предлагаю открыть тему: зачем это нужно

garikstreett
керил:

для моторов с большим обьемам ,когда прокладку под цилиндр ставишь толстую,чтоб можно было опустить катушку.

керил:

для того если резьбу в пластике сорвешь,то врезаешь эту втулку и у тебя новенькая резьба )),там инструкция есть.

SPIRITUS

Похоже удаляют воздушные пузыри из выносной компенсационной камеры амортов.

n1trog3n

Это стенд для заливки расширительных бачков и не более того…типа с ним проще заливать.

1 month later
1 month later
SPIRITUS

Сталкивался кто с tri-groove?
www.losspreventionfasteners.com/…/tampruf-bits/

Если есть опыт использования длительное время в размерах от М3 до М6, хотелось бы услышать плюсы\минусы от реального пользователя. И зачем все это так сделано в теории?

SPIRITUS

Ну дык эта тачка не для башинга вроде…да и спойлер есть, он возьмет на себя часть возможного удара. Единственное что свечка может пострадать конечно, но опять же эта не та машина на которой со всей дури народ будет переворачиваться на буераках.

John_87:

вот интересный КИТ: shoprc.com/AJAB05C-OptimumB4.0BuggyConversionKitfo… (не реклама), ни кто не заказывал?

А для чего оно надо? Этож чисто гоночный аппарат для мягких ровных трасс и умеющих рулить. У нас такая машинка не особо нужна. Единственное что габарит и вес меньше и удобней хранить\носить

n1trog3n

Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.

керил
n1trog3n:

Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.

Кто нибудь пробовал этот поршень в деле ?

SPIRITUS

Не факт что облегчение… Обычно облегчают юбку, бобышки но не окнами.
Окна вроде бы для уменьшения задиров делают когда поршню тяжеловато приходится скажем при форсировке
Иногда для улучшения продувки, но вроде это не тот случай.

РоманБ

Такие поршня используют для увеличения компрессионного эффекта,типа турбо-эффект т.е. больше смеси в камеру.На деле разницы не увидел,ставил на мопед Хонда Дио…

Rasmus

Этот поршень для использования в моторе, у которого впрыск происходит в картер через лепестковый клапан. На обычных моторах с таким поршнем даже не заведешься.

mtb7

Что то не могу понять,как это работает?

Alex_G
mtb7:

Что то не могу понять,как это работает?

Почитай про резонансный наддув.