18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Все прошло СУПЕР!!! Организаторам отдельное СПАСИБО. Надеюсь продолжение следует. Удачи
Серега, ты темой ошибся, не вводи людей в заблуждение, сегодня только 17 августа.
- Московцев Егор; 4WD; DSM 2.4; чип 2745763
- Пученкин Александр; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Шорников Юрий; 4WD; DSM 2.4; чип 7547250
- Михайлов Дмитрий; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Декун Александр; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Мельник Андрей; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Истомин Василий; 2WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Белоконь Сергей; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Постников Юрий; 4WD; DSMR 2.4; чип прокатный
10.Кацалапов Ларион; 2 WD; DSM 2.4; чип 2825549
11.Даскалица Андрей: 2WD: 2.4: чип 7304946 - Кальянов Алексей; 4WD; DSM 2.4; чип не помню, он у Юры лежит
- Соколов Дмитрий 4WD DSM 2.4: чип 2427451
- Юрий Радченко 2WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Авдошин Кирилл 2wd ; dsm 2.4;чип прокатный
- Иоффе Глеб 2wd; dsm 2.4; чип не помню
- Московцев Егор; 4WD; DSM 2.4; чип 2745763
- Пученкин Александр; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Шорников Юрий; 4WD; DSM 2.4; чип 7547250
- Михайлов Дмитрий; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Декун Александр; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Мельник Андрей; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Истомин Василий; 2WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Белоконь Сергей; 4WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Постников Юрий; 4WD; DSMR 2.4; чип прокатный
10.Кацалапов Ларион; 2 WD; DSM 2.4; чип 2825549
11.Даскалица Андрей: 2WD: 2.4: чип 7304946 - Кальянов Алексей; 4WD; DSM 2.4; чип не помню, он у Юры лежит
- Соколов Дмитрий 4WD DSM 2.4: чип 2427451
- Юрий Радченко 2WD; DSM 2.4; чип прокатный
- Авдошин Кирилл 2wd ; dsm 2.4;чип прокатный
- Иоффе Глеб 2wd; dsm 2.4; чип не помню
- Жерноклеев Алексей 2WD; DSM 2.4; чип прокатный
Спасибо! Мероприятие оказалось очень успешным и главное массовым:) 4wd в таком количестве я видел впервые в жизни, да и вообще такое количество участников в масштабе 1/5 было раз или два за всё время. Видео отчет о трассе и мероприятии с меня завтра:)
Было очень здорово!! Всем спасибо!
PS есть над чем поработать перед следующими гонками:-)
Да уж…я за 10лет в хобби такого еще не видел 😉
Поздравляю победителей! Спасибо всем кто приехал и выдержал все это! Вы гладиаторы!
ЗЫ Прошу прошения у участников за то, что не смогли победить пыль 😦 Не занаю что произошло, но в пятницу было все более менее и я надеялся что будет не идеально, но намного все лучше… Но мы не могли не посетить этап на шоссе и это не позволило в субботу протестить и принять оперативные меры. Да и погода как назло подкачала, либо штиль либо ветер на нас и палящее солнце.
ЗЫ2 Настоятельно рекомендую еще раз подумать над короткими заездами и без маршалов!!! Именно под это затачивалась трасса изначально. И последний суперфинал подтвердил реалистичность такого формата! Давайте обсудим это и попробуем следующее соревнование в подобном формате.
Видео отчет о трассе и мероприятии с меня завтра:)
Давай!
И кстати…тебя ждет кубок за 3 место 😉
Спасибо Юра:)
Было здорово, я аж целую квалификацию проехал на машине Лехи.
Все просто круто!!! Спасибо Всем за гостеприимный прием и организация мероприятия.
Дааа. В воскресенье была жесть… Всем спасибо за позитив… Саня (Отверткин) Респект за последний заезд… Было круто…
Итак у меня готова горка фоток… Ессно все сюда выкладывать не буду (900с лишним) 😃
Все тут… Жмякни
Пока 3 фотки для затравочки… 😃
Спасибо Юра:)
Незачто…Вообще кубок заслуженый. Мало того что условия жесткие, машинка короткобазная и сложная в управлении, да и соперники были, но главное это все заработано на модельке которая серьезно изменена своими руками 😉 Более того, среди моделей Бах на московских трассах это самая радикально переделанная конструкция(если мою уже не существующую не считать) 😃
Все просто круто!!! Спасибо Всем за гостеприимный прием и организация мероприятия.
Да всегда рады будем видеть:)
А гостеприимство будем развивать постепенно. Просто пока столько проблем, что нет возможности все сразу и по полной. А так у нас обычно еще более душевно😁
Замес был суперский в обоих классах!!! Жаль не получилось выйти на 1 место. Но я первый раз участвовал, поэтому и 2-е место считаю не плохим результатом для себя, есть к чему стремиться!)))
Было здорово, я аж целую квалификацию проехал на машине Лехи.
Да…пора уже думать над клубными тачками всерьез. Но чето пока подходящих вариантов в барахолке не нашли, на производство своих пока нет времени, а на новые бюджета пока не достаточно 😦
Но если вдруг реально созреешь, и будешь готов немного денег потратить, то можно в складчину купить. Машинка будет клубная, но закреплена за тобой. Надоест, постараемся выкупить твою долю 😉 Вобщем если захочешь вернуться в хобби или хотябы периодически участвовать в соревах или тестах пиши\звони. И не забывай, что у Максима еще более интересная МСД на подходе. Думаю ее очень интересно будет до ума доводить…
Еще хотел бы особо отметить маршалов которые самоотвержено помогали ехать полному приводу! Это было реально мужская работа…Огромная благодарность вам ребята…
Но думаю надо всеже отказываться от маршалов, не стоит подвергать риску здоровье. Бешенные лоси в таком количестве это что то страшное))))))
Итак у меня готова горка фоток… )
Вау😲 Ну нифига себе…смотреть конечно долго, но кадры отличные можно найти:)
Очень забавно где на соседних кадрах есть продолжение интересного эпизода.
Наконец то у нас будут реальные фотки помимо наших мыльниц:)
ЗЫ Только просьба на будущее как то разделить просто фотки от серийных кадров. Наверняка народ будет теперь показывать все это друзьям и коллегам, но грузится все очень долго и не всегда в таком количестве материала можно увидеть то что хочешь. Вобщем желательно как то разделить отдельные фотки для быстро посмотреть и покадровый фотоматериал для неспешного поиска нужного. Если это конечно возможно.😉
И с этих соревнований видео нашлось))) rcopen.com/forum/f74/topic299435/4184
Но если вдруг реально созреешь, и будешь готов немного денег потратить, то можно в складчину купить. Машинка будет клубная, но закреплена за тобой.
Юр, идея конечно хорошая, но не для меня. Или я вернусь, но все будет по серьезному, тачка будет моя и я буду ее точить как раньше, или… все будет как сейчас.
я про тот период который
как сейчас.
😉 Если по полной вернешся, в регулярные соревы то понятно тебе нужен иной уровень и мотивация.
А пока залетаешь набегами…всяко возможно))))) В конце концов на мотике модель 1\5 не привезти. А так приехал, а тебя уже тачка ждет…
Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.
Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.
Макс давай может все таки В-5 подождём а? 😃
Еще хотел бы особо отметить маршалов которые самоотвержено помогали ехать полному приводу!
Со своей стороны возле палатки судейской старался сделать все возможное)) Но пару раз было обидно когда в финальном заезде 2 раза мою баху не сразу переворачивали, причем не я был виноват в краше…и я каждый раз терял минимум секунд по 10 точно…
И опять же, когда катались лосеводы, маршалов было много, а когда поехали финальный зачет бахи - маршалов было РЕАЛЬНО НЕДОСТАТОЧНО на трассе…вот это пожалуй единственный недостаток.
Про покупку мегафона я тебе еще на трассе сразу сказал, что без него рулить заездом просто бесполезно в принципе, так как из-за рева моторов ничего не слышно на подиуме вообще.
Пара советов на мой взгляд:
- необходимо улучшить защиту от вылетов на дальней прямой, так как машины перелетают ее без особого труда, либо там сетку делать выше, либо подпирать дополнительно ее с внешней стороны.
- в покрышки на трассе постараться засунуть камни (как можно больше камни, чтобы влазили туда с трудом) не в плане чтобы сделать покрышку дубовой, а в том плане чтобы ее тяжелее было сдвинуть с места.
- на мой взгляд необходимо отсыпать не большой контруклон в на повороте где палатка с засечкой стояла. Так как когда были первые заезды - можно было проходить поворот на большой скорости, так как покрышки на внешеней траектории лежали прям возле куста, а потом когда поехали бахи их зачем-то вытолкали на трассу, чем очень сильно уменьшили радиус поворота, тем самым приходилось значительно снижать скорость пытаясь попасть в те узкие “ворота” чтобы проехать.
- ковролин проклеивать лучше, а то под конец его тупо начало срывать и ездить становилось опасно. Ну я думаю, что ты понял о чем я.
- были большие траты по времени впустую. Предлагаю ограничить временные рамки на регистрацию. Скажем назначить ее не на 10 часов(рановато мож для некоторых), а на 11-11.30. И если опоздал - свободен, а то столько времени впустую потеряли - ужас. Если человек захочет поучаствовать, он успеет заранее приехать. Оргам надо более четко рулить, вплане объявлять начало заезда так же жестко обозначивая временные рамки. А то некоторые собирались по полчаса…В результате когда можно было провести все за 4-5 часов максимум, потратили более 9 часов!
Пока вроде все…
Всем кто недоволен!!! покажите как надо… с удовольствием поучаствую в гонке…
Всем кто недоволен!!! покажите как надо… с удовольствием поучаствую в гонке…
Это к чему было сказано?