Создания правильного звука выхлопа

ZexSm

Доброго времени, уважаемые форумчане. Прошу поделиться опытом тех, кто варил глушители, кто модернизировал их и подбирал под объем моторов.

Хочу сварить себе очередной выхлоп, под свой новый 32 кубовый моторчик, ибо на днях заканчиваю его порта, придут запчасти на впуск и т.д.

Мой первый прототип для 29сс выглядел так:

За счет супер толстых стенок добился довольно глухого звука, за счет перегородок - резонанса, но и были свои минусы…

В новом проекте буду переделывать все под новый корпус, выпуск вниз, перед задними колесами (аля гелик), а вот звук нужен хлопающих. Ввиду огромного запаса у мотора по тяге и коням, могу пожертвовать конями от выпуска, думаю даже разводить выхлоп, пустить в 2 банки. Нужен именно хлопающий, злой звук (аля мускул кар).

Сразу прошу не отвечать тем, кто свято уверен:

  • выхлоп только из-за бугра и только за 200+ бачей
  • самопал не пройдет, нужен оригинал
  • без правильного выхлопа мотор не едет
  • и т.д.

Заранее всем спасибо за ответы! Жду каждого откликнувшегося!

SPIRITUS

Вот мой аналогичный вариант с которого начинал…my.mail.ru/mail/yuramail/photo/484
Обсерали его конкретно все кому не лень, однако некоторые версии этой штуки показали себя великолепно поскольку система настраивалась. По тяге он как это ни странно давал тягу большую чем некоторые дорогие трубы, но утверждать не буду, может какие сопутствующие факторы влияли, но не только я, а и те кто присутствовали при тестах и брались за пульт, тоже отмечали.
Он был разборным и перегородки можно было менять, сдвигать, менять наполнитель оболочки и в объеме. Так же и выпускные трубы меняли сечение и длину так что можно было получить от нежного мурлыкания(через одну трубу) для катания по даче без притензий соседей до басовитого рева для пускания понтов и дыма из спарки вверх. Эти манипуляции занимали минуты 2-3. Ну и для спорта можно было убрать переборки и получить резонансный эффект от Баховского бублика только не резкий при достижении определенных оборотов, со звенящим звуком, а плавный, в более широком диапазоне оборотов и более приятный звук без высоких частот и характерного звона. На полное освобождение от внутренностей уходило минут 5-10.

Что посоветовать…ну прежде всего и правда послать лесом тех спортсменов что будут хаить и говорить невозможно)))) Пусть тратят бабки и уверяют себя что это круто 😉
Ну и совет не варить!!! Или не все варить…а сварить может трубы, а по торцам бочки сделать фланцы съемные для тонкой настройки. И выпускные трубы лучше сделать короткие со съемными надставками. Это очень важно если вы хотите поиграться.
Ну и лучше не ставить эту штуку непосредственно на движок. А как у меня, использовать от движка завиток или хоть какой то патрубок до глушака, например ребристый как у Х-Кана. Это повысит тягу на низах и позволит ездить на меньших оборотах что очень выгодно и эффектно именно для качества звука на наших высокооборотных движках. Кроме того охлаждение будет получше, иногда это важно особенно если будете набивки использовать. С длинной трубой выгорает это все гораздо меньше и газы лучше остывают и общий уровень шума снижается, оставляя басы.
Правда я теперь полностью охладел к ДВС, занимаюсь электро, но если что, спрашивайте, попытаюсь вспомнить:)

ZexSm
SPIRITUS:

Правда я теперь полностью охладел к ДВС, занимаюсь электро, но если что, спрашивайте, попытаюсь вспомнить:)

Огромное спасибо за содержательный ответ!

SPIRITUS

Вот кстати пара фоток основных элементов…увы, больше ни чего не сохранилось.

Но думаю основные принципы понятны…фланцы и дырявые перегородки, отверстия и конусы + проволока как самая простая набивка. Если найдете, то советую попробовать пористые материалы типа титановой губки что ли. Очень легкое и эффективное средство. Еще стоит попробовать обклейку оболочки (и снаружи и внутри)различными жаростойкими пленками. Но тут как говорится на вкус и цвет все звуки разные любят…