Нужна помощь по двигателю Fuelie 26cc
Добрый день, нужна помощь по двигателю Fuelie 26cc (стоковый на Baja 5T). Проблема в следующем: после сжигания 1 бака или ½ бака (бак 700мл) топляка и простое около 30 минут, пациент перестает заводится. Проблема возникает в свече, она закоксовывается и перестает проходить искра. Кокс образовывается на самом электроде, изоляторе электрода и нижней части резьбы свечи. Получается 1 покатушка и новая свеча (или очищать/прокаливать эту). При замене свечи на новую – заводится с пол пинка. Ситуация ненормальна, по регламенту обслуживании свечи после 10 баков горючки. Катал при температуре за бортом в +6С, бензин 95 с Лукойла, масло для двухтактных двигателей LIQUI MOLY полусинтетика, мешал 1:25 (на 5л бензина 200мл масла), свечи NGK CMR7H. Грешу на масло или сурогат или из-за того, что полусинтетика. Первым делом планирую купить новый бензин и замешать с оригинальным маслом от HPI, но перед этим решил посоветоваться, может кто сталкивался с такой проблемой и в ту ли сторону я копаю?
Мотюль попробуй, двухтактную синтетику 1к40. Но скорее всего богатит просто, а не в масле дело. Карб настрой, по мануалу.
Мотюль попробуй, двухтактную синтетику 1к40. Но скорее всего богатит просто, а не в масле дело. Карб настрой, по мануалу.
Первый бак откатывал на стоковых настройках карбюратора, следующие 2 бака иглы закрывал для поднятия оборотов. А что вообще люди льют синтетику или полусинтетику? HPI про свою молчит вообще.
Лить можно любое, главное 2-х тактное. При правильных настройках, свечу не будет закидывать ни на минералке, ни на синтетике. Моторы простейшие, маслом его трудно убить, быстрее песка хватанешь во впуск, если по пыльному офроаду гонять. Я синтетику всегда лил, просто потому потому что везде ее лью и в мото и в скутер. Раньше лил Motul, потом плавно перешел на Castrol. Разницы не заметил. А с Ликви Моли были проблемы, когда занимался мотоспортом… и не только у меня. После этого закрыл для себя эту марку…
Спасибо, буду пробовать.
Первый бак откатывал на стоковых настройках карбюратора, следующие 2 бака иглы закрывал для поднятия оборотов. А что вообще люди льют синтетику или полусинтетику? HPI про свою молчит вообще.
Чтобы поднять обороты не трогая настроек карбюратора , можно нижний серебристый болт подзакрутить , он потихоньку сдвигает дроссельную заслонку .
Всем добрый день,спрошу здесь,чтобы темы не плодить.Делаю конверс Лося 1/8 на бензо,мотор от косы 26куб.,с бензинками(моделями) дел не имел.Собственно вопрос,может кто по видео сказать,что не так,двиг слабоват или с передаткой не попал,может сцепление рано срабатывает?Личные ощущение,не хватает момента с низов и как то вяло обороты набирает.Или это нормально,и бензинки так и работают.
vk.com/video304199130_456239052
Всем добрый день,спрошу здесь,чтобы темы не плодить.Делаю конверс Лося 1/8 на бензо,мотор от косы 26куб.,с бензинками(моделями) дел не имел.Собственно вопрос,может кто по видео сказать,что не так,двиг слабоват или с передаткой не попал,может сцепление рано срабатывает?Личные ощущение,не хватает момента с низов и как то вяло обороты набирает.Или это нормально,и бензинки так и работают.
vk.com/video304199130_456239052
С мотором от косы это нормально. Можете конечно немного передатку увеличить, но сильно лучше не будет. РЦшные моторы, особенно Зену пмоно было бы вывести в большие обороты и эффективный разгон.
РЦшные моторы, особенно Зену
вся затыка в том,что все которые автомодельные моторы я смотрел в нэте,с торчащей вверх свечой,или я плохо искал.А задирать еще выше кузов или городить каркас не хочется.Буду пробовать этот запилить,и с кпп 3х ступкой попробую.Если есть кто реально пилил мелкие моторы или шарит в этом прошу проконсультировать,можно в личке,в ВК,вацап.