Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS

Да какой там блеск…это просто подкузовной колпак))))) Блеск будет на копийном кузовке - та самая Хурикана 😉 Этот вариант для битья. Посему приветствуется конструктивная критика. Хотя если честно, я уже и сам не знаю что можно еще тут сказать или сделать…остается катать и наслаждаться 😃

Формально тут блеска вообще нет. Это благородный белый матовый😈
Все кто видели ее живьем, говорят что по сравнению с зеркальным гламуром это просто нереальные понтыB-)

ЗЫ Квадратики на панеле приборов это не разъемы, это индикатор заряда ходовых батарей. Там еще есть индикатор бортового АКБ, но там очень мелкие отверстия под диоды и видны только при включении.
Вообще фотки с высоким разрешением здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo/633 любителям рассматривать советую сразу туда нырять.

7 days later
SPIRITUS

Попробовал погонять по трассе с Хурикановским кузовочком. Едет тяжелее Акулы, прыгает ниже и ближе, но для такого веса!!! Просто шикарно 😃

Fuckname

Катки зачетные, хочу такие же;)

Пропорции (в таком виде) получились вроде как у трагги или даже ближе к е-реве.

SPIRITUS

Эти катки не для активной езды. На Лосе они быстро свернуться в спиральку.
Я думаю их усилить и катать на пониженной по болотам и снегу. Возможно по мягкому песочку. Ну и врятли с этим тяжелым кузовом. С акульим кузовком эти катки еще лучше смотряться и жить будут дольше.
Как нибудь сфоткаю. Сегодня мы спонтанно поехали буквально на часок пофоткать и слегка по ползать с Хуриканой.

Более менее активный тестдрайв намечен на пятницу.

SPIRITUS

Адская машина для самого жуткого бездора.

Для тех, кто не знаком с этими колесами: диаметр 200мм, ширина 130мм
Теперь максимальный дорожный просвет увеличился до кирпич+палец= 135мм😈 При этом машина спсобна быстро ездить и прыгать, т.е. она без применения специальных краулерных настроек.

Информация!
В связи с тем, что авто будет существовать в 2х основных вариантах 1)копийный трофи 2)спортивно-башинговый, то в дальнейшем все что связано с копийной темой и реалистичностью, а именно медленная езда на понижайке по грязи, пересеченке, а так же с использованием разнообразного навесного оборудования, прицепов и т.п. будет освещаться в разделе триал трофи данного форума.
В данной теме будет описываться только башинг, прыжки, трасса и все не копийное и не реалистичное😒

SPIRITUS

Да, совсем забыл написать. Несмотря на 2хпалубность и всякие усилители, мы умудрились таки погнуть лосевую деку, прям по центру 😃 Не сильно конечно, заметили не сразу(точнее заметил Серега Бутово) но факт есть факт. Не думал я что такой металл такой толщины можно погнуть, но нам это удалось. Только не спрашивайте как…страшно вспоминать 😉 да и не знаю точно когда это случилось.

SPIRITUS

Ну вот и подготовил каточки к серьезной езде. Усилил диск капролоном.

Без такого усиления монстровые катки от МСД не держат больших моментов движка, ударов, морозов. Конечно я не собираюсь на них прыгать высоко и далеко, но вот по бездору прохватить обязательно попробую…а особенно по снегу.

n1trog3n

Круто! А внутренняя часть у них крепкая? Я к тому, что единственная проблемная часть тут спицы?

SPIRITUS

Увы, нет. Самое проблемное место при разгонах и прыжках это действительно спицы их просто сворачивает со временем даже при спокойной езде. Но самое печальное, что на скоростных поворотах, при боковой нагрузке, даже при легком ударчике в камешек или снежный бруствер может выломать ступицу.
В этом варианте капролоновый диск берет на себя и часть вращающего момента в плоскости вращения и одновременно со спицами образует в сечении некий треугольник, который должен активно сопротивляться залому ступицы.

Если всеже не выдержит и при таком усилении(ведь машина может весить больше 20кг против штатных 14кг МСД) то придется срезать все эти спицы и делать из капролона 30-40мм толщиной сам диск с посадочным шестигранником, а от стока оставить только внешнюю часть. Если честно, то я именно за этот вариант поскольку он позволяет менять вылет(хочу уменьшить на 10-15мм) и дизайн делать произвольный. Но останавливает то, что колесо будет очень тяжелое и гоночное применение будет под вопросом. Пока же вес вставки чуть больше 50г так что существенно на скоростной езде не отразится.

1 month later
SPIRITUS

Отвечаю на многочисленные вопросы по Хурикане. Спращивают постоянно 3 вещи))))

  • почему тема затихла? Не постигнет ли Хурикану судьба многих предыдущих прототипов, т.е. разборка или продажа. …Дело в том что я периодически беру отпуск в проекте что бы вдохновение вернулось. Хурикана не будет разбираться и не будет продана. Дальнейшая модернизация будет, но не радикальная. Модель меня полностью устраивает, это удивительно, но это так.
  • Где и когда она ездит?.. Катаю сейчас редко в основном для демонстраций возможностей новобранцам. Причем катаю теперь со стиковой апой…Непривычно но вполне сносно.
  • Что сейчас делается по проекту? Какие новости?..Сейчас печатаю на 3Д принтере всякие декоративные детали для копийного кузовка. Все то, что на фрезе сделать сложно. Сделано уже с десяток деталей. Но процесс идет не быстро поскольку осваиваю новые технологии да и много времени трасса отнимает.
24 days later
SPIRITUS

Хурикана окончательно перешла с 6 банок ЛиФе на 6 банок ЛиПо.
Кроме того, ищутся паки на 7 и 8 банок ЛиПо. Будем пробовать запускать ее в космос с трампов и попробуем разогнать на шоссе до гоночных скоростей 1:1 😃

В Дружбу Хурикана поедет в варианте Акулы с гоночной передаткой. Просто немного попрыгаю и погоняю на потеху публике.

ФАК

  • хексы родные, лосевые, лезут любые колеса, но…диски с малым вылетом упираются в детали рулевой, а малого диаметра(от старой МСД) вообще не лезут на Лосевый кулак.
  • монстровые катки МСД на удары не испытывал. Не вижу смысла на них активно катать. Это вариант не для понтов а исключительно для зимы песка и болот.
  • в трансмиссии используются исключительно Лосевые детали никаких пиленых костей нет. Все 6 костей это колесные, одинаковые.
  • кузов из композита(алюминий-пластик-алюминий) 3мм. Почему 3мм? Потому что такой есть на производстве в отходах. Появится 2 мм, сделаю из него, будет еще легче. Появится 4мм, сделаю танк )))) По сути пофиг какая толщина. Технология позволяет делать даже из композита алюминий-пластик-алюминий-пластик
  • задние рычаги с изменяющейся прогрессией работают на ура. Гипермягкая подвеска при небольших амплитудах и адская жесткость при большой амплитуде. Жесткость регулируется эластомером(от велосипеда)
  • Задний рычаг не регулируемый, но ни кто не мешает сделать еще хоть 10 таких с шагом в 1мм для тонкой настройки подвески, но оно мне не надо. И так едет так как мне хочется 😃
  • дека ухайдокалась опять, при следующей переборке опять полирну, эффект мне понравился. Сейчас просто времени нет.
SPIRITUS

Увы, погодка подвела 😦 Немного покатал по мокрому но как следует порезвиться не получилось. Даже разогнаться нельзя поскольку прежде чем машина на скользкой траве разгонялась уже надо было поворачивать. И уже после первого заезда было влом в эту кучу грязи и травы новые паки пихать. А так на 6S ЛиПо по сути ни разу не удалось газ в полвыжать скорость уже аховая. Конкретно для езды в Дружбе буду ставить 8S и попробую прохватить на полной скорости по всему склону там такие отличные кочки, работа подвески на них очень хорошо ощущается.
К сожалению пришлось отказаться от заднего хода. Дело в том, что ездил с авиапой и стик стоит по центру, а при отключении пульта(или потери сигнала) приемник автоматом убирает газ в ноль, у меня в этом положении не ноль, а задний ход))))) Как решить эту проблему пока не придумал, хотя есть масса интересных вариантов но очень затратных по времени.

Из поломок только фарка от Бахи сломалась, (вырвало пенек от клипсы) но столкновений было масса, потому не мудрено. Я конечно пытался увернуться, но как только уворачиваешся от одной машины, тут же с другой стороны появляется другая и на мокрой траве уже не отвернуть и не затормозить)))))

Кстати, отлично себя показал и Кальмар, младший братик Акулы 😃 Он во многом повторяет ее конструкцию но сделан на базе Булета 1\10. Я лично по нему сверху проехал и не только я)))) А на ходу он ни чем не уступал старшим собратьям в движении. Носился по мокрой траве и грязи как ужаленный…
У него правда оторвался нос… вырвало крепежый болт. Но учитывая размеры и количество столкновений это просто ерунда.

ЗЫ У кого есть фотки Акулы, просьба сбросить сюда, а то я чето закрутился и ни одной фотки не сделал 😦
Вот только как выглядит кузов сегодня… Когда это все вернуи в цех сил фоткать уже небыло только продули шасси и посушили))))

7 days later
SPIRITUS

Поскольку Акула ни как не хочет разваливаться, я принял решение не дожидаясь несбыточного, начать готовить детали для настройки шасси под разные условия поскольку до этого машина была сконфигурирована чисто для башинга и трофи.
Первая ласточка - рулевая. Напилил целую кучу вариантов из упругого пластика с разным акерманом.
Вариант уже отработан, пробная планка выдержала все удары и эксплуатировалась все лето. Причем рулевая с более менее нормальными подшами а не совсем мелкими как в некоторых рамках.

Fuckname

Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?

SPIRITUS
Fuckname:

Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?

Да не особо)))) Просто я планку цепляю не в штатные отверстия, а под удлиненные винты крепления рулевых тяг. Но там беда-небольшое углубление и коническая посадка. Соответственно на винт будет слишком большой изгибающий момент действовать. Так вот в это углубление и входит подш и центрирует отверстие и берет на себя часть нагрузки. Т.е подш практически мера вынужденная, технологическая 😉. Хотя с другой стороны у меня все там закрыто от грязи и воды так что не должны дохнуть да и если закиснет, то в скользком капролоне простопровернется без особых проблем, это я уже проверил.

Давай и тебе напилим. Я вот только забыл у тебя из чего? из белого капролона? или серенькая?

Fuckname

У меня из белого. Про напилим сперва обмозговать нужно, как угол поворота увеличить.
Накладка на бампер кстати не очень здорово села, так как она не учитывает толщину материала на брюхе (2мм.) Ну и носик у нее под стоковый бампер любовно)) выточен, а у меня стоит твой капролоновый. Короче надо мне еще раз тебе шась закинуть, чтобы по месту удобней подгонять.

SPIRITUS

Не…нефиг тут думать. Из белого было сложнее пилить. Из серого сколько угодно 😃 Проще выпилить чем думать))))) Я просто напилил с определенным шагом и буду пробовать. Да и лишние в качесве ЗЧ пойдут. Мало ли, может удастся таки раскрошить передок.

Да не беда, эту накладку найдем куда пристроить 😉 Потребители ждут…Ну а ты полюбому экспериментируешь поэтому в любом случечае сток не всегда будет подходить идеально так что либо не ставь либо подгоняй под то что нравиться, окончательный вариант напилим позже, когда испытаешь тем более что и защита(те самые 2мм) то же еще не факт что останется. Может ее на первом камне сорвет…
А что, ты с бампером уже определился? Будешь его ставить?