FG Monster Truck

MaximKurnulli

А по движкам есть какой-нибудь тюнинг? Кроме карба и выхлопа. Есть ли альтернативные высоковольтные провода зажигания? Вообще как можно увеличить мощность движка, каким способом, какими опциональными деталями (тюнинг)? Двигло 260 зена.

MaximKurnulli

Чем двигатель G260PUM отличается от G260RC? Или это один и тот же двигатель?

MegaVolt

pum если ничего не путаю это с водяным охлаждением для лодок.

SportsMan
MaximKurnulli:

А по движкам есть какой-нибудь тюнинг? Кроме карба и выхлопа. Есть ли альтернативные высоковольтные провода зажигания? Вообще как можно увеличить мощность движка, каким способом, какими опциональными деталями (тюнинг)? Двигло 260 зена.

Реального прироста мощности можно добиться только увеличением объема, все остальное дает скорее изменнение характеристик, т.е. улучшается одно при ухудшении другого.

8 days later
corsa

Вот чего это такое?!?! cgi.ebay.com/Zenoah-BOOST-BOTTLE-for-Maurder-HPI-f…

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=23019…

А тут есть тюнинг для моторов,неплие цены и доставка не дорогая!!! www.oneillbrothers.com/rccar/index.htm

g260pum от автомодельного мотора отличается координально,но не сильно,уж поверьте знаю по опыту… 😵 😁

MaXuS
MaximKurnulli:

А по движкам есть какой-нибудь тюнинг? Кроме карба и выхлопа. Есть ли альтернативные высоковольтные провода зажигания? Вообще как можно увеличить мощность движка, каким способом, какими опциональными деталями (тюнинг)? Двигло 260 зена.

Портировать мотор, в продаже есть киты для установки, далее - лепестковый клапан + хорошая резонансная труба. Это проверенные и обкатанные решения. Работают и поодиночке, то есть можно начать с лепестка или трубы. Не советую играть с фильтрами - лучше оставить штатный. Хочется дополнительной защиты и защиты от влаги? Чулки жены помогут. Из допов - существуют в продаже Race киты карбов - не пробовал, но эффект менее выражен, чем у приведенного. Лично я до карбов не дошел, пока хватает и так. По америкосовским замерам и оценкам такой комплект выдает 5-6 л.с. (G260RC)

SportsMan:

Реального прироста мощности можно добиться только увеличением объема, все остальное дает скорее изменнение характеристик, т.е. улучшается одно при ухудшении другого.

Принципиально не согласен в отношении бензиновых двухтактников.Поднимается и мощность, и крутящий момент, и макс. обороты.

corsa:

А ктто его уже пробовал?! cgi.ebay.com/Zenoah-BOOST-BOTTLE-fo...1QQcmdZViewI…

Полная фигня.

SportsMan
MaXuS:

Портировать мотор, в продаже есть киты для установки, далее - лепестковый клапан + хорошая резонансная труба.

Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.

По америкосовским замерам и оценкам такой комплект выдает 5-6 л.с. (G260RC)

Это пиковая мощность, она ни о чем не говорит…

MaximKurnulli

А в теории можно поставить впрыск (инжектор) на 2-х тактник? Если да!? То кто-нибудь делал подобное?

SportsMan
MaximKurnulli:

А в теории можно поставить впрыск (инжектор) на 2-х тактник? Если да!? То кто-нибудь делал подобное?

Не только в теории, есть 2х тактные инжекторные моторы для гидроциклов и снегоходов, например Rotax.

MaximKurnulli

А на модельные движки впрыск есть? На мой взгляд было бы круто: взять стандартный двигатель (например 260RC) присабачить к нему впрыск (Ана таком впрыске смешивание и подача топлива регулируется как на настоящих авто автоматом без каких-либо подсосов?), дистанционную систему запуска и остановки движка (вывести эту приблуду на отдельный пультик в виде брелока на шее, было бы мега понтово 😃 ), правильный выхлоп.

А механические нагнетатели, турбины, компрессора есть на такие моторы?

MaXuS
SportsMan:

Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.

Это пиковая мощность, она ни о чем не говорит…

Портирование - доработка впускных и выпускных окон, улучшается наполнение смесью. К увеличению объема отношения не имеет. Рабочий диапазон по мощности/моменту наоборот расширяется + движок раскручивается до более высоких оборотов. Полка момента/мощности выше и шире 😉. Пиковая мощность выше 😉.

MaximKurnulli:

А механические нагнетатели, турбины, компрессора есть на такие моторы?

На двухтактниках наддув в принципе не работает.

MaXuS
SportsMan:

Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.

Труба. Прежде всего здесь хорошая резонансная труба по сравнению с ее отсутствием даст ощутимый прирост, причем здесь типичные хорошие трубы, скажем так, более “универсальны” по сравнению с нитро. То есть эффективный диапазон шире. Ни разу не слышал и не видел, чтобы установка трубы где-то резко ухудшила характеристику. Естественно, по сравнению с штатным маффлером.

SportsMan
MaXuS:

Ни разу не слышал и не видел, чтобы установка трубы где-то резко ухудшила характеристику. Естественно, по сравнению с штатным маффлером.

С этим полностью согласен. Штатная коробочка это просто глушилка шума выпуска.

MaXuS
SportsMan:

С этим полностью согласен.

А с чем не согласен? 😁

SportsMan
MaXuS:

А с чем не согласен? 😁

Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:

  1. Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
    (Модели с полным приводом не беру, вживую не видел ни одну. Также это не относится к шоссейным моделям, там можно уменьшить передатку, тогда в тюнинге мотора появляется смысл).
  2. В масштабе 1/6 сейчас, насколько я знаю, не проводятся соревнований и особой конкуренции нет, а месить грязь в одиночку хватит и стандартного мотора.

PS. Хотя имея лишние деньги я несомненно бы все это проделал (увелечение объема, труба, лепесток, карб), но только из-за любви ковырятся с железками. 😉

MaXuS
SportsMan:

Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:

  1. Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
    (Модели с полным приводом не беру, вживую не видел ни одну. Также это не относится к шоссейным моделям, там можно уменьшить передатку, тогда в тюнинге мотора появляется смысл).
  2. В масштабе 1/6 сейчас, насколько я знаю, не проводятся соревнований и особой конкуренции нет, а месить грязь в одиночку хватит и стандартного мотора.

PS. Хотя имея лишние деньги я несомненно бы все это проделал (увелечение объема, труба, лепесток, карб), но только из-за любви ковырятся с железками. 😉

Ну этта, мы друг друга поняли 😃 .

ЗЫ Рабочий объем просто расточкой увеличить нельзя. Надо будет работать с ходом поршня - не очень рентабельно при имеющемся базовом варианте. Да и не очень эффективно, если сравнить G230 и G260 - разница характеристик не стоит затрат.