Помощь в выборе 1:5

SPIRITUS
map:

и о чем это говорит?
вы мне скажите что попросить показать продавца и во сколько можно оценить тачку? но гонял он на ней нехило

Это просто инфа о том что люди увидели по картинкам)))) А как ее воспринимать это ваше дело. Одному на такие мелочи пофиг, другой от безобидной царапинки на деке в панику впадает…

То что на видео это для лося обычная штатная нагрузка…ничего особенного.
Чрезмерная нагрузка это когда вот так например

. Да и то этот Лось у меня до сих пор катает и ЗЧ не просит 😉
А во сколько оценить…тут вообще сложно особенно при такой свистопляске с валютой. Но то что тут никто особо не вопит что чел цену адски загнул уже говорит о многом. Да, трудно смирится с такой ценой за БУ, но это Лось и если сильно дешевле какое то предложение будет, то скорее всего и состояние будет хуже. По моему обычная цена…не сильно дешево но и не сильно дорого.

DimIv:

может у него центродиф залочен/подлочен? .

На видео обзора видно что не особо подлочен…зато какая то неприятность в заднем мосту. Возможно именно поэтому. Если косяк уже устранен, то не страшно, если нет, то этот Лосик будет жрать задние чашки и кости аки настоящий лось траву 😉
Причина глюка не ясна, а посему что менять? Шестерню? Корпус дифа? Сателиты? Перебором выйдет долго, а Сразу весь задний мост - дорого. А может там просто регулировка нарушена и все исправится одной шайбочкой…

YvO

map,
Имеется mcd cheetah v4, состояние на 5, “полный фарш” (новый глушак Самба, центр. дифф-ал и пр). Не интересует?

в Москве

Jony555

Меня интересует)…серьезно

map, извини)

map

Пообщался с человеком насчет лося. Посмотрел по видео,как он погонял его. Состояние шаськи,как я могу оценить на 5-,да чашки имеют износ,но рычаги и кости все целые. С диффом задним были проблемы,он подклинивал,в результате выдавило чашку и какое то донце,разрушив корпус-он заменил,больше не клинит.Как он говорит подклинивал пин в канавке чашки,и из-за выработки пин стал цеплять стенки,разрушив корпус.Сателлиты сказал без износа,в норме.Мотор,судя по звуку работает равномерно,состояние сцепления неизвестно.Корка-да в боевых шрамах и заплатках.но каркас целый.Наконечники тоже все поменяны,без люфтов,люфтит лишь наконечник рулевой сервы с качалкой который.В целом благоприятное впечатление авто произвела,как и ее хозяин. Из минусов я бы вывел: корка, наконечник сервы, один колесный диск(есть малозаметная восьмерка),чашки по кругу. Но тут человек читахой заинтересовал)))))

Jony555:

Меня интересует)…серьезно

map, извини)

я первый смотрю)))

керил

Бери Лося! На видео продавца просто лайтовая покатушка! А ешё лучше, приезжай в Раменки на соревнования 30 января, и всё станет ясно, порулить и потестить дам своего лося.

map

а вот какой сладкий лосенок))) интересно реально продается или?

Fuckname

Хорошая ванная у Наташки, широкая, целый лось с колесами влазит;) И тюнних зачетный, особенно крышечка бензобака и ручка пула люминевые;)

Видать покупалось все по курсу 33:P

map

Думаю позвонить завтра))) поинтересоваться. Но чета цена подозрительная с таким то тюнинхом. хотя при продаже он и нафиг никому не нужен

map

Ребята,кто то,кто гоняет Раменках, узнает эту машину? человек говорит участвует в соревнованиях,сам из Апрелевки. Что скажите?

SPIRITUS
map:

Но чета цена подозрительная с таким то тюнинхом. хотя при продаже он и нафиг никому не нужен

Если машинка боевая, то и ушатана она может быть в гонках на трассе как раз на эту цену 😉 Так что ни чего удивительного. Это не лайтовые проезды из предыдущего видео. Зато сможете реально посмотреть и оценить состояние но смотреть надо очень внимательно ибо в гонках машина убивается быстро особенно если без должного ухода и на кочковатой трассе. Причем убивается не мелочь вроде кузова, а дорогостоящая трансмиссия, аморты, сцепа, тормоза, движок, подши и т.п…

А тюнинга здесь много и полезного и бутафорского… на всякие крышечки и дергалки внимания обращать не стоит. Зато стоит посмотреть ЗЧ из комплекта. Если там реально куча именно новых расходников, то это уже серьезный +. Если ЗЧ это снятые стоковые детальки, то грош цена им.

ЗЫ Странно что “Наташка” в обезличке продает, а не тот самый гонщик что катает))))

map

По телефону отозвался сам гонщег-Кирилл зовут. Сказал,что гоняет в раменках. Какой пробег в литрах-баках не знает, какой глушак стоит не знает. За то знает какие сервы. Подшипники меняны. Но гоняет он и в хвост и в гриву я так понимаю.

SPIRITUS

Если молодой пацан, то я его скорее всего знаю, возможно это он у нас делал электричку из Лося, правда так и не доделал)))) куда то пропал…но вцелом товарищ положительный и ЗЧ и тюн они с отцом покупали и ставили отдуши это я подтверждаю 😃
Если что, ему привет и пожелания продолжения электро проекта (раз бензиныча продает)…уж больно он интересный был 😉

керил

Гонщики не продают своих боевых коней в самом расцвете сил! Катал на соревах мало, тачка ухоженная . Труба 230 $, две распорки каждая по 25$, бабочки очень дорогие, и ещё много чего. За тачкой он следил, иначе она не доедет до финала. За эти деньги не тачка а подарок! Подшипники, наконечники это расходники. Труба стоит прямоток с глушителем, вылит нормально.

map

Говорит что не он. опять сомнения, или MCD за 50 или лося за 80-70. Мягко говоря бюджет раздувается как мыльный пузырь,того гляди и лопнет((( МСД устраивает как модель всем,кроме напрягов с зп(опять же со слов форумчан) а вот лось машина неубиваемая конечно,НО огромная и ТРЕКОВАЯ(преемущественно) Это я все понял из моих вопросив и ваших ответов.
Вот фото которые он мне прислал. Вот бы кто со мной скатался завтра посмотреть тачку-я не совсем разбираюсь в этих лосях.

керил

Покупая Лося Вы получаете крепкую, современную модель, с тюнингом и зим. резиной. А думаете МСДиха не будет требовать вложений? Трещины по кузову не большие и легко ремонтируются.

map

да,но 50тр против 80тр какбэ разница немаленькая.На 30тр можно затарится запчастюльками на мсд еще на одно такую же,но проблема с их доступностью. Я для себя ставлю вопрос несколько иначе-где я буду ее катать?! В раменки не вариант-далеко и нет возможности по субботам. В моем районе трека нет и моделей таких нет,поэтому катать в одну харю по лесу?! на мой взгляд тут монстр или бага более подходяща. Это мысли вслух. Но конечно же привлекате в лосе ремонтнопригодность,прочность и актуальность. Отталкивают гиганские размеры(хотя из из за этого она более устойчива),трековая заточка и ЦЕНА конечно же.
Кузов это как раз фигня-на крайний случай можно новую корку взять,когда совсем развалится.

SPIRITUS

Максим, ответы на эти вопросы вы можете дать себе только сами))))
Но если вы склоняетесь скорее к езде с максимально редкими переборками штатных ЗЧ, то лучше взять Лося. Разница в цене с МСД быстро сойдет на нет благодаря большей надежности и ресурса американца. Особенно важно если вы собираетесь катать регулярно и выкатывать каждые выходные по нескольку баков и скажем по вечерам чуть ли не каждый день ездить.

Если вам по духу важна не только езда, а еще и возня с машинкой интересна, изготовление что то своими руками, то МСД однозначно. Тогда разница в цене действительно серьезная особенно если не собираетесь катать до изнеможения часами, а будете в свое удовольствие раз в недельку -две выкатывать по баку(а это около часа езды). Для этого МСД вполне подойдет и нет смысла переплачивать за Лося.

Тут еще один нюанс…если вы реально собираетесь катать преимущественно “по лесу”, то Лось отпадает, он не способен там ездить по многим причинам. У МСД конструкция такова, что шестеренками за пару минут можно очень серьезно менять передатку и машинка на монстровых колесах способна ездить по лесу почти как трофийка с адской тягой. У Лося нет возможности серьезно поменять передатку и с большими колесами он едет еще быстрее по максималке, а на низах тянет еще хуже. Я сам очень люблю катать подолгу по лесу и очень расстроился когда с МСД пересел на Лося. Правда теперь, после переделки Лося, наслаждаюсь и проходимостью и ресурсом 😉

map
SPIRITUS:

Если вам по духу важна не только езда, а еще и возня с машинкой интересна, изготовление что то своими руками, то МСД однозначно. Тогда разница в цене действительно серьезная особенно если не собираетесь катать до изнеможения часами, а будете в свое удовольствие раз в недельку -две выкатывать по баку(а это около часа езды). Для этого МСД вполне подойдет и нет смысла переплачивать за Лося.

Тут еще один нюанс…если вы реально собираетесь катать преимущественно “по лесу”, то Лось отпадает, он не способен там ездить по многим причинам. У МСД конструкция такова, что шестеренками за пару минут можно очень серьезно менять передатку и машинка на монстровых колесах способна ездить по лесу почти как трофийка с адской тягой. У Лося нет возможности серьезно поменять передатку и с большими колесами он едет еще быстрее по максималке, а на низах тянет еще хуже. Я сам очень люблю катать подолгу по лесу и очень расстроился когда с МСД пересел на Лося. Правда теперь, после переделки Лося, наслаждаюсь и проходимостью и ресурсом 😉

ВОТ именно это я и хотел понять и услышать.Спасибо большое

SPIRITUS

К вопросу о передатке…ну так что бы было понимание про диапазон у МСД

От 5 до 18)))) просто фантастика для универсального авто. Ни ДБХЛ ни Лосю такое и не снилось

Ну и видосик Расмуса как едет обычная гоночная бага МСД с монстровыми катками

У монстра проходимость еще выше, поскольку нет понтонов на которых бага подвисает на снегу. И поскольку на низах тянет лучше благодаря высокому передаточному.

Jony555

Map, приветствую, а хозяин турка тебе фотки скинул?

А по поводу лося из авито…если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен, потому как её на форуме он не продает. На авито больше шансов слить хлам. ИМХО.

керил
Jony555:

если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен

В Раменках у всех тачки ухожены и настроены, иначе в гоночном режиме они не поедут.