предлагаю открыть тему: зачем это нужно
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.
Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.
что это , и для чего это нужно ?
www.davesmotors.com/dd460_3.html
для моторов с большим обьемам ,когда прокладку под цилиндр ставишь толстую,чтоб можно было опустить катушку.
для того если резьбу в пластике сорвешь,то врезаешь эту втулку и у тебя новенькая резьба )),там инструкция есть.
что это , и для чего это нужно ?
largescalerc.com/102-assemblystandforthresholdrezz…
Похоже удаляют воздушные пузыри из выносной компенсационной камеры амортов.
Это стенд для заливки расширительных бачков и не более того…типа с ним проще заливать.
largescalerc.com/TURV012-HDV2BilletClutchSystemfor…
зачем это нужно
Это для баджи.
Сталкивался кто с tri-groove?
www.losspreventionfasteners.com/…/tampruf-bits/
Если есть опыт использования длительное время в размерах от М3 до М6, хотелось бы услышать плюсы\минусы от реального пользователя. И зачем все это так сделано в теории?
вот интересный КИТ: shoprc.com/AJAB05C-OptimumB4.0BuggyConversionKitfo… (не реклама), ни кто не заказывал?
вот интересный КИТ: www.shoprc.com/AJAB05C-Optimu...e-T-2-1-1.aspx (не реклама), ни кто не заказывал?
один переворот и кузав вхлам
Ну дык эта тачка не для башинга вроде…да и спойлер есть, он возьмет на себя часть возможного удара. Единственное что свечка может пострадать конечно, но опять же эта не та машина на которой со всей дури народ будет переворачиваться на буераках.
вот интересный КИТ: shoprc.com/AJAB05C-OptimumB4.0BuggyConversionKitfo… (не реклама), ни кто не заказывал?
А для чего оно надо? Этож чисто гоночный аппарат для мягких ровных трасс и умеющих рулить. У нас такая машинка не особо нужна. Единственное что габарит и вес меньше и удобней хранить\носить
largescalerc.com/trevorsimpson36mmraceportedpiston…
зачем в нём отверстия проделаны ?
Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.
Облегчение -> проще крутить маховику его, быстрее раскручивается мотор, быстрее выходит на обороты, выше мощность.
Кто нибудь пробовал этот поршень в деле ?
Не факт что облегчение… Обычно облегчают юбку, бобышки но не окнами.
Окна вроде бы для уменьшения задиров делают когда поршню тяжеловато приходится скажем при форсировке
Иногда для улучшения продувки, но вроде это не тот случай.
Такие поршня используют для увеличения компрессионного эффекта,типа турбо-эффект т.е. больше смеси в камеру.На деле разницы не увидел,ставил на мопед Хонда Дио…
Этот поршень для использования в моторе, у которого впрыск происходит в картер через лепестковый клапан. На обычных моторах с таким поршнем даже не заведешься.
дайте ссылку на товар .