предлагаю открыть тему: зачем это нужно
~~Электронное зажигание:
- сложности установки
- особенности эксплуатации
- плюсы и минусы
- необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания…~~
интересует мнение и отзывы от пользователей.
блин, как удалить сообщение? нашёл профильную тему.
Парни, для чего такая серва?
ДЛЯ САМОЛЕТА
Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
Окей, с этим разобрались, спасибо)
А зачем подвижность кулачков сцепления?
А зачем подвижность кулачков сцепления?
Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцепления , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцеплния , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
Ммм… спасибо за введение в базовые знания, конечно… но в моём понимании обсуждается совсем не это. Точнее, видимо, я неправильно понял - но теперь всё встало на свои места, спасибо за объяснение)
Всем доброго времени суток!
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
У меня как бы и язык не повернулся бы спросить, если бы я не увидел это:
я так понимаю подводных камней возможных здесь уйма…выставить угол зажигания, пропорции масла, настройки игл
Только основной вопрос - зачем?
Порвать всю трансмиссию за 5 минут?
Мне тяги обычной зены 26-й за глаза хватает на соревнованиях.
Если со стоком рвет шестерни и кости, то что будет можно предполагать.
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Да ничего странного, был народ, ковырялись, ставили…но насколько мне известно с оффроудной техники все поснимали ибо модель едет хуже чем без оной системы )))) Может по ровным пляжам или в драг заездах смысл и есть, но на этом форуме лично мне такие любители еще не попадались 😉
ЗЫ и честно говоря не увидел каких то выдающихся показателей модели на этой видюшке…ну да, ездит Баха по барханам…с любым мотором больше 26 будет ездить примерно также ибо уже не от мощности все зависит а от ограниченного сцепления колес, а уж электроконверсии превышают тягу этой штуки легко…и за меньшие деньги. Так что только если есть нестерпимое желание экспериментов))))
я со своим движком на 10-ке уже вдоволь наэкспериментировался)))) обычно ничем хорошим это не заканчивается, надо вовремя уметь остановиться.
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
У меня то -же основной вопрос зачем : )
Да и по видео чего -то особенно выдающегося не заметил, кстати есть еще такая штука как коробка передач многоступенчатая, (сейчас китайцы нагенерили аж до 4х ступеней)
коробка передач многоступенчатая
ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги. Другое дело что бы вся эта мощность не вышла боком.
А вот по поводу кпп видел я на какой видюшке что при переключении со скорости на скорость, трансмиссия испытывает сильнейшие удары, что аж задняя часть машины подскакивала со стойки. Может это было из-за не правильной настройки или слишком большая была разница в передаточных числах.
электроконверсии
я и электричество на ВЫ.
ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги.
за меньшие деньги? А вы ни чего не перепутали?))))) За эти деньги можно несколько Зен поставить))) По зене на каждое колесо;)
за меньшие деньги
да там по сути подать метанол через распылитель(он же жиклер) в цилиндр. Т.е. нужен какой то мембранный насос и трубопровод с жиклером. Вопрос только в каком количестве? Какое количество воздуха расходует двигатель в разных режимах работы вот бы раздобыть где нить. И в соотношении с топливом и воздухом, методом проб и ошибок подавать метанол.
Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.
Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.
Класс! Надо будет взять на вооружение, когда что нибудь нужно перепилить быстро:))
Ядолго дергал
Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?
На чистой нитре(30%)движок не запустишь,70/30 бенз/нитра,запускается но очень хреново,мощи у движка нет,очень плохо раскручивается,и не важно час проработал двигатель или 10минут на этой смеси.Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор.Так что парни закись азота (N2O) и нитрометан(СН3NO2) не нужно путать,принципы работы и хим разложение совершенно разные.Метанол бесцветная жидкость(в народе древесный спирт CH3OH )и нитры там нет,эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом в общем горит но вещество это взрывчатое при смешивании с большим количеством кислорода.
Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?
Да в моем случае именно так, но я не помню сколько было бенза в остатке
эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом
Метанол или водометанол(иначе говоря спирт с водой) используют в двигателях !! В каком виде все это происходит: метанол впрыскивается в виде мелких капель во впускной коллектор(более частый вариант) под давлением. Что это дает?! При смешевании мелких капель с воздухом и бензином вся эта смесь попадает в камеру сгорания, где уже вода идет на охлаждение топливо воздушной смеси, т.к. температура цилиндра высока и осталась часть выхлопных газов. А спирт придает мощности. Использование водометанола позволяет поднять степень сжатия двигателя без опасения что будет детонация в следствии некачественного топлива. Как следствие повышение КПД двигателя.
Речь и не шла о водометаноле.
Алексей скорее всего в вашем видео и идет речь о водометаноле,так как водометанол охлаждает подаваемый воздух в камеру сгорания и повышает октан,но есть и камни если не булыжники,водометанол достаточно тяжёлая жидкость и для её распыла нужно очень высокое давление и соответственно танцы с УОЗ…Вещь для авто 1:1 не плохая и даёт не плохой прирост мощности,но достаточно сложное оборудование для подачи всего этого в двигатель.И температура окружающей среды имеет значение,если использовать только летом при средней температуре +30 градусов…
Танцев с бубнами там полно, я согласен. Но что только не сделают для увеличения отдачи двигателя)) Естесственно в авто 1к1. Про наши двиг я спросил, вдруг кто изголялся)