Телеметрия на бензиновой модели 1/5
на расстоянии одного миллиметра от маховика на против рабочей зоны магнита на маховике
т.е. на маховике всё же есть магнит?
т.е. на маховике всё же есть магнит?
Да но их там 2 шт разделены между собой , на фото видно где метка приклеена .
Так что магнитный не пойдёт , будет 2 раза считывать за 1 оборот .
блин, придётся оптический ставить… ну лан, там хоть места достаточно, не то что на меньшем масштабе…
При управлении моделью не успеешь на пульт смотреть за оборотами 😃
При управлении моделью не успеешь на пульт смотреть за оборотами
да это понятно, но так, вроде есть функция, почему бы не использовать…
а как эта штука работает?
Mini Tachometer for Ignition Use (30000 RPM max)
мануала на неё нет, только размеры…
Если для настройки модели нужен тахометр,существуют ручные тахометры,по моему тоже оптические.
Да если для настройки , то индукционные .
www.davesmotors.com/tt151.html
а как эта штука работает? Mini Tachometer for Ignition Use (30000 RPM max)
Этот по моему только для зажигалок годится самолётных .
Да если для настройки , то индукционные .
+1
Нее, всё не то. … я хочу просто аппу по полной использовать, не более…
Ну если без бубнов приклеивать на маховик наклеечку от оптического датчика и готово,только фильтра на двиган по кругу поставить придётся,защитить так сказать от попадания влаги на маховик…предотвратить отклеивание индикатора.
думаю так и поступлю.
Gringo вот вещь интересная, сам не знаю что делать чтоб тахометр работал
Пробовал ставить штатный датчик от Dx3s на 2 модели, на одной был мотор CY, на другой Zenoah. Вот была тема, фотка кстати оттуда. Но полностью победить не удалось, т.к. на обоих моделях от вибрации и ударных нагрузок через какое-то время датчики поотваливались. Сами показания тоже достоверностью не отличались, т.к. датчик иногда принимает за метки неоднородности в корпусе маховика (например магнитные вставки или что-то еще). По идее датчик надо ставить не с торца маховика, а с лицевой стороны, но там крыльчатка выпирает. Вобщем мне двух попыток хватило, сделал вывод, что для оффроад модели со спортивным уклоном (с частыми прыжками и приземлениями) вещь не очень надежная. Поэтому больше с экспериментами заморачиаться не стал…
вот вещь интересная, сам не знаю что делать чтоб тахометр работал
Чей это видос ? Что за платка ?
метку надо циакрином клеить чтоб не слетала
Чей это видос ? Что за платка ?
америкос какой то , писал ему на счет этой платы так внятно не чего не сказал ,не продает он больше, щас опять ему написал
я на саваже в случае с блестящей меткой на черной карданной чашке ставил белый светодиод он светил на метку и оптический датчик лучше воспринимает отблеск. в случае с маховиком бензиныча можно торец маховика покрасить в черный цвет прилепить светлую метку покрупнее ( например их фольги от шоколадки) а в кожухе просверлить отверстие для светодиода .
Попробую разные датчики, по результатам отпишусь. Но то, что траксосвкий магнитный датчик работает лучше и стабильнее спектрумовского оптического - факт.
на обоих моделях от вибрации и ударных нагрузок через какое-то время датчики поотваливались. Сами показания тоже достоверностью не отличались, т.к. датчик иногда принимает за метки неоднородности в корпусе маховика (например магнитные вставки или что-то еще). По идее датчик надо ставить не с торца маховика, а с лицевой стороны, но там крыльчатка выпирает. Вобщем мне двух попыток хватило, сделал вывод, что для оффроад модели со спортивным уклоном (с частыми прыжками и приземлениями) вещь не очень надежная. Поэтому больше с экспериментами заморачиаться не стал…
Согласен,я клеил на маховик со стороны крыльчатки,путем не работает,потом сидел матал катушку на провод паял какуюто хрень не помню,в итоге через индукцию с бронепровода сделал.Схему не помню и найти не могу,и сейчас к сожалению пока без машинки,баху продал,жду лося.
траксосвкий магнитный
Его переделать можно под индукцию с зажигания(широту импульса можно изменить ),только знать нужно сколько максимально на входе в приёмник должно быть(напруга)