Вопрос по окатке Бензо-ДВС
Пробовал пользоваться поиском по форуму, и как то не особо удалось найти нужной темы (не отрицаю тот факт, что возможно я что то не так делаю, ну да ладно, не об этом сейчас)
Дело вот в чем, везде написано что обкатка двигателя проходит на заводских настройках, вопрос в том: будут ли эти настройки стоят на карбюраторе уже “из коробки” или же мне нужно перед запуском выставить их самому?
И поделитесь самым простым и надежным способом обкатке двигателя, очень боюсь что нибудь не так сделать) Двигатель Zenoah 34сс.
Всем спасибо)
да
Люди, а при обкатке к в какой пропорции мещать бензин+ масло и в какой после обкатки?
Люди, а при обкатке к в какой пропорции мещать бензин+ масло и в какой после обкатки?
В иструкции сколь сказано, столько и лей масла в бенз, не больше ни меньше 😉
была бы инструкция не спрашивал
была бы инструкция не спрашивал
А движок какой? Если как у автора Zenoah G320RC, то инструкция к движку тут
davesmotors.com/…/zenoah-g320rc-owners-manual-ddm.…
спасибо, незнаю какой мотор, мне досталось несколько машин по наследству, хочу их реанимировать наверное…
вот и интересуюсь
В основном мешается 40 мл на 1 литр, но надо точно понимать какой двигатель стоит. Есть хоть какие-то опознавательные знаки на них?
у меня две НPI BAJA, потом HSP и еще какая то
ну 1 :40 это мне кажется жопа… он что на одном масле ездит, там все кольца и свечи закоксятся…
у меня две НPI BAJA, потом HSP и еще какая то
ну 1 :40 это мне кажется жопа… он что на одном масле ездит, там все кольца и свечи закоксятся…
40 мл литров масла на 1 литр бенза- это 1:25 это рекомендации производителя, к примеру на стоковый 23cc
Спасибо
40 мл литров масла на 1 литр бенза- это 1:25 это рекомендации производителя, к примеру на стоковый 23cc
а мотом вопросы на форуме типа “почему свеча вся черная” или “почему нагар на поршне”
всегда лил 1:40 ни тебе нагара ни тебе дохлых свечек. ну и конечно качество масла решает почти все вопросы с ресурсом.
а мотом вопросы на форуме типа “почему свеча вся черная” или “почему нагар на поршне”
всегда лил 1:40 ни тебе нагара ни тебе дохлых свечек. ну и конечно качество масла решает почти все вопросы с ресурсом.
Еще раз, т.е. Вы предлагаете лить всего 25 мл на 1 литр, интересно сколько проживет поршневая!
столько же сколько и при 40гр на 1литр. только с меньшим нагаром на поршне и свечах.
производитель перестрахововается указывая большее количество масла , тем самым пытаясь спихнуть свои грехи на пользователя и производителя масла.
если двигатель сделан криво то в него хоть 1:1 мешай ; толку НОЛЬ.
лично у меня движки в среднем от 70 до 90 литров ходят, с одной сменой кольца. масло в основном мотюль800 .
а дохнут движки от того что их беднят пытаясь выжать все до последней капли.
и еще одно неверное убеждение “ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ РАЗВИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАДО ЛИТЬ МАСЛА” абсолютно НЕ ВЕРНО. двигатель начинает давится этим маслом из-за чего падают те самые обороты.
Спорить не стану, особенно с последним абзатцем, но меньше лить масло пока не стану, у меня свечка в норме поршневую ещё не смотрел. Лью Ликви Моли
тут спорь не спорь , а теория с практиков всетаки дружно живут.