Помощь в выборе 1:5
Да именно у Георгия. Вроде на форуме он есть,правда не частый посетитель. По переписке чел адекватный. Но ехать в тюмень?! Как бы далеко. У него же есть канал на ютьюбе. Корка малость покоцаная,он этого не скрывает. Корпус заднего дифа заменен,мотор в порядке с его слов. Есть незначительный износ чашек,но это слабое место лосей,как я понял. Вот его ответ:
"Доброго времени суток!
Теперь по порядку:
- покупал с Германии (rc-car-online)
- оригинал
- шаська на 5- (чашки уже перевернуты, когда износятся то под замену. В остальном все отлично)
- корка на 4 (тачка тяжелая, корка ушатывается быстро. Все трещины я прошил капроновой нитью и залил моментом)
- из поломок только корпус заднего дифа. Установлено новый оригинал.
- из доработок только прямое питание серв, доработка так себе конечно, то душу греет. Грязезащита. Трубка на глушак. Свет. Гермечены сервы. Скид плата из нержавейки. (вроде все)
В общем тачка откатала лето, приехала она ко мне в июле, отказал литров 10-12, в сентябре сломало корпус дифа и после этого я встал на ремонт, а когда начал перебирать, то потихоньку перебрал полностью, поставил все новые наконечники, новый корпус дифа и больше не катался. Так и стоит в углу."
Да именно у Георгия.
собственно чашки, корку и то что скрыто под скидом из нержавейки имел ввиду.
немного паранойи)):
не очень доверяю людям которые переворачивают чашки - т.е. просто покатался и передал другому без особых вложений. ну ну “незначительный износ”… зачем переворачивать - дальше катаем. как можно износить чашки на бензинке за 10-12 литров, может они у лося мягкие? на электро как-то еще понятно, там можно тронуться резко, а на бензе рывок тяжело получить при стоковом движке и узких колесах. т.е. он рвал по полной, т.е. и движок или сцепление какой-то ресурс потеряли.
кстати его фраза “Нереально крепкая” говорит о возможной экспериментальной проверке этой самой крепости)).
скидос бы от него получить на эти чашки, кузов ит т.д. - это хоть как-то согреет душу когда сами вживую увидите при детальном осмотре найдется еще что-нить что не согласуется "шаська на 5- "
вот его отчпет,где все честно рассказывает про косяки.Кстати,а сколько будут стоить хорошие сервы и мотор нормальный при нынешнем курсе?
не очень доверяю людям которые переворачивают чашки
Чашки переворачивают все лосеводы , кого я знаю, износ у чашек не критичный, можно было подровнять и дольше гонять.Распорку между сервой газа и центродифом ставьте обязательно и между двиглом и ЦД тож надо. Двигло 26 не пиленое, на нём особо не разгонишся и с места не порвёшь. В общем тачка не ушатана, а скидку всем покупателям охота, надо торговатся!
“Нереально крепкая”
Тачка действительно не реально крепкая!
Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей.
ну кагбе на 68 договорились+его доставка. Я слабо ориентируюсь в ценах на модели лосей. Ваше мнение-оправдывает ли цена такое состояние?! Еще предлагают за 85 роллера нового, но к нему нужен двигатель,сервы это еще тыщ 15-20 а может и по более. А еще за 85 предложили нового лося,собранного якобы на том же заводе,но не недолось(копия так понял) но человек чего то мууууууутный-сначала заявлял что он для сына купил с тюнингом-29-е пихло+труба,сервы,аппа, потом выяснилось,что это и не лось совсем а он привез для кого то из китая,но его кинули и т.д.
к нему нужен двигатель,сервы это еще тыщ 15-20 а может и по более.
В 20 чтоб уложится, б-у надо брать.
Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей
Да верно, я сразу не заметил. Передняя кость меняная или пины на ней.
и о чем это говорит?
вы мне скажите что попросить показать продавца и во сколько можно оценить тачку? но гонял он на ней нехило
и о чем это говорит?
О том что тачка откатала больше 5-6 баков. Пины и чашки это расходники при активним катании.
так продавец и не скрывает,что откатал 10-15 литров.
Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей.
может у него центродиф залочен/подлочен? я получил carson xxl клон himoto panthera 1/5 с изношенной чашкой в заднем редукторе , передняя та что после спура естественно была в отличном состоянии , т.к. у этой машинки нет центродифа.
но гонял он на ней нехило
я бы прикинул стоимость: кузова, чашек, нового движка и прибавил бы к 68.
если устраивает, то что в недалеком будущем придется оплатить эти “расходники” , то брал бы эту машинку.
судя по видео он нормальный чел, хорошо бы , чтобы неоговоренных косяков не было.
переписку о покупке я бы вел через форум. карта на которую бы платил должна быть на имя продавца, иначе пусть доказывает родство с держателем карты.
и о чем это говорит?
вы мне скажите что попросить показать продавца и во сколько можно оценить тачку? но гонял он на ней нехило
Это просто инфа о том что люди увидели по картинкам)))) А как ее воспринимать это ваше дело. Одному на такие мелочи пофиг, другой от безобидной царапинки на деке в панику впадает…
То что на видео это для лося обычная штатная нагрузка…ничего особенного.
Чрезмерная нагрузка это когда вот так например
. Да и то этот Лось у меня до сих пор катает и ЗЧ не просит 😉
А во сколько оценить…тут вообще сложно особенно при такой свистопляске с валютой. Но то что тут никто особо не вопит что чел цену адски загнул уже говорит о многом. Да, трудно смирится с такой ценой за БУ, но это Лось и если сильно дешевле какое то предложение будет, то скорее всего и состояние будет хуже. По моему обычная цена…не сильно дешево но и не сильно дорого.
может у него центродиф залочен/подлочен? .
На видео обзора видно что не особо подлочен…зато какая то неприятность в заднем мосту. Возможно именно поэтому. Если косяк уже устранен, то не страшно, если нет, то этот Лосик будет жрать задние чашки и кости аки настоящий лось траву 😉
Причина глюка не ясна, а посему что менять? Шестерню? Корпус дифа? Сателиты? Перебором выйдет долго, а Сразу весь задний мост - дорого. А может там просто регулировка нарушена и все исправится одной шайбочкой…
map,
Имеется mcd cheetah v4, состояние на 5, “полный фарш” (новый глушак Самба, центр. дифф-ал и пр). Не интересует?
в Москве
Меня интересует)…серьезно
map, извини)
Пообщался с человеком насчет лося. Посмотрел по видео,как он погонял его. Состояние шаськи,как я могу оценить на 5-,да чашки имеют износ,но рычаги и кости все целые. С диффом задним были проблемы,он подклинивал,в результате выдавило чашку и какое то донце,разрушив корпус-он заменил,больше не клинит.Как он говорит подклинивал пин в канавке чашки,и из-за выработки пин стал цеплять стенки,разрушив корпус.Сателлиты сказал без износа,в норме.Мотор,судя по звуку работает равномерно,состояние сцепления неизвестно.Корка-да в боевых шрамах и заплатках.но каркас целый.Наконечники тоже все поменяны,без люфтов,люфтит лишь наконечник рулевой сервы с качалкой который.В целом благоприятное впечатление авто произвела,как и ее хозяин. Из минусов я бы вывел: корка, наконечник сервы, один колесный диск(есть малозаметная восьмерка),чашки по кругу. Но тут человек читахой заинтересовал)))))
Меня интересует)…серьезно
map, извини)
я первый смотрю)))
Бери Лося! На видео продавца просто лайтовая покатушка! А ешё лучше, приезжай в Раменки на соревнования 30 января, и всё станет ясно, порулить и потестить дам своего лося.
а вот какой сладкий лосенок))) интересно реально продается или?
Хорошая ванная у Наташки, широкая, целый лось с колесами влазит;) И тюнних зачетный, особенно крышечка бензобака и ручка пула люминевые;)
Видать покупалось все по курсу 33:P
Думаю позвонить завтра))) поинтересоваться. Но чета цена подозрительная с таким то тюнинхом. хотя при продаже он и нафиг никому не нужен
Но чета цена подозрительная с таким то тюнинхом. хотя при продаже он и нафиг никому не нужен
Если машинка боевая, то и ушатана она может быть в гонках на трассе как раз на эту цену 😉 Так что ни чего удивительного. Это не лайтовые проезды из предыдущего видео. Зато сможете реально посмотреть и оценить состояние но смотреть надо очень внимательно ибо в гонках машина убивается быстро особенно если без должного ухода и на кочковатой трассе. Причем убивается не мелочь вроде кузова, а дорогостоящая трансмиссия, аморты, сцепа, тормоза, движок, подши и т.п…
А тюнинга здесь много и полезного и бутафорского… на всякие крышечки и дергалки внимания обращать не стоит. Зато стоит посмотреть ЗЧ из комплекта. Если там реально куча именно новых расходников, то это уже серьезный +. Если ЗЧ это снятые стоковые детальки, то грош цена им.
ЗЫ Странно что “Наташка” в обезличке продает, а не тот самый гонщик что катает))))