кто на чём 1:6-1:5?
а кто где езит!?
Вчера 7 мая был в коломенском на велотреке (места маловато и боялся прыгать потому что второй раз только выхожу после обкатки) есть видео тех мест… baja 5b second start Кстати никто не мог бы мне помочь настроить двигатель? А то я в бензинычах еще не совсем петрю (но обкатывал по инструкции)
Просто я видел как baja 5b встает на дыбы (ну по крайней мере передние колеса отрываются от земли)… кто знает что для этого нужно движок у меня стандарт 23сс труба то-же обычная, все сток!
Вчера 7 мая был в коломенском на велотреке (места маловато и боялся прыгать потому что второй раз только выхожу после обкатки) есть видео тех мест… baja 5b second start Кстати никто не мог бы мне помочь настроить двигатель? А то я в бензинычах еще не совсем петрю (но обкатывал по инструкции)
Просто я видел как baja 5b встает на дыбы (ну по крайней мере передние колеса отрываются от земли)… кто знает что для этого нужно движок у меня стандарт 23сс труба то-же обычная, все сток!
по поводоу “на дыбы”, тоже видел и тоже пытался повторить. Не вышло однако. ) Хотя у меня двигатель и 26сс, думаю все дело в передаточных числах, надо ведущую ставить на меньшее кол-во зубов, ведомую на большее относительно стандартных, ну может еще стоит это делать на полупустом баке, да докинуть какого-нибудь хлама под антикрыло ) потом можно еще иглу малого хода побезжалостней закрутить… что еще, вместо спайки саб-с, поставить борт от 8-ого маштаба, сцепление пружинку пожостче поставить… должна будет встать на дыбы )
По поводу настроек. На ртр, помоему двигатель другой, но всеравно думаю ничего сложного быть не должно, просто, если что-то не так - вернуть на заводские, малого хода и главную закручивать по 1\16 до наступления счастья (максимум на 1\4 каждую), еще там какая-та игла средних оборотов бывает, которую лучше не трогать, пока точно не станет ясно зачем это надо делать 😉 ну а с холостым ходом все понятно вроде.
по поводу настроек приезжай на Реал настроим двигло…
вставать на дыбы … тут сложнее 26 зенох на стандартном сцеплении ставит на дыбы но только на ходу а не с места а что бы и с места ставил хотя енто сомнительные вещи по необходимости на мой взгляд, тк убиваются чашки дифа и полуасей вместе с костями… но можно поставить хоп аповое сцепление 4-х кулачковое и ве получиться … мне на мардере хватает стандартного сцепления что бы зч не выдерживали достаточно пожеще погонять не по прямой туда сюда а по какой нить трасе с трамплинами…
а так приезжайте поможем настроим … запасную свечу свежую возьмите на случай залива…
Как только найду с кем приехать тут-же примчусь))) Спасибо за полные ответы
вот, кстати, только сейчас подумал, что можно поставить “на дыбы” настройками амортизаторов. т.е. “зад” опустить как можно ниже, передок же наоброт поднять ) ну и все остальное точно не помешает )
ЗЫ: А вообще практической пользы от езды на дыбах никакой, но на шестом маштабе должно сомтреться угрожающе.
у меня тут другой вопрос, делал ли кто-нибудь на бадже сальто? Мне как-то страшновато - летит она очень увесисто и на газ тормоз реагирует слабо. не то, что мой хеллфаер, на котром и двойное закрутить можно )
ну не нужно путать теплое с мягким 2 вд 4 вд и соотношение веса машины с весом колес…
не говоря уже бензин и нитро…
настройки подвески думаю вам не помогут встать на дыбы все упирается в крутящий момент у бензо он повыше просто а на ходу машина на козла сама встает ей только под пердок кочечку дай и зацеп с грунтом задних колес и все она козлит…
ну не нужно путать теплое с мягким 2 вд 4 вд и соотношение веса машины с весом колес…
не говоря уже бензин и нитро…
настройки подвески думаю вам не помогут встать на дыбы все упирается в крутящий момент у бензо он повыше просто а на ходу машина на козла сама встает ей только под пердок кочечку дай и зацеп с грунтом задних колес и все она козлит…
дык, я вроде не путаю ))) все прекрасно понимаю. просто хочеться попробовать, хотя шансы конечно призразрачные ) а езда на задних колесах, тут полность с вами согласен, если речь идет не о том, чтобы ее прям со старта опрокидывало. Хотя ерунда это, явление скорее паразитное чем полезное и совсем не спортивное. )
Ну про дыбы я спрашивал просто так для себя, в соревнованиях учавствовать пока не хочеться вот доживу до 30.5 Zenoah и Pipe Jet-pro вот тогда уже можно думать… а вообще я ее купил чисто для себя год о ней мечтал и вот на кануне ДР свершилось чудо… Осталось только грамотно натсроить двигатель!!! Слышал можно как то по свече определять… если горичневая значит очень богатая ( у меня пока коричневая (особенно после обкатки на заводских настройках)) Если кому не трудно можете вывернуть свечу и сфоткать ее? Очень интересно как она выглядит на правильных настройках!!! Я выше скидывал видео (точнее ссылку на you-tube) если кто умеет определять по звуку работы двигателя буду очень благодарен!!! Заранее спасибо вам всем огромное! Надеюсь тепло примите в ряды пятерок и шестерок… З.Ы. С калилкой восьмеркой просто не сравнить)))
я тоже слышал про настройке по свечке… но сам настраивал модели по звуку разгону и макс. оборотам. и особой разницы чесно говоря в свечах 3 машин не видел да и все три настраивались немного по разному карб везде свой и фильтр тоже…как объяснить незнаю в принцыпе в паспорте п двиглу все описано подробно что как крутить при каких симптомах и в какую сторону. по видео трудно определить что и как но если при старте есть провал в обаротах нужно выручивать короткий болт если нет максимальных оборотов закручивай длинный болт большие обороты на холостых выкручивай толстый болтик внизу но только после того как настроиш разгон и максималку.
если не получается приезжай на ТЦ РЕАЛ завтра ст метро владыкино в 15-00 гдето так… помогу с удовольствием.
Спасибо большое, постараюсь приехать но не обещаю, просто на метро с этой махиной мне просто не упереться… буду брата уговаривать)))
ну рюкзак побольше на плечи и в перед бензин не нужно у нас есть свечу пульт и бортовое питание все что нужно остальное все имеется 😉
Кстати на каком бензине катаетесь? и масло какое используете?
бенз 95 масло синтетика немецкое от бензопилы
аааа я тоже залил 95 ultimate но с маслом видимо лохонулся взял лукоил для двух-тактников мото-2т мгд-14 м! Как думаете это сильно плохая смесь?
Тоже интересен вопрос. В инструкции к бадже рекомендуется использовать бензин 92-98, вопрос - Ездиит кто-нибудь на 98-ом? Как влияет на ресурс? На разгон, максимальную скорость?
Тоже интересен вопрос. В инструкции к бадже рекомендуется использовать бензин 92-98, вопрос - Ездиит кто-нибудь на 98-ом? Как влияет на ресурс? На разгон, максимальную скорость?
катаю на 98 алтимайт(двигатель имеет степень сжатия 13:1) , масло лью мотюл 800 в пропорции 1к25 (на 5л бензина приходиться 200мл масла), полет нормальный 😉
аааа я тоже залил 95 ultimate но с маслом видимо лохонулся взял лукоил для двух-тактников мото-2т мгд-14 м! Как думаете это сильно плохая смесь?
пожалуй масло мгд-14 м категорически не подходит для этих высокооборотистых двигателей! Срочно смените масло на достойное !
З.Ы. Кстати если не секрет , а в какой пропорции вы его смешиваете с топливом?
в соревнованиях учавствовать пока не хочеться вот доживу до 30.5 Zenoah и Pipe Jet-pro вот тогда уже можно думать…
С таким тюнингом официально учавствавать вы не сможете, хотя моя модель тоже под правила не попадает 😉
Это я к тому что насчет мощного двигателя что сначала надо толком к ней привыкнуть и научиться хорошо разбираться она у меня всего неделю! Масло разбавил 1:25 ! А чем чревато масло которое я залил?
масло нужно лить только синтетику… фигвое масло убивает поршень кольцо крышку…
увеличивать объем двигла не вижу смысла мощи хватает и так сегодня порвал 2 вала чашек дифа это на 26 зенохе… правда он малость улучшен умными людьми… отшлифованы впускные и выпускные каналы в крышке машина рвет на 95 просто не управляемая если газ с места даеш на 1\4 газа вот полный привод енто да хочу поставть в ближайшее время, также имеет смысл заменить рамки крепления двигла пластмасу на метал задние рычаги нижние кулаки поворотные метал, а остальное считаю что уже так не очень важно так же как и увеличение мощности двигла ентой мощи за лаза куда больше
ну мне пока 22 кубиков вполне хватает))) Так хотел сегодня к вам приехать, но не получилось к сожалению… А насчет того что рвется основание движка то думаю пока на всю все не газовать… мне пока достаточно того что есть, ну а если что сломается… тут уж как обычно)
dlya 1/5 modeli 1:25 maclo , castrol a 747 ili castrol TTS doljen bit ,esli xotite bolshe cil … 😃