Hurricane 5ive-t?
Увы, нет. Самое проблемное место при разгонах и прыжках это действительно спицы их просто сворачивает со временем даже при спокойной езде. Но самое печальное, что на скоростных поворотах, при боковой нагрузке, даже при легком ударчике в камешек или снежный бруствер может выломать ступицу.
В этом варианте капролоновый диск берет на себя и часть вращающего момента в плоскости вращения и одновременно со спицами образует в сечении некий треугольник, который должен активно сопротивляться залому ступицы.
Если всеже не выдержит и при таком усилении(ведь машина может весить больше 20кг против штатных 14кг МСД) то придется срезать все эти спицы и делать из капролона 30-40мм толщиной сам диск с посадочным шестигранником, а от стока оставить только внешнюю часть. Если честно, то я именно за этот вариант поскольку он позволяет менять вылет(хочу уменьшить на 10-15мм) и дизайн делать произвольный. Но останавливает то, что колесо будет очень тяжелое и гоночное применение будет под вопросом. Пока же вес вставки чуть больше 50г так что существенно на скоростной езде не отразится.
Отвечаю на многочисленные вопросы по Хурикане. Спращивают постоянно 3 вещи))))
- почему тема затихла? Не постигнет ли Хурикану судьба многих предыдущих прототипов, т.е. разборка или продажа. …Дело в том что я периодически беру отпуск в проекте что бы вдохновение вернулось. Хурикана не будет разбираться и не будет продана. Дальнейшая модернизация будет, но не радикальная. Модель меня полностью устраивает, это удивительно, но это так.
- Где и когда она ездит?.. Катаю сейчас редко в основном для демонстраций возможностей новобранцам. Причем катаю теперь со стиковой апой…Непривычно но вполне сносно.
- Что сейчас делается по проекту? Какие новости?..Сейчас печатаю на 3Д принтере всякие декоративные детали для копийного кузовка. Все то, что на фрезе сделать сложно. Сделано уже с десяток деталей. Но процесс идет не быстро поскольку осваиваю новые технологии да и много времени трасса отнимает.
Хурикана окончательно перешла с 6 банок ЛиФе на 6 банок ЛиПо.
Кроме того, ищутся паки на 7 и 8 банок ЛиПо. Будем пробовать запускать ее в космос с трампов и попробуем разогнать на шоссе до гоночных скоростей 1:1 😃
В Дружбу Хурикана поедет в варианте Акулы с гоночной передаткой. Просто немного попрыгаю и погоняю на потеху публике.
ФАК
- хексы родные, лосевые, лезут любые колеса, но…диски с малым вылетом упираются в детали рулевой, а малого диаметра(от старой МСД) вообще не лезут на Лосевый кулак.
- монстровые катки МСД на удары не испытывал. Не вижу смысла на них активно катать. Это вариант не для понтов а исключительно для зимы песка и болот.
- в трансмиссии используются исключительно Лосевые детали никаких пиленых костей нет. Все 6 костей это колесные, одинаковые.
- кузов из композита(алюминий-пластик-алюминий) 3мм. Почему 3мм? Потому что такой есть на производстве в отходах. Появится 2 мм, сделаю из него, будет еще легче. Появится 4мм, сделаю танк )))) По сути пофиг какая толщина. Технология позволяет делать даже из композита алюминий-пластик-алюминий-пластик
- задние рычаги с изменяющейся прогрессией работают на ура. Гипермягкая подвеска при небольших амплитудах и адская жесткость при большой амплитуде. Жесткость регулируется эластомером(от велосипеда)
- Задний рычаг не регулируемый, но ни кто не мешает сделать еще хоть 10 таких с шагом в 1мм для тонкой настройки подвески, но оно мне не надо. И так едет так как мне хочется 😃
- дека ухайдокалась опять, при следующей переборке опять полирну, эффект мне понравился. Сейчас просто времени нет.
Увы, погодка подвела 😦 Немного покатал по мокрому но как следует порезвиться не получилось. Даже разогнаться нельзя поскольку прежде чем машина на скользкой траве разгонялась уже надо было поворачивать. И уже после первого заезда было влом в эту кучу грязи и травы новые паки пихать. А так на 6S ЛиПо по сути ни разу не удалось газ в полвыжать скорость уже аховая. Конкретно для езды в Дружбе буду ставить 8S и попробую прохватить на полной скорости по всему склону там такие отличные кочки, работа подвески на них очень хорошо ощущается.
К сожалению пришлось отказаться от заднего хода. Дело в том, что ездил с авиапой и стик стоит по центру, а при отключении пульта(или потери сигнала) приемник автоматом убирает газ в ноль, у меня в этом положении не ноль, а задний ход))))) Как решить эту проблему пока не придумал, хотя есть масса интересных вариантов но очень затратных по времени.
Из поломок только фарка от Бахи сломалась, (вырвало пенек от клипсы) но столкновений было масса, потому не мудрено. Я конечно пытался увернуться, но как только уворачиваешся от одной машины, тут же с другой стороны появляется другая и на мокрой траве уже не отвернуть и не затормозить)))))
Кстати, отлично себя показал и Кальмар, младший братик Акулы 😃 Он во многом повторяет ее конструкцию но сделан на базе Булета 1\10. Я лично по нему сверху проехал и не только я)))) А на ходу он ни чем не уступал старшим собратьям в движении. Носился по мокрой траве и грязи как ужаленный…
У него правда оторвался нос… вырвало крепежый болт. Но учитывая размеры и количество столкновений это просто ерунда.
ЗЫ У кого есть фотки Акулы, просьба сбросить сюда, а то я чето закрутился и ни одной фотки не сделал 😦
Вот только как выглядит кузов сегодня… Когда это все вернуи в цех сил фоткать уже небыло только продули шасси и посушили))))
Попрыгушки 😃
Поскольку Акула ни как не хочет разваливаться, я принял решение не дожидаясь несбыточного, начать готовить детали для настройки шасси под разные условия поскольку до этого машина была сконфигурирована чисто для башинга и трофи.
Первая ласточка - рулевая. Напилил целую кучу вариантов из упругого пластика с разным акерманом.
Вариант уже отработан, пробная планка выдержала все удары и эксплуатировалась все лето. Причем рулевая с более менее нормальными подшами а не совсем мелкими как в некоторых рамках.
Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?
Я такие-жо хочу;) А нужны-то подши в планке?
Да не особо)))) Просто я планку цепляю не в штатные отверстия, а под удлиненные винты крепления рулевых тяг. Но там беда-небольшое углубление и коническая посадка. Соответственно на винт будет слишком большой изгибающий момент действовать. Так вот в это углубление и входит подш и центрирует отверстие и берет на себя часть нагрузки. Т.е подш практически мера вынужденная, технологическая 😉. Хотя с другой стороны у меня все там закрыто от грязи и воды так что не должны дохнуть да и если закиснет, то в скользком капролоне простопровернется без особых проблем, это я уже проверил.
Давай и тебе напилим. Я вот только забыл у тебя из чего? из белого капролона? или серенькая?
У меня из белого. Про напилим сперва обмозговать нужно, как угол поворота увеличить.
Накладка на бампер кстати не очень здорово села, так как она не учитывает толщину материала на брюхе (2мм.) Ну и носик у нее под стоковый бампер любовно)) выточен, а у меня стоит твой капролоновый. Короче надо мне еще раз тебе шась закинуть, чтобы по месту удобней подгонять.
Не…нефиг тут думать. Из белого было сложнее пилить. Из серого сколько угодно 😃 Проще выпилить чем думать))))) Я просто напилил с определенным шагом и буду пробовать. Да и лишние в качесве ЗЧ пойдут. Мало ли, может удастся таки раскрошить передок.
Да не беда, эту накладку найдем куда пристроить 😉 Потребители ждут…Ну а ты полюбому экспериментируешь поэтому в любом случечае сток не всегда будет подходить идеально так что либо не ставь либо подгоняй под то что нравиться, окончательный вариант напилим позже, когда испытаешь тем более что и защита(те самые 2мм) то же еще не факт что останется. Может ее на первом камне сорвет…
А что, ты с бампером уже определился? Будешь его ставить?
Ну мне пока нравится тот капролоновый, что ты мне дал, думаю под него и надо делать.
Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?
Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?
Воняет…жуть но по настоящему режим не подбирал, может просто не подошел тот что пробовал нахрапом и удастся настроить.
Может быть, может быть)), если надо могу еще обрезков подкинуть.
Не откажусь… есть идеи с защитой рычагов.
Протестил некоторые рулевые рамки…я такого еще не встречал)))) Поскольку Акерман не просто немного отличается, а диапазон просто огромен, то удалось достичь “предела неуправляемости”)))) Зато например очень хорошо понятно что такое не рулиться и при этом вертиться волчком в одном и том же повороте т.е. на входе и на выходе соответственно 😉 Никогда не удавалась попробовать столь экстремальные настройки. Машина прям как учебное пособие получилось. Теперь предстоит интереснейший процесс настройки что бы добиться идеальной управляемости под свои желания. В этом фишка кастома и ни одна самая спортивная купленная колымага с куче тюна не позволят это сделать 😃
Тесты новой рулевой…)теперь и в 1080))
Я вот не помню мы хоть раз вписались в поворот?))) Хотя бы с радиусом в 10м? Я по моему ни разу;) Либо вылет на внешку либо неконтролируемый разворот на 180 и это даже при не так уж и быстрой езде. Сегодня поменяю планку и постепенно пойду в сторону той что стояла раньше. Будем искать баланс 😃 Забавно будет если то что было это идеальный вариант)))) Но на самом деле пофиг, я решил еще больше планок наделать уже в другую крайность, что бы был вариант вообще предельно стабильный для скоростной езды. Хочу попробовать на асфальте на полном газу в скольжении подрифтить но не за счет скользкой резины а именно что бы на хорошем зацепе и жгло настоящую резину 😃
А покушение на убийство получилось? 😉
Вписались только на малом газу либо случайно…закономерности выявить не удалось.)
Как будто на заднем приводе едешь, в его самой худшей интерпретации…
Нужно быть или супер спортсменом, или отрабатывать один и тот же поворот…но как только появятся новые кочки, все с нуля…
Даёшь дрифт на Хурикане с адским отжигом резины.))теперь будем в 1080 снимать, будут шикарные кадры)
Ну небольшая скорость это понятно…но она уж слишком небольшая нужна))))
Да, похоже на задний привод причем на льду 😉 И боюсь и суперспортсмен не сможет ни чего сделать. Привыкнуть…да, сможет и избегать режима когда наступает срыв заднего моста, ноуправлять им по моему нельза. Я тут попробовал резкий газ, так она даже по прямой не совсем адекватно поехала. Разве что полицейский разворот получается идеально на любой поверхности 😃
Отжиг резины это хорошо…вот только бы регуль не сжечь. Надо в запас купить парочку и моторчик заодно. Либо рег как у Паши под 16S. А то я не думаю что мой архибюджетный китай сможет еще долго сопротивляться всем экспериментам😈 Оно и так многократо превысило все мои ожидания и свои деньги уже отработало с лихвой.
Ну и что бы паки разгрузить видимо надо переходить на 4 пака вместо 2х что бы уменьшить в 2 раза токи. Паки греются даже при прохладной погоде. Или вес авто надо уменьшить еще на пару кг. Например поставить тонкий лексановый кузовок вместо композита ну и деку и прочие детали пора облегчать. Вобщем надо довести вес Лосика до 12, а лучше 11кг в РТРе что бы не тратится на лишние паки.
если надо
Паш, а ты мелкий алиен пользуешь? Может если он неудел, я его у тебя выкуплю и попробую таки на 5 масштабе? Заодно протестим как следует 😃 Сгорит так сгорит. Сколько там по токам обещал производитель?
Да! То что надо. Подвес бы только для камеры… Но вцелом все получилось 😃
Давй попробуем с подвесом и шестом 😉
Пока погода паршивая, начал хопапить Акулу.
Разобрал, посмотрел…вроде все цело и начал пилить 😃 Запилил чашки приводов. Теперь они что называется light weight и стали намного короче что позволит увеличить ход подвески. Раздербанил в чашках пазы под пины, они теперь опять ровные ну и для электрички зазоры только в плюс поскольку стартовать мотору проще. Пока зазоры в трансмиссии выберуться, движок уже успевает чуток раскрутится без нагрузки. Ну и сделал крыльчатку на ЦД для принудительного охлаждения по аналогии вентилируемых тормозов авто 1:1. Надо бы конечно к лету сделать, но не сложилось…лучше поздно чем никогда.
Поскольку задолбался крутить подклинивающие в грязи и пыли регулировочные гайки амортов, отхопапил систему регулировки на классический манер с “С” вставками.
Как побочный положительный эффект - есть возможность поставить на один аморт по 2 пружины разной жесткости для более прогрессивной хар-ки. Для этого достаточно добавить перевернутое кольцо для второй пружины. Правда более жесткой пружины у меня пока нет, так что пока просто удобство настроек.
Продолжение следует…завтра новый хопап 😉