предлагаю открыть тему: зачем это нужно

Serg78

Ну сгорает она и от манеры езды, если ездить на малом газу, будет постоянно проскальзывать сцепление и сгорать.
А также пружину нужно на 6000 об. ставить.

n1trog3n:

Сцепа отлично охлаждается.

А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?

John_87
Serg78:

ездить на малом газу

во, интересно! вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
Получается что лучше постоянно горцевать?
пружина только в момент обкатки двиг стояла 8000, после этого всегда 6000.

Serg78
John_87:

вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.

Ну так сцепление центробежное, мало оборотов - скольжение, трение, разогрев и быстрое истирание.
У меня сцепления хватает на весь срок службы поршневой группы, один раз только пружина порвалась.

n1trog3n
Serg78:

А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?

Через колокол отводит и через пластину под спуром. Они ж фрезерованные алюминиевые.

9 days later
koss
John_87:

что сцепа ну очень уж быстро сгорает

Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!

John_87
koss:

Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!

HPI оригинал, ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)

koss
John_87:

ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)

Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!

John_87
koss:

Главное что бы легко ходили!

хм! а вот об этом я даже и не задумывался. Надо будет разобрать и посмотреть легко ли ходят. щас сцепа от зены стоит с 6000 пружиной

Gigabyte
Давид_Тодуа:

что скажете о пул стартере www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ?

Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился

SportsMan
Давид_Тодуа:

что скажете о пул стартере

Механизм скорее всего надежнее штатного, но не понравилось крепление пластинки на хвостовик колена. В маховике есть два технологических отверстия для съемника, могли бы сделать крепление в них через проставки.
Похоже еще в сборе имеет большую глубину, т.е. не на все модели встанет, например на MCD с резонансной трубой скорее всего не подойдет.

Еще чувак на видео, при установке, блокирует колено от проворачивания оправкой через свечное отверстие - лучше так не делать…

extra555
Gigabyte:

Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился

Согласен, бестолковая блестючка.
Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
www.davesmotors.com/af280x_2.html

Gigabyte
extra555:

Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера

Ага, она самая

serop72
РоманБ:

Парни, для чего такая серва?

Для руля направления больших самолётов (с приводом тросиками)😉

Давид_Тодуа
Gigabyte:

лучше уж с фильтром отдельным

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

stinger666
Давид_Тодуа:

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.

extra555
stinger666:

Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.

Так у тебя какой навернулся? тот что с фильтром?

21 days later
rusGo
koss:

Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!

Не понял. Кто кого зажимал? Про подпружиненные шайбы вроде бы понял, но от лишнего пояснения не откажусь

halfer

Игорь, эти пружинные шайбы как раз и зажимали туго кулаки сцепления. слишком туго, видимо.