Kraken Sidewinder X5
Первый и пока что единственный в России Kraken Sidewinder X5.
Завтра вскрытие и диагноз. 😁
красивый!
И так, что имеем…
Нормально, все что нужно в комплекте есть, так что без всяких имбецильных анбоксингов, собираю каркас…
На удивление он практически цельный, прикручиваются лишь морда, одна деталь сзади и пара креплений. Вес в сборе - 1265 грамм, т.е. он очень легкий, что одновременно и плюс и минус. С одной стороны не будет мешать машине валить и выглядит копийно (а не как поделка из водопроводных труб), а с другой… приземлять авто на крышу я бы не стал. 😒
Завтра начну рубить топором панели кузова, лексан там недетской толщины.
Все это добро встанет вот на это корыто…
HPI Baja 5B SS, из не стандарта:
- полный кит подвески Kraken X2e
- колеса Split Six шины Trencher
- спур/пинион DDM Black Magic 16/58
- и еще куча несущественных мелочей
Пока так а далее посмотрим.
Лексан упирается, пилю бензопилой т.к. топор об него сломался.
Дорезал таки лексан. Получилось долго потому что на середине процесса мои спец лексановые ножницы умерли (были не новые, посему не дожили до конца). Отсюда вывод - вырезку SX5 начинаем новыми из упаковки ножницами, а по завершению, выбрасываем их в помойку.
Все панели сделаны качественно, но монтажные отверстия не отмечены, посему финишная подгонка за сборщиком.
Стоит еще отметить что после установки всего этого на шасси, машину уже просто так не заправишь, а заправщиком Кракен вообще никак если нет переходной заливной горловины.
Но у меня она есть, вот она.
С заправкой теперь никаких проблем, зато любые манипуляции со свечей сопровождаются полным снятием кузова так как горловина ее полностью перекрывает. Пустячок но не приятный.
И еще… Меня спросили, сфигали я решил что это первый и единственный SX5 в России? Ну например с того что я 3 месяца назад договаривался о предзаказе с Кракеном. Они с Россией не работали из-за страха к нашей таможне, который я им помог побороть и Россия была добавлена в список предзаказа. 😃 Так что это реально первый и единственный в РФ SX5, был предоплачен 3 месяца назад и был выслан сюда еще до того как в Америке поступил в продажу. На момент отправки их было всего 100 штук в мире.
По монтажу на машину комментарии в принципе не нужны, и так все видно на фото. Скажу лишь что несмотря на малый вес и не большое количество точек крепления, каркас на удивление прочный, недостатка жесткости нет.
Перед:
Зад:
Боковины:
печалька что он не разборный. Будет обидно когда он сломается где-нибудь и останется 2 варианта: 1. колхоз, 2. покупка нового. А я уверен, что новый стоит как пол бахи почти что)) а так выглядит зачетно.
Будет обидно когда он сломается
Из первой фотки на ковре видно, что задних частей в комплекте две, они съемные. Морда тоже съемная. А катать можно и аккуратно, не обязательно разбивать машину. Просто так оно не сломается, это надо постараться. Ну а если сломался, это будет означать что еще что-то сломалось, и скорей всего на не меньшую стоимость. Т.е. опять же, машину лучше не разбивать.
Каркас лося в этом плане выгоднее - отдельные части всегда можно заменить и стоят не так дорого.
Но выглядит этот конечно очень круто.
Каркас лося
Никакой по сравнению с этим. Нет смысла в каркасе если он не крут внешне. По деньгам (и скорости) самое выгодное - стоковая бажда, без всяких каркасов.
Да и давайте возьмем к примеру… вертолет Goblin Speed. Если его правильно построить, его стоимость перевалит за 300 000р, и он развивает 250 км\ч и выше. Хлопнуть его в 100500 раз проще чем этот каркас, и от него точно ничего не останется. Однако они летают долго и счастливо, посему с этим каркасом проблем не будет.
И так, после добавления лексановых панелей жесткость возросла конкретно. Теперь каркасу ничего не угрожает. Интересно и то что Кракен делает много монтажных мест, но по инструкции используется лишь часть, а все остальные по желанию владельца т.к. это немного нарушает внешний вид машины. Т.е. если кому-то кажется что “ненадежно”, можно сделать надежней.
Ну а теперь дело за малым…
Фото перед покраской.
Кракен кстати производит виниловые обертки для своих кузовов, для тех кто не любит красить.
Выглядят неплохо, но практичны разве что при нанесении. Они быстро затираются, да и на солнце немного просвечивают, подложка-то (кузов) прозрачная.
Это первая баха, которая мне нравится… Я даже захотел, я даже смогу смериться с 2wd…
всё конечно красиво но по своей я понял она не для гонок уже проверилна ней кататься для удовольствия
Подчистили, это приятно, Думаю что теперь владелец сего чуда сможет спокойно завершить начатое, и поделиться своими впечатлениями и “фото репортажем” с людьми которым это действительно будет интересно узнать.
Подчистили, это приятно, Думаю что теперь владелец сего чуда сможет спокойно завершить начатое, и поделиться своими впечатлениями и “фото репортажем” с людьми которым это действительно будет интересно узнать.
наверное сможет, только не раньше чем через 2 месяца))
Если верить тому ,что написано на сайте HPI , то теперь может такая красота станет более доступной ?