МСД с управлением по FPV

Yarik_Dream

катался крайний раз, так мешался у бегунов между ногами, но они вежливые были, пропускали))
собаки были, но их придерживали, да и я как то с осторожностью ехал рядом.
На днях прикручу мобиус и сделаю пару видео…

такой LRS на авто не решаюсь, лучше засяду где-то по выше, и выберу парк какой то не густо засаженный деревьями 😃

Если бы заработал бустер, скажем такой или такой…то 500м мне бы хватило с головой ! 😈

но с установкой бустера небольшая проблема.
Нужно найти в Traxxas TQi трансмиттере, куда подключить сам бустер

SPIRITUS

Как я понял высота вещь относительно спорная. Суть в том, что без высоты сигнал просто теряется на короткое время в основном из-за помех, но предельный радиус приема еще не достигнут, что относительно безопасно. И даже если сигнал сразу не появляется, достаточно пройти к машине несколько метров или повернуться и связь возобновиться. А вот если подняться на горку, то потеря сигнала может быть на долго поскольку связь вообще на грани приема. Тем более, что при потере сигнала с холма придется сходить вниз и сигнал будет еще слабее, и в результате машинка долгое время будет без движения и обзора, подходить приходится порой метров 50 а то и больше, в зависимости от рельефа))))
С собаками не все так шоколадно…далеко не все собаки на поводке. И тут лучший вариант просто стоять на месте( если нет защиты камеры, антены и пугача) пока собака не потеряет интерес и не отойдет. Если попытаться уехать, собака бежит за машинкой не обращая внимание на хозяина, который обычно следо бежит за собакой и орет благим матом. 😃

Бустеры…ну не знаю…это не совсем правильный путь мне кажется. Я буду брать ЛРС потому, что это система реально увеличивает не зону приема, а именно надежность связи при всяких разных ситуациях. Например при серьезных помехах бустер ни как не поможет, сигнал отрубиться, а ЛРС двухканальная и обычно остается на связи.
Еще нюанс в наших апах. Если отрубиться сигнал с бустером, то потом будет инициализация т.е. связь вернется позже чем при РЛС поскольку там это не всегда происходит. Т.е. какое то время наше оборудование не понимает что сигнал терялся на мгновение. Может я конечно не так понял, но рассказывали мне это так.

А парк это правильно если он не полон народа. Кстати, сейчас листвы уже нет, так что все упрощается.

Yarik_Dream

Spiritus, а ты на чем катаешься ?

Я сегодня на своем Stampede, уехал примерно на 200м.
1 раз потерял связь, но 5 шагов в сторону модели, решил вопрос))

Сейчас 2 вопроса у меня на повестке:

  1. Дальность контроля - 500м (что бы быть уверенным что на 300 ничего не откажет), нужно найти в Traxxas TQi трансмиттере, куда подключить бустер[/QUOTE]
  2. Выбор и установка камеры, что бы не трусило сильно и обзор был больше.
SPIRITUS

В основном на электроконверсии Лося 5Т(5 масштаб). Вот темка про него: rcopen.com/forum/f35/topic319138/197 . Там есть и видюшки с бортовой камеры как он едет.

Еще разумеется на МСД катаем, но пробуем на всякие машинки ставить, Саммит, Саваж и т.п. Просто получается что лучше всего именно Лось поскольку он большой, едет уверенно и стабильно, а еще он самый прочный. Даже если например в траве в здоровенный камень въехать, то он либо его перезжает ибо отскакивает без повреждений 😉 Ну и пожалуй это единственное мое авто которое может ехать по очень высокой траве а иногда и через бурьян проломиться если надо 😃

Yarik_Dream:

Выбор и установка камеры, что бы не трусило сильно и обзор был больше.

Ну я уже писал…нужно:
1)мягкое шасси с огромным ходом подвески что бы машина не скакала аки спортивный козлик, а плыла по кочкам минимально меняя положение кузова(видюшки в той теме что писал выше есть)
2) сделать подвес который компенсирует большие колебания если вдруг подвеска не справится(тот что я делал на фотках ниже)
3) сделат демпфер который уберет вибрации(паралоновая прокладка внедрена в подвес)

Устанавливать камеру мне больше всего понравилось за задним мостом, что бы были видны колеса. При этом желательно что бы камера хоть немного поворачивалась в сторону куда поворачивает авто. Если это мешает немного, то можно серву сильно замедлить и она будет плавно двигаться. Еще можно поставить границу срабатывания поворота скажем только от 50% поворота руля, тогда камера будет поворачиваться только когда поворот реально крутой а на небольшие подруливания не будет отрабатывать.

Yarik_Dream

cheeeter, видео захватывающее конечно, но как уже говорили выше - каждому своё.

в этой теме начали с не сильно популярного направления, fvp на авто. а если будет свободное время и деньги - с удовольствием соберу что-то авио

cheeeter

я ставил фпв на шоссейную тачку. Гонял по здоровенному офису ))))

8 days later
sov8181

Может я пропустил про какой передатчик будет стоять на модели, но если советовать из проверенных вариантов то это DJI видеолинк на 5,8ГГц. Единственное, что нужно это вместо антенн “клеверов” поставить штыревые. Качество сигнала по каналу 5,8 самое хорошее, дальность самая малая, но по прямой видимости 1,2 км я думаю вам вполне хватит. Приёмник можно использовать штатный от DJI либо купить дисплей со встроенным приёмником на 5,8 например Lilliput 664 w (у самого такой). Камеру я бы посоветовал GoPro Hero3+ или Hero4. У них видео выход можно взять прям с комбинированного мини USB разъёма. Дешёвый переходник можно купить за менее 100 рублей на Паркфлаере.

SPIRITUS
sov8181:

но по прямой видимости 1,2 км я думаю вам вполне хватит.

У нас обычно нет прямой видимости 😉 Если 100 метров наберется, уже удача))))

sov8181

Если прямой видимости нет, то тогда 433 или 900 МГц, нужно, антенки у них далеко не маленькие. И какое влияние они на аппаратуру будут оказывать тоже неизвестно.

cheeeter

Летаем на самолетах просто и по фпв… мой знакомый подносит апу к самолету и все сервы начинают нервно ездить в разные стороны))