предлагаю открыть тему: зачем это нужно
На чистой нитре(30%)движок не запустишь,70/30 бенз/нитра,запускается но очень хреново,мощи у движка нет,очень плохо раскручивается,и не важно час проработал двигатель или 10минут на этой смеси.Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор.Так что парни закись азота (N2O) и нитрометан(СН3NO2) не нужно путать,принципы работы и хим разложение совершенно разные.Метанол бесцветная жидкость(в народе древесный спирт CH3OH )и нитры там нет,эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом в общем горит но вещество это взрывчатое при смешивании с большим количеством кислорода.
Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?
Да в моем случае именно так, но я не помню сколько было бенза в остатке
эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом
Метанол или водометанол(иначе говоря спирт с водой) используют в двигателях !! В каком виде все это происходит: метанол впрыскивается в виде мелких капель во впускной коллектор(более частый вариант) под давлением. Что это дает?! При смешевании мелких капель с воздухом и бензином вся эта смесь попадает в камеру сгорания, где уже вода идет на охлаждение топливо воздушной смеси, т.к. температура цилиндра высока и осталась часть выхлопных газов. А спирт придает мощности. Использование водометанола позволяет поднять степень сжатия двигателя без опасения что будет детонация в следствии некачественного топлива. Как следствие повышение КПД двигателя.
Речь и не шла о водометаноле.
Алексей скорее всего в вашем видео и идет речь о водометаноле,так как водометанол охлаждает подаваемый воздух в камеру сгорания и повышает октан,но есть и камни если не булыжники,водометанол достаточно тяжёлая жидкость и для её распыла нужно очень высокое давление и соответственно танцы с УОЗ…Вещь для авто 1:1 не плохая и даёт не плохой прирост мощности,но достаточно сложное оборудование для подачи всего этого в двигатель.И температура окружающей среды имеет значение,если использовать только летом при средней температуре +30 градусов…
Танцев с бубнами там полно, я согласен. Но что только не сделают для увеличения отдачи двигателя)) Естесственно в авто 1к1. Про наши двиг я спросил, вдруг кто изголялся)
Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор
Не говорите ерунды, почитайте для общего развития… smotra.ru/users/mike_bro/blog/80774/
Не говорите ерунды, почитайте для общего развития…
Перечитайте свою статью…Или будем спорить и сравнивать толстое с длинным.
Принципы и работу двигателя нужно учитывать в первую очередь.
2х-тактный бензо-мотор и нитро-мотор принципиально похожи,но смесь в них воспламеняется по разному.
И самое главное речь здесь идет о модельном моторе а не о полноценном двигателе 1:1 с системой подачи той самой нитры.
Так никто и не спорит что конструктивно моторы разные, хотя реально разница не такая уж большая, степень сжатия и процентное соотношение между топливом и воздухом, а как эта смесь будет готовиться, инжектором или карбюратором - глубоко по барабану. Речь только о вашей цитате, либо я вас не так понял и вы сказали именно о добавке нитры в бензин а не вообще…
именно о добавке нитры в бензин
Именно об этом я и сказал.
Пружина на 9500 оборотов
Зафиг нужна если и с 8000 ездить довольно проблематично? Кто пробовал может?
в смысле что? что по картинке и описанию не понятно? просто болты, для крепления пулстарта к двигателю…которые откручиваются и закручиваются руками, что быстро заменить или починить…хотя по мне так сомнительная вещь либо сама открутится либо если хорошо затянешь, потом не открутишь.
в смысле что
я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно
я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно
Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул
Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул
Купил такую заводилку от шуруповерта… так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. 😦(
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.
Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Просто шурики бывают разные 😉
У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими… выводы делайте сами.Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.
что это , и для чего это нужно ?
www.davesmotors.com/dd460_3.html
для моторов с большим обьемам ,когда прокладку под цилиндр ставишь толстую,чтоб можно было опустить катушку.
для того если резьбу в пластике сорвешь,то врезаешь эту втулку и у тебя новенькая резьба )),там инструкция есть.
что это , и для чего это нужно ?
largescalerc.com/102-assemblystandforthresholdrezz…
Похоже удаляют воздушные пузыри из выносной компенсационной камеры амортов.