Не знаю как 5Т, но вот переднеприводная конверсия в электро раллийку(с короткими рычагами) на основе деталей 5Т и лосевой раллийки вполне себе едет, хотя и заметно тяжелее шоссеек и коничка немного больше сжирает КПД. Зато очень бюджетна при сборке и сверх надежна.
Насчет разборки бензо 5Т в вариант с задним приводом…ну не знаю, это сильно на любителя))) И без завала движка не интересна я думаю.
где бы надыбать вставку в цент дифф для блокировки…
я бы изгольнулся на ближайших выходных и написал отчет…
вот человек продавал я у него коне что брал проверенный продавец. Спишись,может не продал.
спасибо, отписал ему.
если есть его тел, кинь в личку, пжлста.
в цент дифф для блокировки…
есть возможность достать такую
Делал лосю задний привод итог весело но за выходные надоело на резине mtx hostille(с огромными пинами) вспахал три поля старт на полном газу- 15 мертов траншеи 3-5см глубиной, удержать рулешку невозможно, всю подвеску перенастроил 100% под 2wd заранее, но одни заносы и дрифт, на сликах по асфальту тоже быстро тронутся нереально, на скорости в поворотах чуть газ не скинул-сразу 2-3 пятака дрифта. Зена 34.02 портированая, труба ddm бублик. (Заблокировал ц.д. , убрал перед кардан и перед привода)
Итог: На одни выходные угарно но надоедает невозможность разогнаться быстро и иметь управление моделью.
Итог: На одни выходные угарно но надоедает невозможность разогнаться быстро и иметь управление моделью.
Пробовали прикрутить пару кирпичей или свинцовую чушку на задний бампер? Рулежка врят ли бы улучшилась, но обозначенные вами проблемы были бы в основном решены.
У меля лось итак весит 22кг куда больше?! И в итоге задняя подвеска перестанет работать так как либо задняя часть будет по земле елозить или подвеска станет очень жоской и на всех кочечках будет отвратительное сцепление с дорогой
сделал задний привод с помощью блоки на фотке сверху.
рулится изумительно, в поворотах стабилен, геометрию подвески и работу аммортов перенастроил.
желания рулить 4вд пока нет.
У меля лось итак весит 22кг куда больше?! И в итоге задняя подвеска перестанет работать так как либо задняя часть будет по земле елозить или подвеска станет очень жоской и на всех кочечках будет отвратительное сцепление с дорогой
Ну вот поэтому то и бесперспективное дело - 2ВД Лось если серьезно подходить к вопросу))) 2ВД должна создаваться как 2ВД
А если просто попробовать, то подвеска не будет жесткой…если вес добавить пропорционально ужесточению подвески, то будет все как и было. Там самая большая проблема эжто силикон нужен очень густой. Причем после теста его придется обратно сливать ибо для 4ВД и без веса сзади будет как табуретка.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"452912d93df9550077788a91":{"_id":"452912d93df9550077788a91","hid":17356,"name":"map","nick":"map","avatar_id":null,"css":""},"4831e9d43df955007777abf1":{"_id":"4831e9d43df955007777abf1","hid":34663,"name":"shogun","nick":"shogun","avatar_id":null,"css":""},"496374483df9550077773ad7":{"_id":"496374483df9550077773ad7","hid":42473,"name":"Dimitr-VR4","nick":"Dimitr-VR4","avatar_id":null,"css":""},"51eaf2b13df95500777344df":{"_id":"51eaf2b13df95500777344df","hid":164904,"name":"Serg_Temnov","nick":"Serg_Temnov","avatar_id":null,"css":""},"563a25ae3df9550077717b44":{"_id":"563a25ae3df9550077717b44","hid":239302,"name":"Viktor87","nick":"Viktor87","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"57ae104b3df9550077dd83d1","hid":469047,"title":"Losi 5T 4wd в 2wd","views_count":1561,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"57ae104b3df9550077dd87b4","first_ts":"2016-08-12T18:07:07.000Z","first_user":"496374483df9550077773ad7","last_post":"580c9e833df9550077dd87ca","last_post_hid":12,"last_ts":"2016-10-23T11:26:59.000Z","last_user":"51eaf2b13df95500777344df"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}