Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

roman_alekseev
PZCrow:

страх проиграть

PZCrow:

все 5 участников с медальками

вот это для меня вообще не показатель и не самоцель. медальки и чашки меня не интересуют вааще…появились-хорошо, не появились- будем тренироваться.

Harm-Racing:

26 мотор может быть

а 29 не может быть??? БЗМ уже перестали 29 тюнить??

Harm-Racing:

уверен что твой регламент никто никогда не примет

где не примут?

PZCrow:

А ты?

у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую. вот мой пример. А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять и обогнать себя же на 6S.

PZCrow:

А ты?

ответить нечего ? здравых объяснений нет?

PZCrow

Вопрос остался открытым! Кроме субективных ощущений есть тесты? Замеры? Результаты соревнования в конце концов?

halfer
roman_alekseev:

у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую. вот мой пример. А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять и обогнать себя же на 6S.

Рома, ты электрички с бензинками не сравнивай. тут простой прибавкой в кубатуре не увеличишь положительность результатов!!!.
иначе бы я сразу не 26, а 29 кубов брал себе.

roman_alekseev
PZCrow:

Замеры?

halfer:

прибавкой в кубатуре не увеличишь

опять вы бабушку лохматите))) потому что для всех очевидно одно: больше мощность->больше скорость. ну зачем спорить с очевидным??? я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

extra555
roman_alekseev:

БЗМ уже перестали 29 тюнить

BZM это не тюнинг контора по расточке моторов, а самостоятельный двигатель если что 😃

Видно что регламент обречен на успех просто, если регламент некому принимать то нафиг он тогда пишется, так для себя?
Нужно значит так и написать пишу регламент для себя, ребят помогите а то без него не могу ездить

roman_alekseev
extra555:

а самостоятельный двигатель если что

спасибо.

extra555:

если регламент некому принимать

есть кому, только какой? я хочу что бы 1/5 был спортивным классом, а не фарсом и пародией на соревновательность. Этого и на клубных гонках достаточно.

Серега_бутово

Странный Вы человек Роман, уперся вам этот чр, что вы заладили про свои правила, они никому не нужны в вашем случае на данном этапе, ваш кворум равен нулю, это не просто так, моделизм нужно очень громко и ласково пиарить, а вы тут тиранию развели, вы просто поймите одно, что человек готовый и в состоянии принять в этом мероприятии участие, прочитав эту темку- пошлет всех куда подальше, желание принять участие пропадает напрочь, лично мне такой чр не нужен, соберите хоть кого-нибуть в Питере на своей трассе и попробуйте удержать кворум, У ВАС НЕТ КВОРУМА, где он?вам ваши же люди, которые с вами знакомы делают замечание, что ВЫ уперлись в ЭТИ правила, о чем вообще думаете? Неужели я, или кто другой стартану на чр, на 62моторе , или на модели измазаной г…ном?,. У вас нет кворума не лезьте со своими правилами, не дразните людей, тут и так два лагеря, один ржунемогу, второй намневсепох,й., немогут подружится. А Вы еще срач свой развели, у вас будет чр, для вас-исключительно, в одном лицэ. Я думаю, ближайший год, для Вас Роман, ЧР это максимум поездки к нам на ,местячковые, представления,. Где ну хоть что нибудь про сборы в Питере?мнения/обсуждения?-нет, нет ничего. Одной трассы и Романа Алексеева-недостаточно.Авторитет и Уважение очень тяжело заслужить-это труд, а расплевать в пятьсек, я менее года назад вообще про этот форум не знал, покупал неликвид сомнительного качества в местных магазинах, ти меня все устраивало, сейчас меня это волнует, во время споров человек очень быстро перегорает, но всегда принимает верное решение, у нас многие ушли, а к вам ,уже, многие не прийдут, после этой ,гнилой, темы., я почти полностью согласен с предложеными правилами, но мне это не подходит-все в целом довольно негативненько и порядком надоело.

PZCrow
roman_alekseev:

спасибо.

есть кому, только какой? я хочу что бы 1/5 был спортивным классом, а не фарсом и пародией на соревновательность. Этого и на клубных гонках достаточно.

У нас же до фига клубных гонок то по всем городам России в пятом масштабе оффроуд! Самородки из регионов переросли же уже клубный формат!

Короче я потерял интерес к этой беседе.

roman_alekseev
PZCrow:

У нас же до фига клубных гонок

В Москве 2 трассы, в Самаре, в СПб в воскресенье начинаем катать…уже нормально…или будем ждать “дофига”? а сколько это поточней, цифирькой если можно?

roman_alekseev
Harm-Racing:

К предсказаниям Ванги обратись…

не смешно.

Otvertkin
roman_alekseev:

опять вы бабушку лохматите))) потому что для всех очевидно одно: больше мощность->больше скорость. ну зачем спорить с очевидным??? я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт

roman_alekseev
Otvertkin:

а вот набирают они их поразному)

отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)

MaXuS
roman_alekseev:

у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую.

Абсолютно странное и бесполезное сравнение, ибо если передатку другую подобрать для 4S, то и результат может стать прямо противоположным.

roman_alekseev:

я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

Кроме очевидной глупости данного высказывания более ничего.

roman_alekseev:

А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять

Так поднимите. Результат может сильно удивить. А заодно просветите про чудную трассу где Вы умудряетесь упереться в недостаток максимальной скорости?

Электроустановку надо рассматривать и настраивать в целом, а не только рабочим напряжением. Аналогично и с бензиновым двигателем. MCD, например, позволяет менять передаточное отношение в достаточно широких пределах, другим моделям не всегда такой диапазон доступен. Тогда в регламенте “чтоб у всех было одинаково” вводите еще более глупую вещь - фиксите передатку. Если именно в этом цель. А еще пружина сцепления на 8000 дает преимущество. И облегченное сцепление с маховиком иногда.

Harm-Racing
roman_alekseev:

согласен. ваааще не смешно.

так а зачем смеяться? надо прислушаться а не троллингом заниматься!

MaXuS
roman_alekseev:

отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)

А саму модель вообще отбросить? ))). Соревнование Карлсонов. Ваш же установленный разброс в допустимой массе модели 10-14 кг позволяет иметь существенное преимущество по соотношению л.с. на кг веса. Тогда следуя Вашей логике “чтобы все были равны” - догружайте легких до максимального веса.
BZM 24 куба значительно мощнее предустановленного на некоторых моделях китайского клона в 29 кубов. И стоит на порядок дороже. Зачем провоцируете гонку кошельков?

Harm-Racing

с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен

MaXuS
Harm-Racing:

с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен

Тогда так: G270RC 4-Bolt Engine w/Full ESP Porting 4+ HP - $439.00 и типичная для РТРа “Чунга” CY26RC 3.0 HP Engine - $164.00. В характеристиках моторах есть разница (25%) и в деньгах - в 2.5 раза. Кстати, “Чунга на 29” стоит всего на $25 больше CY29RC 3.5 HP Engine - $189.00, а разница в характеристиках уже не столь значительна - 13%.
Это и есть провокация “гонки кошельков”.

SPIRITUS
Otvertkin:

Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт

Ну почему же не видит…видит и ржет, причем иногда вместе с товарищами😈 У меня просто вопросов больше нет к автору темы, который при смене паков с 6S на 4S не в состоянии видимо пиньон поменять😵. Но почитать его перлы и поржать это мы можем…каждый день так развлекаемся…

Причина этого бредоизливания мне пока не понятна, но уже ясно, что в этом чемпионате я точно не собираюсь участвовать. И не потому, что не могу своего Лосика переформатить под ЕФРА( это кстати запросто и уже почти сделано, да и Хаймота Пантера имеется на крайняк)…а потому, что у чемпионата по таким правилам печальная судьба и тратить свое время впустую просто не хочу, есть много более интересных задач и соревнованийB-)

roman_alekseev

ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит…
про моторы:
почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600. Че за манера сравновать “вилку с ложкой” или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).

MaXuS
roman_alekseev:

ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит…

Все. Это клиника. Я умываю руки. Забудьте про электроустановки от греха подальше.

roman_alekseev:

Че за манера сравновать “вилку с ложкой” или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).

Ваши эротические фантазии оставьте при себе. Тут тема про другое. И кроме Вас они вряд ли кому-нибудь интересны.

roman_alekseev:

почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600.

Роман, Вы действительно так думаете или прикидываетесь? Тут-то все просто и знаний специфических не требуется. Логика проста: Лоббируя идею о сравнении “рук” Вы пытаетесь сделать “чтоб у всех было одинаково” и ограничить “гонку кошельков”, поэтому вводите ограничение на объем мотора в 26 кубов. Так?
А эффект прямо противоположный, поскольку:

  1. Кому средства позволяют купить дорогущий топовый 26 мотор специально под этот “чемпионат” - он его и так купит и поставит. Топовый 29 мотор стоит примерно тех же денег, так что разницы особо нет. И по характеристикам здесь, кстати, между ними тоже уже особо разницы нет.
  2. У кого в стоке стоял 29-ти или 30-ти кубовый китаец и средств лишних нет покупать новый мотор в 26 кубов только ради того, чтобы вписаться в регламент чемпионата, просто на эти соревнования не поедет. А это очень плохо, поскольку часть и так не обширной аудитории теряется до начала мероприятия.
  3. Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает. А вот на соревнованиях возможностей этот самый слабый мотор дает немного. И не из-за лошадиных сил, а больше из-за моментной характеристики. Многие подтвердят, что аналогичный Zenoah в 26 кубов или Чунга, но в 29 кубов ведет себя намного живее. И вместо того, чтобы потратить $190 на чуть более объемную Чунгу, Вы предлагаете человеку потратить почти в полтора раза больше - $245-250 на Zenoah 26. Это именно то, чего Вы добиваетесь?

Эффект обратный, надеюсь, виден и доступен для понимания?

PS. Вы уж простите, открою тайну, но в корпусе 26 можно собрать 30,5. И кому надо - тот сделает. А вот вскрывать свой мотор, пусть даже регламентный, “в поле” лично я, например, Вам не дам. Из эстетических соображений и моих личных требований к обслуживанию. Это помимо того факта, что я не уверен в Вашей способности посчитать то, ради чего это вскрытие будет производиться. Я, как и многие, приезжаю просто погонять в организованном режиме, кубки и грамоты “чемпионата Романа” мне без надобности.

PZCrow
MaXuS:

“чемпионата Романа”

Чемпионата Романа 😁
Убило! 😁😆

MaXuS:

Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает.

В раменках-2 Чемпион катал на 26й чунге и всех красиво делал.

roman_alekseev:

почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29?

Потому что у одного будет стоковый 26й, а у другого форсированный, а у третьего пиленый!
Та же ситуация возможна и с 29 моторами.

Но тогда запрет 29х под предлогом “как у всех” и “гонка кошельков” не канает!

Нельзя 29? Тогда те кто захотят запилят 26й, что изменится то?
Только вы никак понять не хотите, что таких людей не найдется.

Вот задайте себе вопрос…
Ради чего человек будет пилить себе двигло за бешеные бабки для участия в соревнованиях которые кроме медальки и грамоты ничего не дают? 😃
Это не формула -1 !!!
Здесь нет бонусов за победу, нет перспектив, нет спонсоров, нет НИХРЕНА!!!
Какой дурак будет пилить мегатачку чтобы вас победить???
Типа вложил 100500 долларов чтобы всех победить?

Вот правду говорят что история повторяется…

Гонялись все в Раменках-2, кворум рос и все довольны были, ни разу не было вопросов что у кого то тачка круче поэтому валит!!! А потом запилили свой регламент, тоже спорт захотели… Результат известен! Зато все по феньшую! Сами гоняют сами себя награждают. Хотя теперь уже и основные “спортсмены” забили болт!

Вы реально сначала поучаствуйте в соревнованиях, у вас хоть мысли в правильное положение встанут! Тут же не теоретики сидят, а вы им талдычите свое!

Все. Теперь уже точно последний пост в этой теме.