расходников получаем отличную тачку за смешные деньги.
Копить на Лося точно не нужно, если есть возможность, его надо брать сейчас, пока нынешние владельцы бьются в истерике от счастья обладания сохатым.
Истерия началась в 12-м году, к тому времени как накопите есть шанс, что выйдет очередной предмет обожания пятого масштаба и все нынешние счастливчики побросают свои покрытые гоночной пылью телеги в барахолку по сходным ценам.
У вас еще нет айфона?
Обязательно накопите денег и купите его, потому что лучше айфона ничего на свете нет и быть не может.
И не спрашивайте про какие то хтц и прочих зеленых роботов… у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН быть айфон))))))