предлагаю открыть тему: зачем это нужно

extra555

😒 предлагаю в данной теме спрашивать зачем нужны те или инные детали для апгрейда, начну с вот такой вот заслонки1
или вот заслонки2
Какой в ней смысл? Кто это устанавливал? что скажите?

n1trog3n

Лар, это для тех карбов где нет заслонки конструктивно…тем кто “мучается” завести без заслонки (она есть на 668 карбе), не более того.

7 days later
Old_Millr

This Blemished Kit has uneven surfaces on the Mid Section of the 3 piece kit that occurred during injection molding. Strength and durability are not affected. The 3 bottom holes on the front roll cage may need to be bored out - 0.5-1mm larger in order for the mounting screws to pass through. This can be done with a Dremel
or a small cutting tool. Kit is sold AS-IS with no expressed warranty from Kraken RC. Available only while our limited supplies last!!!
​**
​**

Дешевый комплект (первый) с браком литья и требует доработки, на него не распространяется стандартная гарантия. В связи с косяками на него скидка.
Соответственно второй комплект без изъянов и по полной стоимости.

20 days later
John_87

Подскажите в чем отличие двух, с виду одинаковых, ништячков? хотя отличаются на вид только ушком крепления задней тормозной платы.
вот www.davesmotors.com/gt26x.html
и вот www.davesmotors.com/gt272xgt27x.html
и еще непонятка. Я так понимаю колокол сцепления стоковый не подойдет??
в чем плюсы от данной модернизации?

Serg78

Смысл этих железок в жестком креплении колокола сцепления и удержания зазора в паре пиньен-спур.
Но у обоих один серьезный недостаток - вообще нет охлаждения сцепления т.к. закрыто напрочь, сцепление сгорит довольно быстро.
Я бы не стал ставить, дорого и бестолково.

Лучше вот:
www.davesmotors.com/86715.html
и вот:
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.7223/.f

n1trog3n

Серега, поспорю. У меня стоял кит что по второй ссылке от ТР 2 версии. Просто супер. Сцепа отлично охлаждается.

John_87
Serg78:

Лучше вот: www.davesmotors.com/86715.html

Сергей, этот щас стоит у меня, и в том то и прикол, что сцепа ну очень уж быстро сгорает. Не знаю на что грешить.
Третья сцепа на подходе, а проехал всего ничего литров 12-13.

Serg78

Ну сгорает она и от манеры езды, если ездить на малом газу, будет постоянно проскальзывать сцепление и сгорать.
А также пружину нужно на 6000 об. ставить.

n1trog3n:

Сцепа отлично охлаждается.

А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?

John_87
Serg78:

ездить на малом газу

во, интересно! вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
Получается что лучше постоянно горцевать?
пружина только в момент обкатки двиг стояла 8000, после этого всегда 6000.

Serg78
John_87:

вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.

Ну так сцепление центробежное, мало оборотов - скольжение, трение, разогрев и быстрое истирание.
У меня сцепления хватает на весь срок службы поршневой группы, один раз только пружина порвалась.

n1trog3n
Serg78:

А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?

Через колокол отводит и через пластину под спуром. Они ж фрезерованные алюминиевые.

9 days later
koss
John_87:

что сцепа ну очень уж быстро сгорает

Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!

John_87
koss:

Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!

HPI оригинал, ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)

koss
John_87:

ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)

Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!

John_87
koss:

Главное что бы легко ходили!

хм! а вот об этом я даже и не задумывался. Надо будет разобрать и посмотреть легко ли ходят. щас сцепа от зены стоит с 6000 пружиной

Gigabyte
Давид_Тодуа:

что скажете о пул стартере www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ?

Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился

SportsMan
Давид_Тодуа:

что скажете о пул стартере

Механизм скорее всего надежнее штатного, но не понравилось крепление пластинки на хвостовик колена. В маховике есть два технологических отверстия для съемника, могли бы сделать крепление в них через проставки.
Похоже еще в сборе имеет большую глубину, т.е. не на все модели встанет, например на MCD с резонансной трубой скорее всего не подойдет.

Еще чувак на видео, при установке, блокирует колено от проворачивания оправкой через свечное отверстие - лучше так не делать…

extra555
Gigabyte:

Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился

Согласен, бестолковая блестючка.
Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
www.davesmotors.com/af280x_2.html

Gigabyte
extra555:

Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера

Ага, она самая

serop72
РоманБ:

Парни, для чего такая серва?

Для руля направления больших самолётов (с приводом тросиками)😉

Давид_Тодуа
Gigabyte:

лучше уж с фильтром отдельным

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

stinger666
Давид_Тодуа:

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.