предлагаю открыть тему: зачем это нужно

n1trog3n

Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.

керил
n1trog3n:

Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.

Кто нибудь пробовал этот поршень в деле ?

SPIRITUS

Не факт что облегчение… Обычно облегчают юбку, бобышки но не окнами.
Окна вроде бы для уменьшения задиров делают когда поршню тяжеловато приходится скажем при форсировке
Иногда для улучшения продувки, но вроде это не тот случай.

РоманБ

Такие поршня используют для увеличения компрессионного эффекта,типа турбо-эффект т.е. больше смеси в камеру.На деле разницы не увидел,ставил на мопед Хонда Дио…

Rasmus

Этот поршень для использования в моторе, у которого впрыск происходит в картер через лепестковый клапан. На обычных моторах с таким поршнем даже не заведешься.

mtb7

Что то не могу понять,как это работает?

Alex_G
mtb7:

Что то не могу понять,как это работает?

Почитай про резонансный наддув.

mtb7
Alex_G:

Почитай про резонансный наддув.

Посмотрел.Интересная штука)

n1trog3n:

Херня это. Развод на деньги )))

Космического прироста не будет.Цена не такая большая.Человек у которого подобное стоит,говорит машинка чуть резвее стала на разгон.

n1trog3n

трубу лучше купите правильную, а не эту лажу)) Или передатку хотя бы поменяйте.

РоманБ
n1trog3n:

Херня это. Развод на деньги )))

+1

mtb7:

машинка чуть резвее стала на разгон.

Так она и станет,т.к. эта приблуда якобы стабилизирует работу ДВС на низких и средних оборотах,посредством каталлизации воздушной массы в момент впуска…

12 days later
SPIRITUS

По ссылке написано front, значит только на перед. Если поставить на зад, ход подвески изменится.

n1trog3n
SPIRITUS:

По ссылке написано front, значит только на перед. Если поставить на зад, ход подвески изменится.

Вообще-то там написано front or rear. Соответственно и туда, и туда.

SPIRITUS
n1trog3n:

Вообще-то там написано front or rear. Соответственно и туда, и туда.

Это в общем описании товара написано и туда и туда, а в окошечке выбора для заказа только фронт и два варианта комплектации наконечниками по цвету серый и черный. Почему нет rear не понятно.
Можно конечно короткие штоки воткнуть в задние аморты но в чем смысл? Ход подвески будет меньше, что выгодно конечно для асфальта, но не для оффроуда.

n1trog3n

Тут соглашусь! Вопрос только - а нафига козе баян??? Стоковые штоки сделаны из хорошего металла и ходят долго.

SPIRITUS

Троих знаю…лично, но все снимали эту приблуду. И нафига наступать на те же грабли лично? Тестеры уже обломались…после крайне непродолжительных тестов под возгласы “Вау!” у всех наступал период эксплуатации и фразы менялись на нечто подобное : “вот я дурак лучшебы ххххх купил на эти деньги” 😃

Когда был очным свидетелем тестов со стороны, положительных изменений вообще не заметил.