предлагаю открыть тему: зачем это нужно

John_87

Танцев с бубнами там полно, я согласен. Но что только не сделают для увеличения отдачи двигателя)) Естесственно в авто 1к1. Про наши двиг я спросил, вдруг кто изголялся)

Athlon
РоманБ:

Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор

Не говорите ерунды, почитайте для общего развития… smotra.ru/users/mike_bro/blog/80774/

РоманБ
Athlon:

Не говорите ерунды, почитайте для общего развития…

Перечитайте свою статью…Или будем спорить и сравнивать толстое с длинным.
Принципы и работу двигателя нужно учитывать в первую очередь.
2х-тактный бензо-мотор и нитро-мотор принципиально похожи,но смесь в них воспламеняется по разному.
И самое главное речь здесь идет о модельном моторе а не о полноценном двигателе 1:1 с системой подачи той самой нитры.

Athlon

Так никто и не спорит что конструктивно моторы разные, хотя реально разница не такая уж большая, степень сжатия и процентное соотношение между топливом и воздухом, а как эта смесь будет готовиться, инжектором или карбюратором - глубоко по барабану. Речь только о вашей цитате, либо я вас не так понял и вы сказали именно о добавке нитры в бензин а не вообще…

РоманБ
Athlon:

именно о добавке нитры в бензин

Именно об этом я и сказал.

extra555

Пружина на 9500 оборотов
Зафиг нужна если и с 8000 ездить довольно проблематично? Кто пробовал может?

5 months later
dauntles
керил:

в смысле что? что по картинке и описанию не понятно? просто болты, для крепления пулстарта к двигателю…которые откручиваются и закручиваются руками, что быстро заменить или починить…хотя по мне так сомнительная вещь либо сама открутится либо если хорошо затянешь, потом не открутишь.

керил
dauntles:

в смысле что

я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно

SPIRITUS
керил:

я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно

Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

Mixa-39
SPIRITUS:

Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(

SPIRITUS

Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.

Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

Mixa-39
SPIRITUS:

Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.

Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.

garikstreett
керил:

для моторов с большим обьемам ,когда прокладку под цилиндр ставишь толстую,чтоб можно было опустить катушку.

керил:

для того если резьбу в пластике сорвешь,то врезаешь эту втулку и у тебя новенькая резьба )),там инструкция есть.

SPIRITUS

Похоже удаляют воздушные пузыри из выносной компенсационной камеры амортов.

n1trog3n

Это стенд для заливки расширительных бачков и не более того…типа с ним проще заливать.

1 month later
1 month later
SPIRITUS

Сталкивался кто с tri-groove?
www.losspreventionfasteners.com/…/tampruf-bits/

Если есть опыт использования длительное время в размерах от М3 до М6, хотелось бы услышать плюсы\минусы от реального пользователя. И зачем все это так сделано в теории?