1/5 on road – вопросы к пользователям

Driv3r

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

lvmaxx
Driv3r:

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

Прежде чем заказывать у фрицев - внимательно посчитайте, с учетом границы.
Давно уже дешевле покупать в Москве.
Расходные материалы вы перечислили. Резина занимает весьма заметную долю расходов - но это естественно, езда по асфальту.
Остальное изнашивается мало.

shda
Driv3r:

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

Изнашиваются шаровые наконечники, подъедаются шестерни (их надо еще иметь и с разным количеством зубов). Резина ходит в зависимости от твердости от 60 до 180 минут (по данным некоторых производителей) - но это в условиях гонок и тренировок. Покататься - раза в полтора больше, пятаки крутить - раза в полтора меньше. Плюс резины надо несколько комплектов с разной жесткосьтю. А вообще это самые дешовые машины в эксплуатации, если их не бить. А если еще и дома на полке стоять будет… 😃

Driv3r

lvmaxx, в Германии решил заказывать потому что, как я понял, у нас не продают моделей ЕВО 04.06, т.е. обновлённых 2006 года да и права выбора тормозов (магура/коллари) тоже вроде нет. Дайте пожалуйста ссылку на сайт, если таковые уже есть в Москве. Корпусов у нас многих не продают. По поводу границы, думаю они пойдут мне навстречу и укажут сумму, не облагающуюся налогом, т.е. менее 10000 руб. ну а за УПС я готов заплатить для гарантии и быстроты доставки.

shda_, в эксплуатации самые дешовые, но резина - слабое звено ) т.е. самое затратное
напрашивается: а где лучше всего покупать резину и продаётся ли она отдельно, т.е. без дисков? 100уе за 2 колеса - это совсем круто 😦

Спасибо большое за ответы

Максим_И

и еще вопрос 😃

в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?

screw
Максим_И:

и еще вопрос 😃

в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?

да, это действительно помогает. Помогает ехать в полную силу с первых кругов дистанции, вместо того, чтобы прогревать резину, теряя позиции.
У нас имхо - бесполезная и некчёмная вещь, ибо уревень и конкуренция не те, что за бугром