Помощь в выборе 1:5
Максим, ответы на эти вопросы вы можете дать себе только сами))))
Но если вы склоняетесь скорее к езде с максимально редкими переборками штатных ЗЧ, то лучше взять Лося. Разница в цене с МСД быстро сойдет на нет благодаря большей надежности и ресурса американца. Особенно важно если вы собираетесь катать регулярно и выкатывать каждые выходные по нескольку баков и скажем по вечерам чуть ли не каждый день ездить.
Если вам по духу важна не только езда, а еще и возня с машинкой интересна, изготовление что то своими руками, то МСД однозначно. Тогда разница в цене действительно серьезная особенно если не собираетесь катать до изнеможения часами, а будете в свое удовольствие раз в недельку -две выкатывать по баку(а это около часа езды). Для этого МСД вполне подойдет и нет смысла переплачивать за Лося.
Тут еще один нюанс…если вы реально собираетесь катать преимущественно “по лесу”, то Лось отпадает, он не способен там ездить по многим причинам. У МСД конструкция такова, что шестеренками за пару минут можно очень серьезно менять передатку и машинка на монстровых колесах способна ездить по лесу почти как трофийка с адской тягой. У Лося нет возможности серьезно поменять передатку и с большими колесами он едет еще быстрее по максималке, а на низах тянет еще хуже. Я сам очень люблю катать подолгу по лесу и очень расстроился когда с МСД пересел на Лося. Правда теперь, после переделки Лося, наслаждаюсь и проходимостью и ресурсом 😉
Если вам по духу важна не только езда, а еще и возня с машинкой интересна, изготовление что то своими руками, то МСД однозначно. Тогда разница в цене действительно серьезная особенно если не собираетесь катать до изнеможения часами, а будете в свое удовольствие раз в недельку -две выкатывать по баку(а это около часа езды). Для этого МСД вполне подойдет и нет смысла переплачивать за Лося.
Тут еще один нюанс…если вы реально собираетесь катать преимущественно “по лесу”, то Лось отпадает, он не способен там ездить по многим причинам. У МСД конструкция такова, что шестеренками за пару минут можно очень серьезно менять передатку и машинка на монстровых колесах способна ездить по лесу почти как трофийка с адской тягой. У Лося нет возможности серьезно поменять передатку и с большими колесами он едет еще быстрее по максималке, а на низах тянет еще хуже. Я сам очень люблю катать подолгу по лесу и очень расстроился когда с МСД пересел на Лося. Правда теперь, после переделки Лося, наслаждаюсь и проходимостью и ресурсом 😉
ВОТ именно это я и хотел понять и услышать.Спасибо большое
К вопросу о передатке…ну так что бы было понимание про диапазон у МСД
От 5 до 18)))) просто фантастика для универсального авто. Ни ДБХЛ ни Лосю такое и не снилось
Ну и видосик Расмуса как едет обычная гоночная бага МСД с монстровыми катками
У монстра проходимость еще выше, поскольку нет понтонов на которых бага подвисает на снегу. И поскольку на низах тянет лучше благодаря высокому передаточному.
Map, приветствую, а хозяин турка тебе фотки скинул?
А по поводу лося из авито…если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен, потому как её на форуме он не продает. На авито больше шансов слить хлам. ИМХО.
если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен
В Раменках у всех тачки ухожены и настроены, иначе в гоночном режиме они не поедут.
Я имею ввиду то, что мне кажется странным отсутствие этой тачки в продаже здесь.
А по поводу гонки… Да любая модель, способная передвигаться более-менее, может гоняться. Любая стоковая модель, в норм. состоянии проедет всё соревнование. Аварии конечно не в счёт.
Любая стоковая модель, в норм. состоянии проедет всё соревнование.
На форуме это уже обсуждадось, Только Лось сток из коробки может ехать, всё остальное не едет в стоке.
А что значит не едет???)))). В смысле не займёт первое место? Так это от рук зависит. Не вводи новичков в заблуждение. Если взять одного опытного пилота со стоковой моделью, а другого новичка с супер пересупер тачкой то результат как бы очевиден.
Дай мне ЛЮБУЮ исправную модель, и я проеду всю гонку до конца. Про результат я ничего не говорю. ))).
В Раменках у всех тачки ухожены и настроены, иначе в гоночном режиме они не поедут.
Это миф…Порой машинка с 2мя сорванными болтами движка и 2мя у ЦД а так же с предельным износом чашек и тормозов приезжает на финиш и не на последнем месте…сам видел такую машину 😈
Да что там говорить, некоторые гонщики приносили на переборку свои колымаги по которым помойка плакала особенно это касается ФГшек. Лось конечно крепче.
А если серьезно…Машины после сорев надо очень внимательно осматривать. У покатушечника могут быть поломки, но общий ресурс деталей обычно еще большой и можно отделаться заменой нескольких деталей и пересборкой. У спортсменов, если они не вбухивают кучу денег постоянно, машина хоть и протюнена и распорочки блестят… но ресурс трансмиссии, подвески, подшей наконечников и движка может быть на нуле и тогда на переборку придется потратить очень круглую сумму. Другое дело если спортсмен следит за машиной и меняет все не дожидаясь ушатывания.
А по поводу лося из авито…если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен, потому как её на форуме он не продает. На авито больше шансов слить хлам. ИМХО.
вряд ли укатананная. что может сделать с трансмиссией 1/5 слабая бензинка 29 кубов и 3.5л.с.- примерно одинаковая мощность с электро 1/8))? через центробежное сцепление – никаких тебе электро рывков и т.д.?
хотя спортсмены могут укатать и самокат))
Map, приветствую, а хозяин турка тебе фотки скинул?
А по поводу лося из авито…если чувак действительно гоняет в Раменках, то тачка укатанная нахрен, потому как её на форуме он не продает. На авито больше шансов слить хлам. ИМХО.
Да скинул. завтра поеду смотреть.
Мар, ну как?)
Облом. Модель 1:1 сегодня не зовел,чтобы доехать. На неделе планирую пересечься в мск.
А можешь мне фотки переслать, ну так, ради интереса.
Jony20052005@mail.ru
Да зайдите на Avito, посмотрите сами на этого Losi, не ручаюсь на 100% но не похоже что машина на соревнованиях была замечена. Ещё лучше спросите в теме про Раменки-2 у ребят, знают они эту машину или нет.
Насчёт трансмиссии Юра, прав можно ушатать за сезон покатушек, что менять придётся все элементы
Мар…ну как дела?)))
Женя,я еще не ездил. Вчера работал до поздна.
Максим, чё взял?
Она как новая. Где достал…и почём? Если не секрет.
Поздравляю с покупкой.
она и есть новая))))Частично.
Ну не томи… рассказывай))
В трубки каркаса подбери и поставь карбоновые прутки, это сильно укрепит их. Корпуса дифов алюминивые?
Корпуса,плата серв,плата бензобака,дека все люминевое. Задняя кость ванадиевая ТФ, моторчик зена 270-я ESP с облегченным маховиком и 990 карбом. Труба виктори.
ипать колотить!
весь тюнинг металл с моей бывшей, включая мотор и трубу Виктори!
мотор кстати 29,5 портинг впуливал так что…
там насколько я помню еще ЛСД дифы должны быть, покупал и перебирал лично.
хорощая покупка, от меня одобрение!