предлагаю открыть тему: зачем это нужно
Смысл этих железок в жестком креплении колокола сцепления и удержания зазора в паре пиньен-спур.
Но у обоих один серьезный недостаток - вообще нет охлаждения сцепления т.к. закрыто напрочь, сцепление сгорит довольно быстро.
Я бы не стал ставить, дорого и бестолково.
Лучше вот:
www.davesmotors.com/86715.html
и вот:
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.7223/.f
Серега, поспорю. У меня стоял кит что по второй ссылке от ТР 2 версии. Просто супер. Сцепа отлично охлаждается.
Лучше вот: www.davesmotors.com/86715.html
Сергей, этот щас стоит у меня, и в том то и прикол, что сцепа ну очень уж быстро сгорает. Не знаю на что грешить.
Третья сцепа на подходе, а проехал всего ничего литров 12-13.
Ну сгорает она и от манеры езды, если ездить на малом газу, будет постоянно проскальзывать сцепление и сгорать.
А также пружину нужно на 6000 об. ставить.
Сцепа отлично охлаждается.
А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?
ездить на малом газу
во, интересно! вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
Получается что лучше постоянно горцевать?
пружина только в момент обкатки двиг стояла 8000, после этого всегда 6000.
вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
Ну так сцепление центробежное, мало оборотов - скольжение, трение, разогрев и быстрое истирание.
У меня сцепления хватает на весь срок службы поршневой группы, один раз только пружина порвалась.
А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?
Через колокол отводит и через пластину под спуром. Они ж фрезерованные алюминиевые.
что сцепа ну очень уж быстро сгорает
Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!
Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!
HPI оригинал, ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)
ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)
Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!
Главное что бы легко ходили!
хм! а вот об этом я даже и не задумывался. Надо будет разобрать и посмотреть легко ли ходят. щас сцепа от зены стоит с 6000 пружиной
что скажете о пул стартере www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ?
что скажете о пул стартере www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ?
Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился
что скажете о пул стартере
Механизм скорее всего надежнее штатного, но не понравилось крепление пластинки на хвостовик колена. В маховике есть два технологических отверстия для съемника, могли бы сделать крепление в них через проставки.
Похоже еще в сборе имеет большую глубину, т.е. не на все модели встанет, например на MCD с резонансной трубой скорее всего не подойдет.
Еще чувак на видео, при установке, блокирует колено от проворачивания оправкой через свечное отверстие - лучше так не делать…
Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился
Согласен, бестолковая блестючка.
Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
www.davesmotors.com/af280x_2.html
Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
Ага, она самая
Парни, для чего такая серва?
Для руля направления больших самолётов (с приводом тросиками)😉
лучше уж с фильтром отдельным
у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно
у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно
Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.
Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.
Так у тебя какой навернулся? тот что с фильтром?