предлагаю открыть тему: зачем это нужно
Фильтр этот не расчитан на те услвия в которых обычно модель эксплуатируется , это бутафория , толку от него ноль. Однозначно его снять если шел вместе с двигателем и взамен поставить стоковый от модели.
Так какие эти-то?!
Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
ставят по одной шайбе на каждый болт.
причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.
причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.
Zenoah - 8mm. ChungYang - 9mm. (башмаки , болты и шайбы).
~~Электронное зажигание:
- сложности установки
- особенности эксплуатации
- плюсы и минусы
- необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания…~~
интересует мнение и отзывы от пользователей.
блин, как удалить сообщение? нашёл профильную тему.
Парни, для чего такая серва?
ДЛЯ САМОЛЕТА
Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
Окей, с этим разобрались, спасибо)
А зачем подвижность кулачков сцепления?
А зачем подвижность кулачков сцепления?
Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцепления , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцеплния , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
Ммм… спасибо за введение в базовые знания, конечно… но в моём понимании обсуждается совсем не это. Точнее, видимо, я неправильно понял - но теперь всё встало на свои места, спасибо за объяснение)
Всем доброго времени суток!
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
У меня как бы и язык не повернулся бы спросить, если бы я не увидел это:
я так понимаю подводных камней возможных здесь уйма…выставить угол зажигания, пропорции масла, настройки игл
Только основной вопрос - зачем?
Порвать всю трансмиссию за 5 минут?
Мне тяги обычной зены 26-й за глаза хватает на соревнованиях.
Если со стоком рвет шестерни и кости, то что будет можно предполагать.
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Да ничего странного, был народ, ковырялись, ставили…но насколько мне известно с оффроудной техники все поснимали ибо модель едет хуже чем без оной системы )))) Может по ровным пляжам или в драг заездах смысл и есть, но на этом форуме лично мне такие любители еще не попадались 😉
ЗЫ и честно говоря не увидел каких то выдающихся показателей модели на этой видюшке…ну да, ездит Баха по барханам…с любым мотором больше 26 будет ездить примерно также ибо уже не от мощности все зависит а от ограниченного сцепления колес, а уж электроконверсии превышают тягу этой штуки легко…и за меньшие деньги. Так что только если есть нестерпимое желание экспериментов))))
я со своим движком на 10-ке уже вдоволь наэкспериментировался)))) обычно ничем хорошим это не заканчивается, надо вовремя уметь остановиться.
Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
У меня то -же основной вопрос зачем : )
Да и по видео чего -то особенно выдающегося не заметил, кстати есть еще такая штука как коробка передач многоступенчатая, (сейчас китайцы нагенерили аж до 4х ступеней)
коробка передач многоступенчатая
ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги. Другое дело что бы вся эта мощность не вышла боком.
А вот по поводу кпп видел я на какой видюшке что при переключении со скорости на скорость, трансмиссия испытывает сильнейшие удары, что аж задняя часть машины подскакивала со стойки. Может это было из-за не правильной настройки или слишком большая была разница в передаточных числах.
электроконверсии
я и электричество на ВЫ.
ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги.
за меньшие деньги? А вы ни чего не перепутали?))))) За эти деньги можно несколько Зен поставить))) По зене на каждое колесо;)
за меньшие деньги
да там по сути подать метанол через распылитель(он же жиклер) в цилиндр. Т.е. нужен какой то мембранный насос и трубопровод с жиклером. Вопрос только в каком количестве? Какое количество воздуха расходует двигатель в разных режимах работы вот бы раздобыть где нить. И в соотношении с топливом и воздухом, методом проб и ошибок подавать метанол.
Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.
Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.
Класс! Надо будет взять на вооружение, когда что нибудь нужно перепилить быстро:))
Ядолго дергал
Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?