Кто может помочь с доставкой шасси из США?
Извините, но мне тоже интересно зачем???
Воспользуйтесь услугой любого известного посредника, быстро и недорого привезут. Если нужна помощь - пишите в лс, помогу и посоветую.
Буду рад если поделитесь проверенными контактами.
Вопрос зачем очевиден, гораздо выше жёсткость, учитывая установку 450A рега от MGM и мотора Lehner 3080 получается около 25 л.с. на 15s. И стоковая дека уже не устраивает, она просто не рассчитана на это.
а зачем вам 25 л.с.? у вас есть трасса,где можно такие скорости развивать? в машине с такой мощностью потребуется полная переработка трансмиссии, рычагов и прочего. не говоря о колесах. а стоковые кости,да даже и усиленные скрутит в первую же покатушку. это мое мнение.
Трасса есть, трансмиссия уже полностью переделана на dark souls кости и привода, вообще от машины осталось 10% стока. Колеса должны до 160 км/ч держать, проверяли на стенде и балансировали.
а где такая трасса?
В в Подмосковье, загородном посёлке
Вопрос зачем очевиден, гораздо выше жёсткость, учитывая установку 450A рега от MGM и мотора Lehner 3080 получается около 25 л.с. на 15s. И стоковая дека уже не устраивает, она просто не рассчитана на это.
Может всеже паки лишние взять?
Дело в том, что на лося 2 таких движка ставят с 2мя регулями МГМ 450А и вроде как со сток декой ничего не случалось 😉 Тем более я так понимаю все распорки уже стоят…
И не факт что она хорошо совместима с электроконверсом…лучше конечно поискать в инете такие варианты и пообщаться с владельцем. Уже не раз сталкивались с тем что у про дек вырезы облегчения очень мешают. Лучше конечно поискать шасси адаптированное под электроконверс, там и ЦД может быть сдвинут к центру, что уменьшит износ передней кости
Юрий, спасибо, общался с владельцами, все очень довольны, дорабатывать под конверсию практически не приходится. В этой деке есть ещё один плюс - заменяемые передняя и задняя опоры дифференциалов, после несильного краша деку менять не нужно, просто меняется поврежденная часть. Понятно от краша на 100 км/ч не спасёт
В 2-двигателях на такой массе особой нужды нет, общался с владельцем такого пепелаца, он и посоветовал остановиться на одномоторной версии, так как изначально тоже хотел делать 2-х моторный вариант. Самое сложно в этом было найти место под паки, так как все было занято двигателями и регуляторами.
А, ну тогда нет проблем.
А что за конверс?. А то там у одного из конверсов(там где карбоновая плита и стоит на месте бака) есть неприятный момент…каркас периодически “бьет” пак и для этого совсем не нужен краш на 100км\ч, достаточно слегка воткнуться. А если каркас не прикручен, то каркас просто запрыгивает на пак ребром без всяких ударов.
Конверсия от MGM - регуль TMM 40063-3 400А, и двигатель Lehner 3080. По мощности должно хватить за глаза с учётом увеличения массы от установки алюминия и 2-х паков. Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.
А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?
А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?
Он самый, других ещё небыло
Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.
Так вот я и говорил о том что развесовка готовых конверсов странная. Посему практически каждый конверсионщик в итоге приходил к необходимости сдвижки боксов или установки новых для устранения как продольного так и поперечного смещения развесовки. Вот тогда и вылезают проблемы с декой сильно облегченной выборками.
Он самый, других ещё небыло
Ну тогда там еще один косяк. Если прыгать хоть нмного с трампов, то при нормальных настройках подвески, машина всегда клюет носом при приземлениях и приходится дико газовать в полете. Сама она не летит. Народ либо втыкает второй бокс под 2 пака или делает бокс под 1 пак, в итоге на штатном боксе тоже остается только один пак.
Так что всеже советую не спешить с покупкой шасси…сначала надо отстроить балланс развесовки под себя, а потом уж думать о замене деки. То что один рекомендует для простых покатух по парковкам, может для трассы не подойти 😉