Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?

Sputnik

Странное, на мой взгляд, на днях я увидел явление. Пошли ребята летать на разных бойцовках, в том числе и с новенькими моторами Fora 1,5D и 2,5D.
www.fasrshop.ru/pictures/22194.jpg
www.fasrshop.ru/pictures/22026_1.jpg
Старый добрый КМД-2,5 поёт и самолёт летит. На этом же топливе Fora вяло рычит, пердит, не регулируется и соответственно самолёт не летит. И только добавка в топливо изопропилнитрата заставляет форы хоть как-то пристойно работать. Мужики мне сказали, что эта присадка для фор обязательна. Но КМД летит без присадки быстрее. Разве это нормально ?
Вдобавок самолёт с форой на петлях сбавляет обороты, а на трёх/четырех подряд просто глохнет, конечно может и бак “кривой”, но может вдобавок винт для них “тяжелый”. Какой диаметр/шаг винт нужен для форы 1,5D и 2,5D ?
Какие они нормально должны крутить обороты ?

pakhomov4

Абсолютно РАЗНЫЕ моторы и не могут “жрать” одно и тоже… И их надо ПОНЯТЬ…

Самчук_Евгений

Чтобы фора заработала, надо чтобы Хаткевич над ней поработал… Да и без присадки быстрей КМД не полетит. А лучше было купить МАКС и не задавать эти вопросы…

Sputnik
pakhomov4:

Абсолютно РАЗНЫЕ моторы и не могут “жрать” одно и тоже… И их надо ПОНЯТЬ…

понять можно, простить нельзя…

Diakor:

Мда тяжело мне с питерцами всегда…
На разных волнах просто…

Самчук_Евгений:

А лучше было купить МАКС и не задавать эти вопросы…

OS MAX компрессионные есть ?

валера38

МАКС -дизель испано-украинское производство(Сосновский)

23 days later
danila73

у меня такая-же история на форах дизильных, пионерских. летит значительно быстрее кмд, но только два круга!
на земле в статики работает, оборотов показывает 12500 по тахометру с винтом 230* 130, с топливом стандарт ( всё по ровну).
А КАК ПРОЛЕТИТ два, трои круга( а то и меньше -один круг) летит с “препирдонами”. как будто топлива не хватает.
летал с присадками-тоже самое, винты менял… разные- тоже самое. как будто воздуху по футорке много.
может кто знает что делать!

danila73

поджимать-пробовал, всё равно так-же… винты менял на 190* 135, 190* 140, 200*145.
всё так-же.
с винтом 220 *130, 238*130 летит стабильнееи быстрее.
иногда… когда разогреется после двух баков… в конце второго бака (2минуты) по прямой без эволюций , мотор работает хорошо без перебоев, но когда делаеш фигуры-тоже самое происходит!!! и опять с пропирдонами по новой!
в статике на земле обкатывал на богатой смеси, топливо стандарт( всё поровну) 8000-6000 ОБ.МИН
ЛЕТАЮ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, ГЛУШИТЕЛЯ НЕТ.
… на кмд летал… делал футорку аж 4,5мм-4,3мм топливо расходовалось в два раза больше… но мотор работал на больших оборотах. и без препирдоно-стабильно всегда! … а здесь не пойму как надо… может по воздуху футорку прикрыть? у меня 3,8мм и футорка высокая (не как на фото на сайте, а как у ХАТКЕВИЧА НА ФОТО фора с глушителем…) такую присллали…

с изопропилнитратом летал - 1% добовлял - без изминений.
всё так же…
сегодня попробую керосин поменять …и 45% добавить.
второе. может синтетику добавить? 18 % касторки и 5% синтетки?

pakhomov4

1)Сместить бак ВНУТЬ круга…
2)Дренажную трубку поместить навстречу “ветру”…

danila73

бак находится на уровне жиклёра( питающая труба) ,дренажная работает как полупаилка( если я правильно с фурмуляровкой…) и стоит навстречу потоку! под углом потока винта 45 градусов. бак размерами 70*50*18мм (домик) стоит прямо к передней кромки- 7мм от начала пенопластового лобика. … вот чёрт… а во внутрь круга как переставить!.. схема бойцовки класическая, бак из жести… прям засада. это чтоль на внутренную сторону крыла ставть…?

pakhomov4

Сделайте “домик” не 50мм, а 40… И не 70мм, а 60… И 18мм замените на 25…

danila73

спасибо! постараюсь успеть всё подготовить к 9 мая… а то пацаны в бой рвутся… а баки не работают!
отпишу как всё получится!

Яшин_Н_М

Похоже ,Вы все же мотор перегружаете,тяжеловаты винты.На соседней ветке видал винт китайский 8х4 ,Фору заводили.,у меня такой есть.Дай думаю попробую…Попробовал.Песня!!! Если у Вас такого нет,подарю.

danila73:

спасибо! постараюсь успеть всё подготовить к 9 мая… а то пацаны в бой рвутся… а баки не работают!
отпишу как всё получится!

danila73

здравствуйте н.м. попробую. я правда решил давление сделать на задней крышке… уже просверлил отверстие назаднеё крышке… иштуцер сделал ( со скоростноками посоветовался, они порекомендовали. говорят не получится стабильности добиться при таком расположении бака- трубка питающая долеко от оси центра модели - ц. нервюры . говорят надо чтоб не более 7мм от оси модели)
винт такой я найду, у нас здесь есть модельный магазин!

13 days later
danila73

сегодня попробовал “макс” 2,5 дизель в таком - же режиме как и “фора” дизель.
всё окёй!!! ни каких тебе даже намёков на не стабильность, или небольшие затыков… как впилилась на земле- так и пролеттала модель весь бак в обсольтно стабильном режиме на всяких эволюцмях!!!1 выводы пока не делаю…" не всё ещё с "форой “попробовал”… но призадуматься думаю стоит! летал на той же модели, с тем же баком , тем же винтами, и горючиь ( всё поровну), правда винт APS 7*5 лучше летит!