FG Monster Truck
Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:
- Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
(Модели с полным приводом не беру, вживую не видел ни одну. Также это не относится к шоссейным моделям, там можно уменьшить передатку, тогда в тюнинге мотора появляется смысл).- В масштабе 1/6 сейчас, насколько я знаю, не проводятся соревнований и особой конкуренции нет, а месить грязь в одиночку хватит и стандартного мотора.
PS. Хотя имея лишние деньги я несомненно бы все это проделал (увелечение объема, труба, лепесток, карб), но только из-за любви ковырятся с железками. 😉
Ну этта, мы друг друга поняли 😃 .
ЗЫ Рабочий объем просто расточкой увеличить нельзя. Надо будет работать с ходом поршня - не очень рентабельно при имеющемся базовом варианте. Да и не очень эффективно, если сравнить G230 и G260 - разница характеристик не стоит затрат.
интересно как на двигло отразится вот такая штука
Ну если даже не брать техническую часть, считаю что особого смысла в серьезном тюнинге данного мотора нет, по крайней мере по двум причинам:
- Мощность для заднего привода и так избыточна, на любом покрытии в том числе на асфальте колеса легко срывает в букс.
Справедливо конечно , только есть одно НО , если поставить более длинную передачу (всем ведь хочется скорость чуть по больше )- то резко все меняется - сразу наблюдаеться явная нехватка крутящего момента 😁 модель уже не буксует - а плавно разгоняеться 😉 (подпаливая сцепление )
Вот на днях помыл воздушный фильтр (настала пора). И возник вопрос сколько надо масло на него капать? Подойдет ли масло для двухтактников которое я добовляю в бензин?
У меня на монстре немного появилась ржавчина 😦 так огорчился не подетски. Как и чем от этой заразы избавиться. И кто как борится с этой херней?
У меня на монстре немного появилась ржавчина 😦 так огорчился не подетски. Как и чем от этой заразы избавиться. И кто как борится с этой херней?
Я полсе каждого заезда все “обливаю” WD40 тьфу тьфу нету пока хранение гаражное. Летом после покатушек постоянно продуваю компрессором потом опять WD40.
масло лутше спец для фильтров, или когда его нет использую касторовое (в аптеке за копейки) для 2х тактников лутше не лить, ну совсем не для того оно, лутше уж тогда подсолнечное, масло для фильтра должно быть липким.
ВД 40 надо аккуратнее, оно не только воду но и смазку вымывает а сама смазкой не является!. мы лет 10назад так цепи на байках дорогие по незнанию убили на раз два.
Я то же ВД40 использую и продуваю после мойки, но вот 1,5 месяца ФГха пролежала в багажнике автомобиля и немного покрылся ржавчиной; 5-6 болтов, кости которые передают момент на колеса (буду снимать, чистить).
Какую смазку лучше всего использовать и какие элементы смазывать?
Ну кости можно и не чистить нифига им не будет, все пофиг они железные как говортится, винтики тоже.
а вот подшипники и электроника другое дело.
А вообще лутше в багажнике зимой машинку не возить, всетаки там сыро и постоянные перепады температуры дают о себе знать.
у меня для зимы сделано в коридоре (на лестнечной клетке) специальные крючки на батарее я когда машинку помою туда ее вешаю все высыхает и ок.
смазывать лутше всего силикончиком, особенно когда по снегу катаешся, песка всеравно нет зато снег не липнет.
- когда в гаражах катался всегда мыл машину вайт спиритом из распылителя на компресор, потом продувал.
P.S. когда стоял спидометр колесо раскручивал воздухом до 130км/ч больше уже нереально дисбаланс сказывался очень сильно.
Ну кости можно и не чистить нифига им не будет, все пофиг они железные как говортится, винтики тоже.
а вот подшипники и электроника другое дело.А вообще лутше в багажнике зимой машинку не возить, всетаки там сыро и постоянные перепады температуры дают о себе знать.
у меня для зимы сделано в коридоре (на лестнечной клетке) специальные крючки на батарее я когда машинку помою туда ее вешаю все высыхает и ок.
смазывать лутше всего силикончиком, особенно когда по снегу катаешся, песка всеравно нет зато снег не липнет.
- когда в гаражах катался всегда мыл машину вайт спиритом из распылителя на компресор, потом продувал.
P.S. когда стоял спидометр колесо раскручивал воздухом до 130км/ч больше уже нереально дисбаланс сказывался очень сильно.
ОО как сколько людей стока мнений. Я всегдя считал что WD40 вытесняет влагу и у нее есть смазывающие свойства.
ага я тоже думал что у вд40 есть эти свойства.
Вот рекламная выдержка:
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Ага и моет и чистит, еще и диэлектрик, так еще и смазывает. Кто в это верит ? так не бывает, либо чистит либо смазывает уж извините. Ктомуже даже смазки различаются по характеристикам одни для того другие для этого, а здесь все в одном флаконе. Еще бы его в бензобак можно было бы заливать если бензин кончился, и в случае пожара как огнетушитель использовать. 😉
ага я тоже думал что у вд40 есть эти свойства.
Вот рекламная выдержка:
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Ага и моет и чистит, еще и диэлектрик, так еще и смазывает. Кто в это верит ? так не бывает, либо чистит либо смазывает уж извините. Ктомуже даже смазки различаются по характеристикам одни для того другие для этого, а здесь все в одном флаконе. Еще бы его в бензобак можно было бы заливать если бензин кончился, и в случае пожара как огнетушитель использовать. 😉
Ну то что вд40 заводит калильный двигатель это факт сам видел на брызгали в карбюратор а он и завелся да ещо лучще чем на обычном топливо ВО КАК.
Если еще не все знают, то вд40 -керосин под давлением в балончике.
чтоб не ржавело не чего я обычно делаю ТО 1н раз в 2а месяца (полная разборка каляски , все винты болты и гайки смазываю ЛИТОЛОМ а корпус просто в тупую натираю топливом так как в нем достаточно много масла ) если не верите капните на железку топливо и подождите когда оно выветрица и останется капля масла , так вот я просто обиливаю метало конструкцию и слегка протираю тряпкой и за 1.5 года ни капли ржавчины и все болты откручиваться как новые .
А насчёт WD40 если кто-то советует вам брузгать в карбюр ево типа так лучше заводиться и смазывается НЕ ВЕРЬТЕ 90% запорите движок у меня другу посоветовали так делать так он 2а раза пару менял 2а галона всё пару поменял (не считая обкатки) !!!
А хто советует ВД40 брызгать в карбюратор? Я не думаю, что тута есть уманы которые льют енту штуку в карб 😃
Привет Паш!Заказик твой пришел с башни,звони мне!!
У меня что то с сервой на газ случилось. Если на пульте надавить газ до упора двигатель начинает раскручиваться, потом ни с того ни с чего серва сбрасывает газ и опять начинает давить на газ. Если со стороны смотреть, то это выглядит следующим образом - машина начинает разгон, разгоняется, разгоняется, потом происходит так как-будто я сбросил газ, потом снова начинает свой разгон и т.д. хотя я в это время постоянно давлю на газ. Вчем причина такого странного поведения?
MaximKurnulli,это скорее всего из за АБС.Надо бы поставить в ноль.
Привет всем!
Благодаря Денису Corsa, получил с Башни новую катушку зажигания. Интересно, что в России мне ее никто продавать так и не захотел, не считая одного предложения с троекратной ценой.
Машину собрал и немного протестировал ее на снежку. Однозначно стандатная монстровая резина, при наличии только заднего привода, не справляется. Машину постоянно крутит, даже на небольшие горки, на которые летом взбираралась шутя, заехать невозможно. Вобщем надо заморачиваться с шипами или цепями на задние колеса. Начну с цепей…
Паш!Да заморочься на тему 1/8 калилку монстра,на зиму там саваж какой-нибудь полноприводной…Я сейчас на 1/8,и сам понимаю что это временно…А резину,трудно где такую потом сыскать…!!
Привет всем!
Благодаря Денису Corsa, получил с Башни новую катушку зажигания. Интересно, что в России мне ее никто продавать так и не захотел, не считая одного предложения с троекратной ценой.
Машину собрал и немного протестировал ее на снежку. Однозначно стандатная монстровая резина, при наличии только заднего привода, не справляется. Машину постоянно крутит, даже на небольшие горки, на которые летом взбираралась шутя, заехать невозможно. Вобщем надо заморачиваться с шипами или цепями на задние колеса. Начну с цепей…
Цепи помагают, но не сильно только на твердом снегу, на льду так же крутит. Дейсвтительно лучше кататца зимой на 1/8 у меня МТА4 не плохо с этим справляетца.