FG Monster Truck
А по движкам есть какой-нибудь тюнинг? Кроме карба и выхлопа. Есть ли альтернативные высоковольтные провода зажигания? Вообще как можно увеличить мощность движка, каким способом, какими опциональными деталями (тюнинг)? Двигло 260 зена.
Портировать мотор, в продаже есть киты для установки, далее - лепестковый клапан + хорошая резонансная труба. Это проверенные и обкатанные решения. Работают и поодиночке, то есть можно начать с лепестка или трубы. Не советую играть с фильтрами - лучше оставить штатный. Хочется дополнительной защиты и защиты от влаги? Чулки жены помогут. Из допов - существуют в продаже Race киты карбов - не пробовал, но эффект менее выражен, чем у приведенного. Лично я до карбов не дошел, пока хватает и так. По америкосовским замерам и оценкам такой комплект выдает 5-6 л.с. (G260RC)
Реального прироста мощности можно добиться только увеличением объема, все остальное дает скорее изменнение характеристик, т.е. улучшается одно при ухудшении другого.
Принципиально не согласен в отношении бензиновых двухтактников.Поднимается и мощность, и крутящий момент, и макс. обороты.
А ктто его уже пробовал?! cgi.ebay.com/Zenoah-BOOST-BOTTLE-fo...1QQcmdZViewI…
Полная фигня.
Портировать мотор, в продаже есть киты для установки, далее - лепестковый клапан + хорошая резонансная труба.
Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.
По америкосовским замерам и оценкам такой комплект выдает 5-6 л.с. (G260RC)
Это пиковая мощность, она ни о чем не говорит…
А в теории можно поставить впрыск (инжектор) на 2-х тактник? Если да!? То кто-нибудь делал подобное?
А в теории можно поставить впрыск (инжектор) на 2-х тактник? Если да!? То кто-нибудь делал подобное?
Не только в теории, есть 2х тактные инжекторные моторы для гидроциклов и снегоходов, например Rotax.
А на модельные движки впрыск есть? На мой взгляд было бы круто: взять стандартный двигатель (например 260RC) присабачить к нему впрыск (Ана таком впрыске смешивание и подача топлива регулируется как на настоящих авто автоматом без каких-либо подсосов?), дистанционную систему запуска и остановки движка (вывести эту приблуду на отдельный пультик в виде брелока на шее, было бы мега понтово 😃 ), правильный выхлоп.
А механические нагнетатели, турбины, компрессора есть на такие моторы?
Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.
Это пиковая мощность, она ни о чем не говорит…
Портирование - доработка впускных и выпускных окон, улучшается наполнение смесью. К увеличению объема отношения не имеет. Рабочий диапазон по мощности/моменту наоборот расширяется + движок раскручивается до более высоких оборотов. Полка момента/мощности выше и шире 😉. Пиковая мощность выше 😉.
А механические нагнетатели, турбины, компрессора есть на такие моторы?
На двухтактниках наддув в принципе не работает.
Портировать мотор - это увеличить объем? Если так, то я и написал, что это самое главное. Только одной трубой, в зависимости от ее конфигурации, можно повысить максимальные обороты и следовательно макс. мощность, но это сузит рабочий диапазон, на низах мотор будет работать хуже.
Труба. Прежде всего здесь хорошая резонансная труба по сравнению с ее отсутствием даст ощутимый прирост, причем здесь типичные хорошие трубы, скажем так, более “универсальны” по сравнению с нитро. То есть эффективный диапазон шире. Ни разу не слышал и не видел, чтобы установка трубы где-то резко ухудшила характеристику. Естественно, по сравнению с штатным маффлером.
Ни разу не слышал и не видел, чтобы установка трубы где-то резко ухудшила характеристику. Естественно, по сравнению с штатным маффлером.
С этим полностью согласен. Штатная коробочка это просто глушилка шума выпуска.
С этим полностью согласен.
А с чем не согласен? 😁
А с чем не согласен? 😁
Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:
- Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
(Модели с полным приводом не беру, вживую не видел ни одну. Также это не относится к шоссейным моделям, там можно уменьшить передатку, тогда в тюнинге мотора появляется смысл). - В масштабе 1/6 сейчас, насколько я знаю, не проводятся соревнований и особой конкуренции нет, а месить грязь в одиночку хватит и стандартного мотора.
PS. Хотя имея лишние деньги я несомненно бы все это проделал (увелечение объема, труба, лепесток, карб), но только из-за любви ковырятся с железками. 😉
Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:
- Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
(Модели с полным приводом не беру, вживую не видел ни одну. Также это не относится к шоссейным моделям, там можно уменьшить передатку, тогда в тюнинге мотора появляется смысл).- В масштабе 1/6 сейчас, насколько я знаю, не проводятся соревнований и особой конкуренции нет, а месить грязь в одиночку хватит и стандартного мотора.
PS. Хотя имея лишние деньги я несомненно бы все это проделал (увелечение объема, труба, лепесток, карб), но только из-за любви ковырятся с железками. 😉
Ну этта, мы друг друга поняли 😃 .
ЗЫ Рабочий объем просто расточкой увеличить нельзя. Надо будет работать с ходом поршня - не очень рентабельно при имеющемся базовом варианте. Да и не очень эффективно, если сравнить G230 и G260 - разница характеристик не стоит затрат.
интересно как на двигло отразится вот такая штука
Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:
- Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
Справедливо конечно , только есть одно НО , если поставить более длинную передачу (всем ведь хочется скорость чуть по больше )- то резко все меняется - сразу наблюдаеться явная нехватка крутящего момента 😁 модель уже не буксует - а плавно разгоняеться 😉 (подпаливая сцепление )
Вот на днях помыл воздушный фильтр (настала пора). И возник вопрос сколько надо масло на него капать? Подойдет ли масло для двухтактников которое я добовляю в бензин?
У меня на монстре немного появилась ржавчина 😦 так огорчился не подетски. Как и чем от этой заразы избавиться. И кто как борится с этой херней?
У меня на монстре немного появилась ржавчина 😦 так огорчился не подетски. Как и чем от этой заразы избавиться. И кто как борится с этой херней?
Я полсе каждого заезда все “обливаю” WD40 тьфу тьфу нету пока хранение гаражное. Летом после покатушек постоянно продуваю компрессором потом опять WD40.
масло лутше спец для фильтров, или когда его нет использую касторовое (в аптеке за копейки) для 2х тактников лутше не лить, ну совсем не для того оно, лутше уж тогда подсолнечное, масло для фильтра должно быть липким.
ВД 40 надо аккуратнее, оно не только воду но и смазку вымывает а сама смазкой не является!. мы лет 10назад так цепи на байках дорогие по незнанию убили на раз два.
Я то же ВД40 использую и продуваю после мойки, но вот 1,5 месяца ФГха пролежала в багажнике автомобиля и немного покрылся ржавчиной; 5-6 болтов, кости которые передают момент на колеса (буду снимать, чистить).
Какую смазку лучше всего использовать и какие элементы смазывать?
Ну кости можно и не чистить нифига им не будет, все пофиг они железные как говортится, винтики тоже.
а вот подшипники и электроника другое дело.
А вообще лутше в багажнике зимой машинку не возить, всетаки там сыро и постоянные перепады температуры дают о себе знать.
у меня для зимы сделано в коридоре (на лестнечной клетке) специальные крючки на батарее я когда машинку помою туда ее вешаю все высыхает и ок.
смазывать лутше всего силикончиком, особенно когда по снегу катаешся, песка всеравно нет зато снег не липнет.
- когда в гаражах катался всегда мыл машину вайт спиритом из распылителя на компресор, потом продувал.
P.S. когда стоял спидометр колесо раскручивал воздухом до 130км/ч больше уже нереально дисбаланс сказывался очень сильно.
Ну кости можно и не чистить нифига им не будет, все пофиг они железные как говортится, винтики тоже.
а вот подшипники и электроника другое дело.А вообще лутше в багажнике зимой машинку не возить, всетаки там сыро и постоянные перепады температуры дают о себе знать.
у меня для зимы сделано в коридоре (на лестнечной клетке) специальные крючки на батарее я когда машинку помою туда ее вешаю все высыхает и ок.
смазывать лутше всего силикончиком, особенно когда по снегу катаешся, песка всеравно нет зато снег не липнет.
- когда в гаражах катался всегда мыл машину вайт спиритом из распылителя на компресор, потом продувал.
P.S. когда стоял спидометр колесо раскручивал воздухом до 130км/ч больше уже нереально дисбаланс сказывался очень сильно.
ОО как сколько людей стока мнений. Я всегдя считал что WD40 вытесняет влагу и у нее есть смазывающие свойства.
ага я тоже думал что у вд40 есть эти свойства.
Вот рекламная выдержка:
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Ага и моет и чистит, еще и диэлектрик, так еще и смазывает. Кто в это верит ? так не бывает, либо чистит либо смазывает уж извините. Ктомуже даже смазки различаются по характеристикам одни для того другие для этого, а здесь все в одном флаконе. Еще бы его в бензобак можно было бы заливать если бензин кончился, и в случае пожара как огнетушитель использовать. 😉