предлагаю открыть тему: зачем это нужно

Gigabyte
extra555:

Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера

Ага, она самая

serop72
РоманБ:

Парни, для чего такая серва?

Для руля направления больших самолётов (с приводом тросиками)😉

Давид_Тодуа
Gigabyte:

лучше уж с фильтром отдельным

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

stinger666
Давид_Тодуа:

у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.

extra555
stinger666:

Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.

Так у тебя какой навернулся? тот что с фильтром?

21 days later
rusGo
koss:

Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!

Не понял. Кто кого зажимал? Про подпружиненные шайбы вроде бы понял, но от лишнего пояснения не откажусь

halfer

Игорь, эти пружинные шайбы как раз и зажимали туго кулаки сцепления. слишком туго, видимо.

rusGo
halfer:

эти пружинные шайбы

Так какие эти-то?!

STEpan10

пока тут про фильтры разговорились давно хотел спросить как вот такой стоковый фильтр

просто паралон не внушает доверия.

themaks

Фильтр этот не расчитан на те услвия в которых обычно модель эксплуатируется , это бутафория , толку от него ноль. Однозначно его снять если шел вместе с двигателем и взамен поставить стоковый от модели.

ALEXSEI
rusGo:

Так какие эти-то?!

Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .

halfer
ALEXSEI:

Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .

ставят по одной шайбе на каждый болт.
причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.

themaks
halfer:

причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.

Zenoah - 8mm. ChungYang - 9mm. (башмаки , болты и шайбы).

Gringo

~~Электронное зажигание:

  • сложности установки
  • особенности эксплуатации
  • плюсы и минусы
  • необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания…~~

интересует мнение и отзывы от пользователей.

блин, как удалить сообщение? нашёл профильную тему.

rusGo
ALEXSEI:

Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .

Окей, с этим разобрались, спасибо)

А зачем подвижность кулачков сцепления?

ALEXSEI
rusGo:

А зачем подвижность кулачков сцепления?

Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцепления , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .

rusGo
ALEXSEI:

Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцеплния , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .

Ммм… спасибо за введение в базовые знания, конечно… но в моём понимании обсуждается совсем не это. Точнее, видимо, я неправильно понял - но теперь всё встало на свои места, спасибо за объяснение)

John_87

Всем доброго времени суток!
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
У меня как бы и язык не повернулся бы спросить, если бы я не увидел это:

я так понимаю подводных камней возможных здесь уйма…выставить угол зажигания, пропорции масла, настройки игл

Serg78

Только основной вопрос - зачем?
Порвать всю трансмиссию за 5 минут?
Мне тяги обычной зены 26-й за глаза хватает на соревнованиях.
Если со стоком рвет шестерни и кости, то что будет можно предполагать.