предлагаю открыть тему: зачем это нужно

John_87
SPIRITUS:

за меньшие деньги

да там по сути подать метанол через распылитель(он же жиклер) в цилиндр. Т.е. нужен какой то мембранный насос и трубопровод с жиклером. Вопрос только в каком количестве? Какое количество воздуха расходует двигатель в разных режимах работы вот бы раздобыть где нить. И в соотношении с топливом и воздухом, методом проб и ошибок подавать метанол.

hicom

Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.

extra555
hicom:

Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.

Класс! Надо будет взять на вооружение, когда что нибудь нужно перепилить быстро:))

SPIRITUS
hicom:

Ядолго дергал

Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?

РоманБ

На чистой нитре(30%)движок не запустишь,70/30 бенз/нитра,запускается но очень хреново,мощи у движка нет,очень плохо раскручивается,и не важно час проработал двигатель или 10минут на этой смеси.Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор.Так что парни закись азота (N2O) и нитрометан(СН3NO2) не нужно путать,принципы работы и хим разложение совершенно разные.Метанол бесцветная жидкость(в народе древесный спирт CH3OH )и нитры там нет,эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом в общем горит но вещество это взрывчатое при смешивании с большим количеством кислорода.

hicom
SPIRITUS:

Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?

Да в моем случае именно так, но я не помню сколько было бенза в остатке

John_87
РоманБ:

эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом

Метанол или водометанол(иначе говоря спирт с водой) используют в двигателях !! В каком виде все это происходит: метанол впрыскивается в виде мелких капель во впускной коллектор(более частый вариант) под давлением. Что это дает?! При смешевании мелких капель с воздухом и бензином вся эта смесь попадает в камеру сгорания, где уже вода идет на охлаждение топливо воздушной смеси, т.к. температура цилиндра высока и осталась часть выхлопных газов. А спирт придает мощности. Использование водометанола позволяет поднять степень сжатия двигателя без опасения что будет детонация в следствии некачественного топлива. Как следствие повышение КПД двигателя.

РоманБ

Речь и не шла о водометаноле.

Алексей скорее всего в вашем видео и идет речь о водометаноле,так как водометанол охлаждает подаваемый воздух в камеру сгорания и повышает октан,но есть и камни если не булыжники,водометанол достаточно тяжёлая жидкость и для её распыла нужно очень высокое давление и соответственно танцы с УОЗ…Вещь для авто 1:1 не плохая и даёт не плохой прирост мощности,но достаточно сложное оборудование для подачи всего этого в двигатель.И температура окружающей среды имеет значение,если использовать только летом при средней температуре +30 градусов…

John_87

Танцев с бубнами там полно, я согласен. Но что только не сделают для увеличения отдачи двигателя)) Естесственно в авто 1к1. Про наши двиг я спросил, вдруг кто изголялся)

Athlon
РоманБ:

Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор

Не говорите ерунды, почитайте для общего развития… smotra.ru/users/mike_bro/blog/80774/

РоманБ
Athlon:

Не говорите ерунды, почитайте для общего развития…

Перечитайте свою статью…Или будем спорить и сравнивать толстое с длинным.
Принципы и работу двигателя нужно учитывать в первую очередь.
2х-тактный бензо-мотор и нитро-мотор принципиально похожи,но смесь в них воспламеняется по разному.
И самое главное речь здесь идет о модельном моторе а не о полноценном двигателе 1:1 с системой подачи той самой нитры.

Athlon

Так никто и не спорит что конструктивно моторы разные, хотя реально разница не такая уж большая, степень сжатия и процентное соотношение между топливом и воздухом, а как эта смесь будет готовиться, инжектором или карбюратором - глубоко по барабану. Речь только о вашей цитате, либо я вас не так понял и вы сказали именно о добавке нитры в бензин а не вообще…

РоманБ
Athlon:

именно о добавке нитры в бензин

Именно об этом я и сказал.

extra555

Пружина на 9500 оборотов
Зафиг нужна если и с 8000 ездить довольно проблематично? Кто пробовал может?

5 months later
dauntles
керил:

в смысле что? что по картинке и описанию не понятно? просто болты, для крепления пулстарта к двигателю…которые откручиваются и закручиваются руками, что быстро заменить или починить…хотя по мне так сомнительная вещь либо сама открутится либо если хорошо затянешь, потом не открутишь.

керил
dauntles:

в смысле что

я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно

SPIRITUS
керил:

я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно

Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

Mixa-39
SPIRITUS:

Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(

SPIRITUS

Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.

Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

Mixa-39
SPIRITUS:

Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.

Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.